РФ запретила въезд на территорию страны грузоперевозчикам из «недружественных государств»

Соответствующее решение правительства якобы было продиктовано санкциями, которые Евросоюз ввел в ответ на вторжение российской армии в Украину. Несколько дней назад указ, который наделял Кабинет министров такими правами, подписал Владимир Путин.

Как пишет РБК, согласно тексту указанного документа, въезд в Россию запрещен тем автомобильным транспортным компаниям, которые являются резидентами стран, введших ограничения против Кремля. Касается такой запрет всех перевозок без исключения – транзитных, в пользу третьих стран, а также двусторонних.

Ограничения вступили в силу 10 октября текущего года и будут действовать до 31 декабря, однако по истечению этого срока могут продлеваться – все зависит от дальнейшего развития ситуации на внешнеполитической арене. По состоянию на текущий момент времени под запрет попали транспортники из стран Евросоюза, а также из Украины, Объединенного королевства и из Норвегии.

РФ запретила въезд на территорию страны грузоперевозчикам из «недружественных государств»

Однако введение ограничений вовсе не значит, что грузы из недружественных государств в Россию доставляться не будут. Доставка продолжит осуществляться, но по новой схеме. Для реализации предписаний правительства в ряде приграничных регионов, таких как Мурманская, Ленинградская, и пр. области, а также Республика Карелия, после прохождения грузом российской таможни его станут перегружать на автомобили, зарегистрированные в РФ, и доставлять в пункт назначения. Единственным исключением станет Калининградская область – на нее действие документа не распространяется. 

Напомним: весной Евросоюз ввел очередной пакет санкций, согласно которым грузоперевозки в ЕС, выполняемые компаниями-резидентами РФ, оказались под запретом. В соответствии с результатами опроса представителей российских транспортников, вследствие ограничений прибыль предприятий отрасли существенно сократилась, а в стране наметился профицит фур. Многие компании не выдержали давления и прекратили деятельность.

Чтобы исправить ситуацию, отечественная Ассоциация грузоперевозчиков обратилась к правительству с предложением запретить грузовому транспорту из ЕС перемещаться по территории государства. Это она разработала приведенную выше схему с перегрузкой товара на российские фуры и его дальнейшую доставку заказчику таким образом.

Рейтинг: 15
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 1168
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 09-11-2022 / Обновлено: 09-11-2022
Поиск запроса "рф запретила въезд на территорию страны грузоперевозчикам из «недружественных государств»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александра Москва 10.11.2022

Ожидаемое решение, конечно,  даже наоборот очень удивительно,  что это сделано только сейчас а несколькими месяцами раньше. И абсолютно уверена,  что после 31 декабря ничего не отменится, а наоборот ужесточится. Недолго осталось ждать,  скоро узнаем как будут развиваться события. 

0
0
Ответить
Николай Воронеж 10.11.2022

Странный документ. Получается, просто запрещен въезд автотранспорту, но груз будут перемещаться на границе. Это немного усложняет дело. Хотя полным запретом это не назовешь. Что дальше - продление так называемого ограничения? И сколько это будет продолжаться?)

0
0
Ответить
Ника Иркутск 10.11.2022

Не очень хорошая новость т.к. чем сложнее схема поставок, тем дороже товар в магазинах. На мой взгляд, эти действия излишни. Пока власти доказывают свою правоту, цены в магазинах растут и страдают обычные люди. Посмотрим, что будет дальше. На данный момент ситуация не утешительная. 

0
0
Ответить
Карина Гибадуллина Уфа 11.11.2022

Все вводят и вводят друг против друга санкции эти. Поскорее бы закончилось. Страдаем-то мы, обычные люди! Сколько уже компаний таких закрылось, сколько рабочих мест потеряно. Что нас ждёт, страшно представлять. Я, конечно, оптимист по жизни, но что-то уже не до хорошего настроения совсем.

0
0
Ответить
Евгений Красноярск 14.11.2022

Здравствуйте, какое замечательное решения. Но нужно это было сделать несколько лет тому назад. Изоляция России от внешнего недружественного мира – это возможность спастись от зла и ненависти, защитить мирных граждан.

0
0
Ответить
Гай 05.11.2024

Интересно видеть, как санкции и политические решения влияют на логистические цепочки. То, что Россия вводит запрет на въезд транспортных компаний из стран, наложивших санкции, напоминает мне ситуацию с торговыми войнами между США и Китаем, когда тарифы и ограничения вынуждали компании искать обходные пути и адаптировать свои стратегии. Переход на новую схему с перегрузкой грузов на российские фуры выглядит как вынужденная мера, чтобы поддержать внутренний рынок транспортных услуг. Это, конечно, может создать дополнительную нагрузку на инфраструктуру в приграничных регионах и увеличить время доставки, но в то же время может предоставить возможность для российских транспортных компаний компенсировать часть убытков, вызванных санкциями. Вопрос в том, насколько быстро и эффективно будет реализована эта схема на практике. Учитывая опыт, можно ожидать, что первые месяцы будут достаточно хаотичными, но со временем процесс наладится. Важно также помнить, что такие меры могут привести к изменению баланса сил в логистическом секторе, и компаниям придется оперативно адаптироваться к новым условиям. В итоге, это шаг к укреплению отечественной транспортной индустрии, но насколько он будет успешен, покажет только время. Главное, чтобы этот процесс не стал чрезмерно бюрократичным и не увеличил общие издержки для конечных потребителей.

0
0
Ответить
Дитмар 06.11.2024

Решение с перегрузкой на российские фуры напоминает мне о практике хабов в авиационной индустрии. Это может повысить занятость в регионах и поддержать местных перевозчиков. Однако, важно следить за тем, чтобы не возникло узких мест в логистической цепочке, иначе это приведет к задержкам и увеличению стоимости.

0
0
Ответить
Приск 07.11.2024

Введение подобного запрета выглядит как ответная мера в торговой войне, но реализация через перегрузку - это интересный подход. Несмотря на потенциальные временные издержки, это может стимулировать развитие российской транспортной инфраструктуры и поддержать внутренний рынок, что сейчас крайне важно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: