Городские перевозки на синих колёсах Ивеко
В «Ивеко» делают ставку на развитие экологически чистых моделей грузопассажирского транспорта. Защитить город от чрезмерных выбросов выхлопных газов поможет новый модельный ряд автомобилей, предназначенных для выполнения услуг пассажирских и грузовых перевозок. Яркая отличительная черта - синие колёса, не заметить которые просто невозможно. В модельный ряд Daily Blue Power, в переводе – «Синяя сила», включены три версии среднетоннажных коммерческих автомобилей: газовая, электрическая и дизельная.
Daily Евро-6 RDE Ready – это лёгкий коммерческий грузовик, который впервые соответствует европейским требованиям по уровню выбросов в условиях реального вождения. Их вступление в законную силу ожидается в 2020 году. Нидерландский институт TNO, специализирующийся на прикладных научных исследованиях, официально подтвердил данный факт. Выхлоп турбодизельного двигателя объёмом 2,3 л. максимально снижен благодаря работе видоизменённых коллекторов впуска-выпуска. Этому же способствует система охлаждения, модернизированная конструкция нового масляного насоса, а также система мочевинной нейтрализации SCR, которая с успехом заменяет более распространённую рециркуляцию EGR.
Daily Electric – коммерческий автомобиль, доступный в грузовом и пассажирском исполнении, оснащённый электродвигателем мощностью 50 кВт. Питание поступает от пары батарей, установленных под рамой грузовика, на полную зарядку которых придётся потратить не менее двух часов.
Daily Hi-Matic Natural Power работает на компримированном газовом топливе. Данная модификация весьма актуальна на территории России, особенно в случае расширения сети газовых заправок. Восьмиступенчатая трансмиссия увеличивает степень маневренности этого, безусловно, во всех отношениях городского автомобиля. В отличие от двух предыдущих версий, газовый двигатель работает на всю мощь на всём диапазоне оборотов. Максимальный момент достигается уже на низких оборотах, что вызывает ощущение схожести с управлением дизельного грузовика. Объёма газовых баллонов 302 литра достаточно для прохождения 490 км. В качестве опции можно увеличить объём баллона на 30 литров.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Если не хотите вытрепать себе нервы и спокойно переехать - статья для вас
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Городские перевозки на синих колёсах Ивеко
Идея хорошая и это однозначно. Но не проще ли будет если начать внедрять и заменять дизельные или бензиновые двигатели электрическими, то есть делать ставку на электротранспорт.
Безусловно, тема актуальна, правда, идут годы, но сеть газовых заправок в стране развивается, как мне кажется, все-таки недостаточно активными темпами.
Хорошая фирма, сам на ней катаюсь, рад, что идет развитие и модернизация авто, по поводу экологии - это реально здорово, правда интересно какой будет расход топлива, может это будет выгодно, а может и нет, нужно протестировать, мне в большей степени кажется, что результаты не будут плачевными.
Интересно видеть, как в «Ивеко» делают ставку на экологически чистый транспорт, особенно в свете новых европейских стандартов выбросов. Мне кажется, что внедрение таких моделей, как Daily Blue Power, это шаг вперед для всей отрасли. Вспоминаю, как Tesla в своё время перевернула рынок легковых автомобилей, и думаю, что «Ивеко» может проделать нечто подобное в сегменте грузопассажирского транспорта. Синие колеса, конечно, привлекают внимание, но за ними стоит серьезная инженерная работа. Daily Евро-6 RDE Ready, например, с турбодизелем и системой SCR, напоминает мне об улучшениях, которые Mercedes внедрил в своих моделях для достижения низкого уровня выбросов. Daily Electric – это ещё один пример, как электротранспорт завоёвывает рынок, хотя время зарядки в два часа может стать проблемой для некоторых компаний. И, конечно, Daily Hi-Matic Natural Power на газовом топливе представляет интересный компромисс между экологией и мощностью, особенно с учётом его маневренности благодаря восьмиступенчатой трансмиссии. В целом, мне кажется, что «Ивеко» идёт в правильном направлении, предлагая разнообразные решения для разных потребностей, и это может стать примером для других производителей.
Я рад видеть, что «Ивеко» заботится об экологии. Газовые и электрические модели – это тренд, который набирает обороты во всём мире. Daily Electric с его электродвигателем мощностью 50 кВт – это хороший шаг вперёд. Конечно, время зарядки в два часа – это не мало, но в условиях городских перевозок это вполне может быть оправдано. Надеюсь, что и инфраструктура зарядных станций будет развиваться так же стремительно.
Daily Hi-Matic Natural Power звучит как отличное решение для городской логистики. Использование компримированного газа помогает снизить выбросы, а 490 км на одном баке – это впечатляет. Это напоминает мне о проектах по внедрению газовых автобусов в крупных городах, и, кажется, эта тенденция будет только расширяться. Увеличение объёма баллона на 30 литров – приятный бонус для дальних поездок.