Проблемы перевозчиков южных регионов страны решает Союз транспортников Кубани
На сегодня в саморегулируемой организации «Союза транспортников Кубани» (СТК) числится более 100 предприятий транспортной сферы и смежных с ней отраслей. Еще пару лет назад их было почти вдвое меньше. Под эгидой СТК объединились крупные и небольшие предприятия, которые занимаются пассажирскими, таксомоторными и грузовыми перевозками.
Подвижного состава членов СТК составляет в общем около 7500 единиц с работающими около 19 000 человек. В Союзе объединены крупнейшие предприятия Краснодарского края.
СТК привлекает к себе тем, что обеспечивает действенную консультативно-правовую поддержку предприятиям, представляет их интересы в судах и контрольно-надзорных органах, дает возможность приобретать профильные товары и услуги на льготных условиях по хорошей стоимости. Задача СТК – выстраивание конструктивного диалога между органами власти, организатором перевозок, перевозчиком и пассажиром в целях создания цивилизованного рынка транспортных услуг.
Союз выступает представителем транспортников в общественных, консультативных и экспертных советах, ключевых структурных подразделениях федерального и регионального уровня. Выстраивает конструктивный диалог между властью и бизнесом, взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти.
За последние годы заметны положительные тенденции в работе общественного пассажирского транспорта по регулярным городским и пригородным маршрутам. Например, в Краснодаре перевозчики смогли обновить подвижной состав, появляются все больше автобусов, работающих на газомоторном топливе. Удалось сократить долговую нагрузку Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению. По Краснодарскому краю продолжается внедрение электронной системы оплаты проезда, оснащение транспортных средств электронными маршрутоуказателями, установка систем видеонаблюдения, введение униформы для водителей.
В перспективе деятельность СТК нацелена на решение проблем доминирующих на рынке транспортных услуг, мешающих оптимизации перевозок грузов и пассажиров. Планируют активно участвовать в разработке и совершенствовании действующего регионального и федерального законодательства для устранения излишнего административного барьера для перевозчиков, принимать участие в форумах и конференциях для транспортных организаций, продолжать участвовать в оптимизации маршрутной сети. В целом в своей работе ориентируются на перспективы развития отрасли не только в регионе, но и в целом по стране.
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Услуги грейдера
- Услуги ассенизатора
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Проблемы перевозчиков южных регионов страны решает Союз транспортников Кубани
Если деятельность приносит реальную пользу участникам такого Союза, то и число их увеличивается как видно, а это значит и дальнейшее развитие и быстрое решение проблем.
Всегда приятно слышать, когда подобные организации создаются людьми, которые работают в сфере грузоперевозок. Не менее приятным остается тот факт, что такие организации как СТК самостоятельно могут решать проблемы.
Чушь. СТК - ещё одна бюрократическая организация. Ничего полезного для пассажиров она не делает. Со всеми проблемами отсылает в городскую администрацию. Нет от них пользы.
Я считаю, что деятельность СТК действительно впечатляет, особенно если посмотреть на результаты последних лет. Количество предприятий, присоединившихся к Союзу, почти удвоилось, что говорит о высоком уровне доверия и эффективности работы организации. Подобная консолидация ресурсов и усилий напоминает успешные модели в других отраслях, например, в IT, где кооперация позволяет компаниям быстрее адаптироваться к изменениям рынка. Важно, что СТК не только объединяет предприятия, но и предоставляет им реальную поддержку: от юридической консультации до выгодных условий на профильные товары и услуги. Это создает серьезные конкурентные преимущества для участников Союза. Кроме того, важно отметить, что СТК активно работает над модернизацией транспортного сектора, внедряя инновационные решения, такие как электронная система оплаты и газомоторное топливо. Это не только улучшает качество обслуживания, но и способствует экологизации транспорта. Подобные инициативы уже показали свою эффективность в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Важно, что Союз также ориентирован на конструктивный диалог с властями, что может содействовать снятию излишних административных барьеров и оптимизации законодательной базы. Это напоминает опыт европейских стран, где тесное сотрудничество бизнеса и государства позволяет успешно решать транспортные проблемы. Безусловно, такие инициативы могут стать отличным примером для других регионов России, показывая, что слаженная работа между бизнесом и властями приносит ощутимые результаты.
Союз транспортников Кубани делает важное дело, объединяя усилия предприятий. Их работа напоминает о том, как важна кооперация в любой отрасли. Советую обратить внимание на их успехи в обновлении подвижного состава и внедрении современных технологий. Это действительно шаг вперед!
Хорошо, что СТК занимается не только поддержкой предприятий, но и модернизацией транспортной системы. Электронная система оплаты и униформа для водителей — это как раз то, что делает транспорт более современным и удобным для пассажиров. Интересно было бы увидеть, как это скажется на других регионах.