Международные транспортные перевозки не работают эффективно

«Транспортный потенциал РФ нуждается в развитии», - сообщил в апреле замминистра транспорта РФ Сергей Аристов. С этой целью государство два года назад внедрило проект «Транссиб за 7 суток».

Существующий железнодорожный грузопоток стал серьёзным конкурентом обычным железнодорожным контейнерным перевозкам. Создание высокого уровня контейнеризации сокращает не только время доставки груза, но и позволяет осуществлять доставку продукции фиксированными партиями. Интеграция в эту схему Беларуси и Казахстана увеличила пропускную способность железнодорожных составов и привлекла на рынок логистических услуг новых заказчиков.

Французская логистическая компания GEFCO заинтересована в том, чтобы придать этому проекту международный статус и тем самым расширить территорию транспортируемых грузов. Для создания общеевропейской программы необходима эффективная международная нормативно-правовая база. В частности, единая унифицированная форма накладной, в которой бы регламентировались правила определяющие ответственность перевозчика при осуществлении международных транспортных перевозок.

Транссибирская магистраль после модернизации намерена перевозить грузы из Южной Кореи в Россию, страны СНГ и Европу благодаря запуску проекта «Хасан-Раджин». В настоящее время грузы по этому маршруту переваливаются на морские суда. Отсутствие нормативного правового регулирования не позволяет эффективно осуществлять смешанные международные транспортные перевозки.

Зарубежные партнёры давно поднимают вопрос о создании единой транспортной сети. Экономика стран Европы и Азии нуждается в переоценке правовых отношений в сфере логистики. Система инструментального контроля, проводимого на таможенных пунктах, предусматривает определение весового и габаритного параметра грузового транспорта. Это задерживает груз, увеличивая сроки его доставки. Если ограничиться только документальным контролем, пропускная способность резко возрастёт. Работа перевозчика станет эффективней.

Государство намерено пересмотреть законодательную основу для регулирования перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом. Международные транспортные перевозки не будут эффективно функционировать, если правовые нормы так и останутся неотработанными на правительственном уровне.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 559
Автор новости: / Дата публикации: 09-05-2015
Поиск запроса "международные транспортные перевозки, международная нормативно-правовая база" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Николай Москва 26.05.2015

РЖД давно реформ просит, компания уже много лет убыточная и живет за счет дотаций. Очень грустно, что только кризис заставляет шевелиться наших правителей.

0
0
Ответить
Наиль Пенза 21.02.2020

За последние годы РЖД значительно улучшила свои показатели в отдельных сегментах перевозок, а задел этого как раз и закладывался в организационных решениях прошлых лет.

0
0
Ответить
Кирилл Калуга 18.02.2022

Ну у нас всё работает не прям так чтобы эффективно, особенно если на этом уже успели немало денег попилить. Везде международные перевозки являются неплохим дополнением к бюджету страны!

0
0
Ответить
Игорь Софрино 18.02.2022

Разговоры идут давно. Ведутся беседы, что-то решают. Что-то там планируют. Но по факту за последние годы в этом вопросе так и не сдвинулись с мертвой точки. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: