Volvo представила новый фронтальный погрузчик
Шведская фирма Volvo CE, занимающаяся изготовлением специальной техники, представила новую разработку компактного гусеничного фронтального погрузчика. Модель получила индекс МСТ110С. Машина имеет радиальную траекторию подъема ковша и номинальную грузоподъемность 1,02 т.
Опрокидывающая нагрузка составляет 2,91 т. Это четвертая модель из серии С. Она призвана заполнить брешь между погрузчиками МСТ85С и МСТ125С.
«Сто десятый» приводится в движение четырехцилиндровым дизелем, который развивает мощность в 74 л.с. и по чистоте выхлопа полностью соответствует требованиям стандарта Tier 4 Final. Наличие однобалочной рамы стрелы по правому борту позволило сделать дверь кабины более широкой и расположить ее сбоку. В итоге существенно упростился процесс посадки оператора.
Теперь человеку не приходится каждый раз переступать через узлы навесного оборудования и разворачиваться, усаживаясь на рабочее место. Вместе с тем, обзор рабочей зоны ковша стал значительно лучше.
Герметичная кабина МСТ110С с защитой от опрокидывания по стандарту ROPS имеет увеличенное пространство салона. В ее передней части установлены две приборные консоли. Работая с гидравликой, оператор может выбрать один из трех режимов чувствительности.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Volvo представила новый фронтальный погрузчик
С семидесятых годов прошлого столетия Volvo - лидер по производству погрузчиков. Модели МСТ85С и МСТ125С являются очень маленькими по размеру (высота - 2 метра). Было мало свободного места. Новая модель убирает этот недостаток, так как салон более просторный. Размеры машины увеличились.
Уже давно всем известны погрузчики Volvo работают на разных фирмах всех стран с очень хорошими отзывами!! А эта модель только подчеркивает мировое лидерство Volvo!!!!
Я даже не сомневаюсь, что это отличный погрузчик, но вопрос в его стоимости, дорого стоит для среднего бизнеса.
Новый погрузчик по описанию гораздо эффективнее в работе. Мне пока сталкиваться с таким не приходилось, беру на заметку.
Ну только по описанию судить пока что рано, посмотрим как он себя в работе покажет. Хотя сомневаться в фирме Volvo не приходилось, качество у них всегда на высоте.
Очень замечательно, что прогресс не стоит на месте и производится все новая и новая техника. Расстраивает лишь то, что стоимость ее очень высокая.
В погрузчике важна его грузоподъемность, чтобы без опасений могли перемещать груз. Потом следует удобство, чтобы с максимальной быстротой производить перемещение груза.
Честно говоря, впечатлен тем, как Volvo CE продолжает развивать свой модельный ряд, стремясь к более эффективным и удобным решениям для операторов. Взглянув на МСТ110С, сразу видно, что компания учла потребности пользователей, улучшив обзорность и удобство входа в кабину. Это решение, безусловно, напоминает подходы, используемые в автомобилестроении, где эргономика и удобство водителя ставятся во главу угла. Особенно отмечу соответствие двигателя стандарту Tier 4 Final — это не просто дань экологии, но и показатель технологической зрелости компании. Интересно, что однобалочная рама стрелы — это довольно смелое решение, которое, однако, оправдывается улучшенной функциональностью. Компактные размеры и в то же время солидная грузоподъемность делают этот погрузчик действительно универсальным инструментом для различных работ. В условиях городского строительства или ограниченных пространств такая техника будет просто незаменима. Вспоминая другие модели на рынке, скажем от JCB или Caterpillar, могу отметить, что Volvo CE находит баланс между инновациями и практичностью, что делает их продукцию привлекательной для широкого круга пользователей. В общем, несмотря на компактность, МСТ110С обещает быть мощным инструментом с хорошими эксплуатационными характеристиками.
Впечатляет, что Volvo CE смогла внедрить Tier 4 Final в такой компактной машине. Это говорит о высоком уровне технологической подготовки. Также радует, что они обратили внимание на удобство оператора. Это действительно важно в ежедневной работе.
Очень хорошо, что новая модель закрыла пробел между существующими погрузчиками. Это показывает, что Volvo CE внимательно следит за потребностями рынка. Будет интересно посмотреть, как МСТ110С проявит себя в реальных условиях эксплуатации.