В Москве состоялась конференция по логистике
В середине сентября в Москве проходила конференция, на которой собрались участники логистического бизнеса. Мероприятие организовывали гендиректор ГК «Маршал» и основатель «Академии Логистики» Михаил Белоусов, сообщает портал Trans.ru.
На слете обсуждались насущные проблемы отечественной логистики в условиях кризиса и вариантов выхода из него. Основной темой мероприятия стал вопрос: «Кризис в логистике: крах или новые горизонты?»
Обеспечить устойчивость бизнесу грузоперевозок поможет стабильность: всегда будут товары которые нужно куда-то перевозить, но сегодняшняя ситуация такова, что введен запрет на множество товаров от определенных поставщиков, а также на въезд и выезд в определенные страны, еще недавно являющихся основными точками логистики. Также большую роль сыграл выход зарубежных компаний, в том числе транспортных, с российского рынка.
Одним из вариантов решения проблемы предложила предприниматель Алена Фомичева, являющая главой комитета ВЭД и цифровизации бизнес-объединения «Деловая Россия». По мнению Фомичевой, можно заработать на внешнеэкономической деятельности при помощи параллельного импорта, разрешенного на территории страны. Глава ВЭДа предупреждает, что параллельный импорт прост только на первый взгляд. В реальности придется столкнуться с вопросами закупки, расчета и доставки, прохождение таможни и пр.
Участникам слета предложили отойти от заезженных логистических схем, подойти к вопросу гибче, например, минимизировав количество пунктов, сократив сроки доставки, находиться в поиске новых партнеров.
О поиске новых каналов продвижения говорила и руководитель «Транспортных услуг» «Авито» Евгения Лазарева, предлагая использовать в работе не одну площадку, а регулярно мониторить новые сервисы и разнообразные способы поиска клиентов.
Наряду с поисками новых путей и контактов в логистике, на конференции поднимался вопрос о взаимоотношениях работодателя и сотрудника, где первому предлагалось обеспечить условия для профессионального роста второго. Евгений Щепин, спикер слета логистов, отметил, что в последнее время участились случаи конкуренции среди менеджеров, «бьющихся» за одного и того же клиента и раскритиковал такой подход.
Щепин указал, что современных клиентов интересует результат, а не процесс и предложил работать именно в этом ключе.
Всероссийский слет логистов состоялся 17 сентября.
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Переезд в Москву с Киева
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- В Москве состоялась конференция по логистике
- Перевозки в Европу через Антверпенский порт
Соглашусь, что клиенты перевозчиков (и в принципе, клиенты во всех сферах) сейчас стали придирчивыми именно к результату, и чтобы они остались довольны, надо стараться по максимуму. А с логистикой ситуация трудная, но думаю, со временем будут найдены новые маршруты и решены проблемы с таможней и прочим.
Клиенты сейчас слишком многого хотят от перевозчиков,и чтобы клиенты остались довольны, перевозчику нужно не просто стараться,а выполнять работу по максимому.
Реально получается так, что мы просто перепрыгнули из одного кризиса в другой. То у нас были проблемы с транспортной сферой, вызванные пандемией, то стали возникать проблемы, связанные с антироссийскими санкциями. Но я думаю, с годами все проблемы решатся.