В белорусском аэропорту пассажиров встречают только элегантные таксисты
Накануне Татьяниного дня у воздушных ворот Минского аэропорта гостей Беларуси и транзитных пассажиров встречали элегантные таксисты. Они были одеты все как один со вкусом из «модельных салонов». Увидеть, как элегантное такси приглашает в свои салоны, было очень приятно. Ведь дресс-код для перевозчиков пассажиров добавляет к визитной карточке столицы элемент национальной культуры. Установлены определенные требования к работе таксистов на территории привокзальной площади аэропорта.
Теперь на территории аэропорта могут занимать свое место автомобили не старше десяти лет, а также водители, которые имеют письменное согласие властей. При этом власти имеют право продлевать или расторгать договор каждый квартал. В соглашении предусмотрено, что автомобиль должен соответствовать всем техническим требованиям как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что перевозчики должны быть вежливыми и доброжелательными не только с пассажирами, но и с представителями аэропорта.
Минских гостей прежде всего должно приманивать опрятный внешний вид таксистов. Теперь они обязаны соблюдать в одежде официально-деловой стиль: темные брюки и светлую однотонную рубашку, темную однотонную куртку или пальто в холодный период. В документе сказано и про обувь: темная в зимние холода и легкие туфли – в теплое время года. Однако, есть оговорки в документе. Например, администрация Минского аэропорта может отказать перевозчику в выдаче согласия, если объем спроса на услуги на привокзальной площади на момент обращения превышает возможности стоянки. Действия соглашения не распространяется на перевозчиков автобусных рейсов и на тех, кто начал перевозку пассажиров за пределами привокзальной площади.
На сегодня внешний вид водителя и автомобиля стал неотъемлемой частью корпоративной культуры в условиях развития рынка пассажирских перевозок. Первыми ввели дресс-код французы, разработав для фирмы Renault униформу водителей такси. Таксисты Кубани тоже выполняют заказы клиентов в костюмах и даже при галстуках. Закон там один для всех и нет различий между персоналом, обслуживающим привилегированных и обычных клиентов.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Переезд из Минска в Москву
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Видеонаблюдение в автобусы - советы перевозчикам
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- В белорусском аэропорту пассажиров встречают только элегантные таксисты
Считаю вполне обоснованными новшества в сфере услуг. Куда приятней видеть водителей, одетых в униформу, а не во что попало. Да и контроль за количеством перевозчиков разрядит обстановку. Уж слишком конкурентов много.
Очень приятные требования к внешнему, конечно они несколько затратны, но думаю и самим водителям приятно ощущать себя при хорошей одежде.
Таксисты естественно должны аккуратно выглядеть и вежливо обслуживать клиентов. В банках, супермаркетах, на железной дороге используется форма одежды, думаю и служба такси не должна быть исключением.
Это нововведение с дресс-кодом для таксистов в Минском аэропорту мне кажется отличной идеей! В конце концов, внешний вид сотрудников часто формирует первое впечатление о стране для гостей. Вспоминается опыт французских таксистов, которые ввели униформу для водителей Renault, и это стало частью их корпоративной культуры. Это не только повышает престиж компании, но и демонстрирует уважение к клиентам. Интересно, что подобная практика уже давно используется в других странах, например, на Кубани, где водители такси работают в костюмах и галстуках. Конечно, это может показаться чем-то второстепенным, но в условиях конкурентного рынка пассажирских перевозок такие детали играют важную роль. Важно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно, а опрятный вид водителя и ухоженный автомобиль могут этому способствовать. Также хочется отметить, что соблюдение технических норм автомобилей добавляет уверенности в безопасности поездки. Конечно, есть свои нюансы, например, необходимость письменного согласия властей и возможные ограничения по объему спроса. Однако, несмотря на эти детали, такие изменения могут стать хорошим стимулом для развития сервиса такси в Беларуси. Надеюсь, что это нововведение приживется и станет примером для других городов и стран.
Интересно, что Минск решил пойти по пути Франции и Кубани, вводя подобные стандарты для таксистов. Это, безусловно, улучшает имидж города. Все-таки приятно, когда водители выглядят профессионально и опрятно. Такой подход показывает уважение к пассажирам и создает положительное впечатление о стране в целом.
Здорово видеть, что Минский аэропорт вводит стандарты для таксистов. Визуально приятно, когда водитель в элегантной форме встречает тебя. Это как в Кубани или Франции, где уже давно поняли важность униформы для имиджа. Надеюсь, другие аэропорты возьмут пример с Минска!