Продукция «Чайка-Сервис» берёт международные рубежи

В этом году международная выставка Comtrans 2017 заставила многих посетителей по новому взглянуть на продукцию отечественного автопрома. Российские автозаводы, выставляя свою технику на площадке международной экспозиции, отлично принимают, что им приходится конкурировать с «сильнейшими мира сего» и потому относятся к процессу подготовки к данному мероприятию со всей ответственностью. Именно на основе подобного подхода, завод «Чайка-Сервис» представил вновь разработанную конструкцию тросового крана Чайка- Tadano. КМУ смонтирована на шасси JAC N-56.

В последнее время данная модель среднетоннажного китайского грузовика получает в нашей стране всё большее распространение. Это доступная машина, обеспеченная достойным сервисным обслуживанием и широким выбором автозапчастей и компонентов. Конструкция грузовика JAC N-56 адаптирована под эксплуатацию в российских условиях и оптимально соответствует параметрам «цена-качество».

Максимальная высота подъёма телескопического подъёмника составляет 18 м. Максимальный вылет – 11,2 м. Максимальная грузоподъёмность люльки рассчитана на 300 кг. Изоляционная конструкция люльки позволяет использовать её для работы с линиями электропередач и связи, которые находятся под напряжением 2000 В. При этом отключать электроэнергию не требуется. Впрочем, производитель рекомендует не испытывать судьбу, работая в дождь или снег.

Шасси ГАЗон NEXT было выбрано в качестве базы для телескопического прицепного автогидроподъёмника Socage T318. Максимальная высота подъёма аналогичная – 18 м. В качестве платформы для подъёмника используется двухосный прицеп. Система запускается в работу от электросети на 380 В. Завод готов рассмотреть индивидуальные заявки на подъёмники, работающие на бензиновой или дизельной гидростанции. Техника предназначается для выполнения ремонтно-строительных работ в помещениях склада или в процессе внешней отделки возводимых объектов, включая монтаж декораций или билбордов. Наличие регулируемого дышла позволяет эксплуатировать подъёмник на любом шасси. 

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 581
Автор новости: / Дата публикации: 26-10-2017
Поиск запроса "телескопический автогидроподъёмник и тросовый кран «Чайка-Сервис»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 30.10.2017

Приятно, когда отечественная спецтехника успешно штурмует международные рынки. Замечательные технические характеристики и индивидуальный подход позволяют надеяться, что подъемники данной фирмы заметят и оценят за рубежом.

0
0
Ответить
Александра 20.06.2021

Выставка, действительно, была организована по высшему классу. Продумано все, вплость до мельчайших подробностей. И представленные экземпляры были очень интересны.

0
0
Ответить
Игорь Рязань 22.05.2023

Часто посещаю подобные выставки по работе и всегда было обидно, что нашу страну представляют единичные компании. Часто это даже не отечественная продукция, а совместная работа с другими странами, поэтому очень приятно, что наши компании, наконец то, начинают поднимать голову. Ведь в России всегда было много талантливых инженеров и специалистов строительных отраслей. Им пора объединять знания и создавать будущие мировые шедевры тяжёлой рабочей техники.

0
0
Ответить
Якуб 06.11.2024

Удивительно видеть, как российские автопроизводители начинают занимать свое место на международной арене, и Comtrans 2017 стала отличной площадкой для демонстрации этого прогресса. Меня особенно впечатлила новая конструкция тросового крана от 'Чайка-Сервис' на шасси JAC N-56. Это действительно шаг вперед в плане адаптации техники под российские условия. Вспоминаю, как в прошлом подобные проекты часто страдали от недостатка совместимости с местным климатом и дорогами. Здесь же мы видим не только грамотную адаптацию, но и отличный баланс между ценой и качеством. Если сравнить с другими международными моделями, то видно, что наши производители начинают учиться у лучших и даже предлагать уникальные решения. Например, изоляционная конструкция люльки для работы с электролиниями под напряжением — это не просто инновация, а необходимость для безопасности. Хотя, конечно, безопасность в дождь или снег оставляет открытые вопросы, но производитель честно предупреждает об этом. Также не могу не отметить и проект на базе ГАЗон NEXT для автогидроподъемника Socage T318. Это еще один пример, как отечественные компании внедряют современные технологии и делают их доступными. Надеюсь, что этот тренд продолжится, и мы увидим еще больше таких инновационных проектов.

0
0
Ответить
Авель 07.11.2024

Рад видеть, что отечественный автопром начинает серьезно восприниматься на международных выставках, таких как Comtrans 2017. 'Чайка-Сервис' и их новинка на базе JAC N-56 действительно впечатляют адаптацией под наши условия. Даже с учетом международной конкуренции, наши производители не боятся экспериментировать и предлагать новые решения, что не может не радовать.

0
0
Ответить
Игорь 08.11.2024

Comtrans 2017 стала настоящей витриной для российских автозаводов. 'Чайка-Сервис' с их тросовым краном на шасси JAC N-56 — это пример того, как отечественные компании могут адаптировать зарубежные платформы под локальные нужды. Особенно порадовало внимание к безопасности и функциональности, что делает эту модель конкурентоспособной на международном уровне.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: