Городские власти Челябинска направили заявление в ФАС

Городские власти Челябинска направили заявление в ФАС, чтобы та проверила обоснованность повышения цен в маршрутном такси у перевозчиков. Четыре перевозчика собираются в ближайшее время повысить проезд на 2 рубля. Конечно, в соответствии с 220-ФЗ перевозчик не обязан согласовывать повышение проезда. Но мэрия может проверить, насколько обоснованно повышение тарифа на проезд. В ФАС было направлено соответствующее заявление, где было указано, что повышение тарифов на проезд инициировало сразу несколько перевозчиков.

В случае если будет доказан картельный сговор, перевозчикам маршрутных такси грозят крупные неприятности в виде огромных штрафов. В Челябинске уже повышалась плата за проезд в этом году. В марте цены на проезд возросли с 20 до 23 рублей, и вот опять очередное повышение. Два раза в год повышать плату за проезд – это уже перебор. Именно поэтому местные власти решили инициировать проверку по обоснованности повышения тарифов у перевозчиков. При этом у муниципального транспорта повышение платы за проезд было в августе, и в ближайшее два года повышение тарифов не ожидается. Сегодня плата за поезд в Челябинске у муниципального транспорта составляет 23 рубля.

 Предпринимателям, которые занимаются пассажирскими перевозками, и которые решили повысить тарифы, будут направлены запросы с требованием прояснить все обстоятельства подорожания проезда. Поступившая информация будет изучена, и первые выводы ФАС будут представлены уже через месяц. В Магнитогорске УФАС уже рассматривает подобное дело. Там в конце февраля перевозчики подняли цены сразу на 5 рублей и проезд стал стоить 25 рублей, причем одновременно были подняты тарифы сразу на 11 маршрутах. 

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 663
Автор новости: / Дата публикации: 26-11-2017
Поиск запроса "перевозчики маршрутных такси в Челябинске" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Василий Борзя 28.11.2017

Это очень сложный вопрос и в одностороннем порядке повышать цены на проезд рискованно. Надо искать компромисс перевозчику с пассажиром. Если этого не сделать, то в убытке могут оказаться обе стороны.

0
0
Ответить
Ирина Белгород 05.12.2017

Повышения тарифов заметно отражаются на семейном бюджете. Также при подорожании проезда должно повышаться качество обслуживания, но часто приходится пользоваться тем что есть.

0
0
Ответить
Владимир Белгород 25.05.2023

Как всегда сначала будут возмущаться на публику, имитировать бурную деятельность, но в итоге все равно тарифы поднимут и снова дадут общение, что тарифы подняли не просто так и перевозчик поднимет качество услуг. Власть меняется, а схемы все те же)))

0
0
Ответить
Евсей 06.11.2024

Мне кажется, что ситуация с повышением тарифов на проезд в Челябинске требует более детального анализа. В последние годы мы наблюдаем, как в разных городах России периодически возникают подобные проблемы. Например, в Москве и Санкт-Петербурге также часто обсуждается вопрос обоснованности повышения цен на транспорт, хотя там обычно приводят аргументы о необходимости обновления транспортного парка или улучшения инфраструктуры. В случае с Челябинском, если верить статье, возникает вопрос о возможном картельном сговоре. Это может быть серьезным нарушением антимонопольного законодательства, и если ФАС подтвердит такие подозрения, то последствия для перевозчиков будут весьма неприятными. С другой стороны, нельзя исключать и объективные причины для повышения цен, такие как рост цен на топливо или запчасти. Важно, чтобы власти и ФАС провели тщательное расследование и выяснили все причины для повышения тарифов. Также хочется отметить, что муниципальный транспорт пока держит цены на одном уровне, что может стать хорошей альтернативой для жителей города. В любом случае, надеюсь, что это расследование приведет к прозрачности в ценообразовании и поможет найти баланс между интересами перевозчиков и пассажиров.

0
0
Ответить
Вукол 07.11.2024

Я, конечно, понимаю, что цены растут, но два раза в год повышать стоимость проезда — это уже слишком. Интересно, как часто такие проверки инициируются в других городах и какие меры принимаются. Важно, чтобы перевозчики объяснили свои действия, а не просто повышали цены без оснований.

0
0
Ответить
Афанасий 08.11.2024

Ситуация в Магнитогорске показывает, что такие истории не единичны. Возможно, это тренд, связанный с общим повышением расходов на содержание транспорта. Но все равно, два повышения в год в Челябинске — это перебор. Надеюсь, что ФАС разберется и примет справедливое решение.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: