Полуприцепы «Политранс» востребованы «Силой Сибири»
Компания «Политранс» - признанный лидер среди российских производителей тяжеловозной прицепной техники, отгрузил 11 единиц полуприцепов, предназначенных для эксплуатации на сибирских просторах компанией ОАО «Газпром». В качестве тягача используется седельник Iveko Trakker 450. В поставляемой партии присутствует два вида полуприцепов.
Грузоподъёмность низкорамного полуприцепа ТСП 94183-0000019-АФ00, выполненного на трёхосном шасси, составляет 39,2 тонны. За счёт зависимой рессорной подвески вся конструкция получает высокий уровень сцепления с грунтом. А нагрузка, при наезде на препятствие, оптимально распределяется по осям.
Полуприцеп ТСП 94165-0000010-СЦ00 относится к категории техники высокой проходимости. Подобное техническое решение обеспечит перевозку тяжёлых грузов в условиях движения по зимникам – временным дорогам, которые используются транспортом нефтегазовой отрасли. Слякоть, распутица и бездорожье, в совокупности с перепадом температур станет отныне местом эксплуатации выносливого полуприцепа от компании «Политранс». Именно по таким дорогам будет осуществляться доставка грузов, техники и всевозможного оборудования, необходимого для применения в газовой отрасли.
Для снижения веса и достижения максимального аэродинамического эффекта, производитель отказался от использования в тралах полуприцепов настила. Длина погрузочной платформы составляет 9280 мм, а её ширина – 2530 мм. Подобные габариты позволяют осуществлять перевозку груза широкого наименования.
Перечень выпускаемых прицепов и полуприцепов компанией «Политранс» практически неограничен. Низкорамные и высокорамные полуприцепы и прицепы тяжеловозы выпускаются в разных версиях и имеют широкий спектр дополнительных опций. Всего предприятие производит свыше 900 моделей прицепной техники. Качество выпускаемой продукции отслеживается специально внедрённой системой. Вся техника проходит тестовые испытания, по окончании которых получает специальный сертификат. Компания предлагает прицепы и полуприцепы для эксплуатации на дорогах любой категории при температуре от -40 до +45 градусов.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
- Полуприцепы «Политранс» востребованы «Силой Сибири»
- Современные тралы для перевозки особо тяжелых негабаритных грузов. Пути развития
- Раздвижной прицеп - назначение и устройство
Хорошо когда отечественные производители находят рынок сбыта и таких крупных партнеров как ОАО «Газпром». Такие заказы гарантия будущего сотрудничества и развития предприятия.
Очень важно, что вся техника проходит испытания, о чем свидетельствуют соответствующие сертификаты. Ну и понятно, что впечатляет количество моделей прицепной техники.
Очень впечатляюще узнать, что компания 'Политранс' является лидером среди российских производителей тяжеловозной прицепной техники. Это свидетельствует о их высоком качестве и надежности. Обратил мое внимание на то, что одна из моделей, ТСП 94183-0000019-АФ00, имеет впечатляющую грузоподъемность и высокий уровень сцепления с грунтом. Это очень важно при перевозке тяжелых грузов.
Я был впечатлён, узнав, что Политранс поставил 11 полуприцепов для Газпрома, особенно учитывая суровые сибирские условия. Использование Iveko Trakker 450 в качестве тягача — это грамотный выбор, ведь данная модель уже зарекомендовала себя в тяжёлых условиях эксплуатации. Низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000019-АФ00 с грузоподъёмностью 39,2 тонны — это не просто цифры, а реальная возможность перевозки крупных грузов с максимальной эффективностью. Зависимая рессорная подвеска, которая обеспечивает отличное сцепление с грунтом, является важным техническим решением. Это напоминает мне о полуприцепах европейского производства, которые часто используют аналогичные решения для увеличения проходимости. Полуприцеп ТСП 94165-0000010-СЦ00, относящийся к технике высокой проходимости, на мой взгляд, станет незаменимым помощником в зимний период, когда дороги превращаются в сплошное бездорожье. Отказ от настила для снижения веса и улучшения аэродинамики — это современный подход, который мы видим у ведущих мировых производителей. Габариты платформы позволяют перевезти широкий спектр грузов, что добавляет универсальности технике. Политранс, производя более 900 моделей, явно следит за качеством продукции, что подтверждают тестовые испытания и сертификаты. Впечатляет, что техника адаптирована для работы при экстремальных температурах от -40 до +45 градусов, что идеально подходит для российских условий эксплуатации. Приятно видеть, как отечественные компании предлагают решения, способные конкурировать на мировом уровне.
Удивительно, как Политранс умудряется выпускать такое разнообразие моделей прицепов. 900 моделей — это действительно впечатляюще! Особенно приятно, что они подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, ведь это как раз то, что нужно для нашей страны.
Отказ от настила в полуприцепах для снижения веса — интересное решение. Это напоминает подходы, которые мы видим у западных производителей, когда каждый элемент конструкции продуман для максимальной эффективности и экономии. Хорошо, что наши компании не отстают.