Прокат легковых автомобилей: власти обсуждают развитие каршеринга в Москве
К сентябрю 2015 года московские власти сформируют парк для проката легковых автомобилей. Любой человек, имеющий права может воспользоваться каршерингом в Москве на срок от нескольких часов до нескольких дней на приемлемых финансовых условиях.
Каршеринг – краткосрочный прокат легковых автомобилей. Организатор проекта – Московский департамент транспорта - предполагает, что функции оператора услуги возьмут на себя частные компании.
Подготовку соответствующей инфраструктуры: пункты проката легковых автомобилей и парковку обеспечат столичные власти. С инициативой внедрения каршеринга в Москве выступил в 2014 году заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Лискутов. Он обосновал это тем, что среди частных перевозчиков необходимо создавать конкурентную среду.
Таксисты монополизировали рынок автомобильных пассажирских перевозок. Очень часто цены не соответствуют никаким нормам. Таким образом, у жителей и гостей города будет выбор: воспользоваться услугами такси или самим сесть за руль автомобиля.
Пункты проката легковых автомобилей будут расположены на специально оборудованных парковках, находящихся вблизи станций метро. Чтобы воспользоваться услугой каршеринга в Москве, необходимо будет заранее зарегистрироваться на соответствующем сайте. Клиенту предложат выехать в ближайший офис для подписания договора и оставить копию паспорта и водительского удостоверения.
Только после этого аккаунт будет активизирован, а заказчик сможет выбрать свободный автомобиль. Мобильное электронное приложение поможет открыть машину и завести её. Оплате подлежит только время, проведённое водителем в машине. Стоимость услуги вполне демократичная: от 5 до 9 рублей в минуту (300-560 рублей в час). Пункты проката легковых автомобилей будут работать круглые сутки без выходных.
Для распространения каршеринга необходимы следующие условия: создание соответствующей инфраструктуры, подключение к проекту авторитетных мобильных операторов, повышение стоимости содержания собственного автомобиля и наличие неконтролируемого рынка услуг частных перевозчиков пассажиров. Почти все составляющие успеха присутствуют. Значит, проект будет благополучным.
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Переезд в Москву с Киева
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- Прокат легковых автомобилей: власти обсуждают развитие каршеринга в Москве
Отличная новость! Уверен, что каршеринг, в скором будущем, станет очень популярен, ведь, стоимость такой услуги, вполне демократичная!
Думаю, многие предпочтут прокат автомобилей. Интересно только как оценить, что автомобиль не сломается в пути? Ведь не все можно заметить, если спешишь.
Прокат легковых автомобилей — это выгодная услуга, достаточно получить права и можно арендовать автомобиль, при этом не нужно тратить деньги на его покупку и содержание.
Прокат легковых автомобилей это, безусловно, очень выгодная ситуация для водителя. По стоимости получается гораздо выгоднее, чем приобрести и обслуживать собственный автомобиль. Но есть и минусы. Уже многие заметили, что водители каршеринга водят машину более безответственно, чем водители, сидящие за рулем собственного автомобиля.
Идея каршеринга в Москве действительно заслуживает внимания. В условиях, когда такси монополизировали рынок, появление альтернативы в виде каршеринга может существенно изменить ситуацию. Такой подход уже успешно применяется в европейских странах, например, в Германии и Франции, где каршеринг стал неотъемлемой частью городской транспортной системы. Он позволяет не только разгрузить дороги, но и сократить выбросы углекислого газа, поскольку пользователи чаще выбирают экономичные и экологичные модели автомобилей. Московские власти делают верный шаг, поддерживая внедрение каршеринга, ведь это не только удобство для горожан, но и шаг к улучшению экологической ситуации в мегаполисе. Конечно, ключевую роль в успехе проекта сыграет инфраструктура: удобные точки проката, доступные парковки и поддержка мобильных приложений. Безусловно, стоимость услуги также имеет значение. Предлагаемые 5-9 рублей в минуту выглядят достаточно привлекательно, особенно если сравнить с тарифами на такси. Важно, чтобы процесс регистрации и использования сервиса был максимально простым и понятным для пользователей. Удивительно, что до сих пор не подключены крупные мобильные операторы, ведь их участие может значительно упростить процесс активации и использования сервиса. В любом случае, проект выглядит многообещающе и, возможно, станет новым стандартом городских пассажирских перевозок.
Интересно, как быстро каршеринг приживется в Москве. В любом случае, это хороший шаг к развитию транспортной инфраструктуры города. Надеюсь, что доступность и простота использования сервиса оправдают ожидания пользователей.
Наконец-то у нас появится альтернатива такси! Каршеринг - это отличное решение для тех, кто хочет немного сэкономить и при этом быть мобильным. Уверен, что многие оценят возможность самостоятельно управлять автомобилем, особенно в часы пик.