Ситуация на дорогах требует снижения максимально разрешённой скорости 2015
По сообщениям информационного агентства ТАСС, члены Совета Федерации направили в Правительство предложение о снижении максимально разрешённой скорости 2015 автотранспорта в населённых пунктах до 50 км/час.
9 июня 2015 года прошло совещание в МВД РФ, по итогам которого была выработана согласованная с инициативой Совета Федерации позиция.
Число аварийных ситуаций со смертельным исходом на дорогах городов и посёлков уменьшится за счёт снижения скоростного режима. Правительство РФ поручило соответствующим ведомствам совместно с правительствами Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана просчитать финансово-экономические последствия этого шага.
Но уже сейчас, согласно предварительному анализу становится ясно, что количество дорожно-транспортных происшествий, безусловно, снизиться, уменьшится число и продолжительность автомобильных пробок, улучшится экологическая ситуация, благодаря снижению максимально разрешённой скорости 2015.
Глава регламентного комитета Совета Федерации Вадим Тюльпанов ссылается на мнение экспертов, которые приводят убедительные доказательства, подкреплённые расчётами. Автомобиль, движущийся со скоростью 50 км/час, сможет сократить расстояние тормозного пути с учётом реакции водителя до 28 метров.
При движении со скоростью 60 км/час транспортное средство будет продолжать двигаться при экстренном торможении 36 метров. Разница в 8 метров, безусловно, спасёт не одну жизнь и наверняка снизит тяжёлые последствия ДТП. При столкновении автомобиля, движущегося со скоростью 55 км/ час с пешеходом, шансы выжить у человека равны нулю.
Идея снижения максимально разрешённой скорости 2015 в населённых пунктах до 50 км/час уже высказывалась ранее. Ещё в 2007 году в концепции проекта нового закона о «Дорожном движении», представленном членом Совета Федерации Владимиром Фёдоровым, содержалось такое предложение. Весной прошлого года власти Москвы тоже высказывали аналогичную инициативу.
Белорусские специалисты-экологи приводят результаты исследования, согласно которым при высоких скоростях частицы выхлопных газов поднимаются движущимся вихрем и оседают на деревьях и кустарниках, расположенных далеко за пределами проезжей части.
Происходит незаметная, но неотвратимая гибель зелёных насаждений, которые находятся вдоль дорог. Даже незначительное снижение скорости движущегося автотранспорта поможет снизить интенсивность этого процесса.
- Какие максимальные габариты перевозимого груза?
- Какой максимальный размер груза можно вместить в газель?
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Максимальные габариты перевозимого груза
- Максимально-допустимая норма груза
- Ситуация на дорогах требует снижения максимально разрешённой скорости 2015
Давно пора действовать в интересах безопасности пешеходов и водителей. Инициативу доработали не просто снижением скорости, а введением электронных знаков. Эти знаки меняют ограничения в скорости в зависимости от погодных условий. При сильных осадках допустимая скорость снижается меньше 50 км\ч.
Полностью поддерживаю. Как говорится, одним ударом двух зайцев. Хотя я сам водитель, никогда больше 50 и не разгоняюсь, даже за чертой города. Тише едешь-дальше будешь.
Я полностью согласна, я сама водитель, и соблюдаю ПДД, но снижение скорости до 50 км/ч хорошо особенно зимой когда на дорогах скользко, плюс снижает тормозной путь, пешеходы целы, да и экологично.
Дорожно-транспортные происшествия как были, так и будут. Просто некоторым вообще плевать на ограничения и жизни других людей. На самом деле, большая часть аварий именно из-за превышения скорости и такие вот коррективы попросту необходимы, так еще и побольше камер пусть понатыкают.
Снижение максимально разрешенной скорости в населенных пунктах до 50 км/час действительно звучит как разумная мера. Если посмотреть на опыт других стран, таких как Швеция с их знаменитой Vision Zero, то можно заметить, что более строгие ограничения скорости привели к значительному уменьшению числа смертельных ДТП. Конечно, снижение скорости может вызвать некоторое недовольство у водителей, привыкших к более скоростному передвижению, но безопасность должна быть в приоритете. Более того, такие изменения могут благоприятно сказаться на экологии, ведь снижение скорости уменьшает выбросы загрязняющих веществ. Не стоит забывать и о том, что сокращение тормозного пути – это не просто цифры, а реальные спасенные жизни. Важно, чтобы подобные инициативы поддерживались не только на законодательном уровне, но и в сознании самих водителей. Ведь даже самое продуманное решение может не принести плодов, если не будет поддержки со стороны общества. Интересно будет наблюдать за тем, как данная инициатива будет реализована и какие результаты она принесет в долгосрочной перспективе.
Замечательная идея! Важно, чтобы такие инициативы не остались просто на бумаге. Надеюсь, что правительство учтет все нюансы и последствия снижения скорости. А пока, стоит поддержать изменение ради безопасности всех участников дорожного движения.
Интересная инициатива. Если вспомнить, как в Нидерландах реализовывались подобные ограничения, то там это действительно помогло снизить количество аварий. Возможно, у нас получится добиться схожих результатов. К тому же, это может положительно повлиять и на экологическую обстановку в городах.