Спецтехника и грузовики Мерседес-Бенц будут представлены на авторынке в полном объёме

ООО «Мерседес-БенцТраксвосток» создана в 2010 году. Пять лет – достаточный срок, чтобы подвести первые итоги деятельности производственной компании. Отечественный «Мерседес-Бенц» выпускает тяжёлые грузовые автомобили и спецтехнику.

Непростые общеэкономические условия 2014 года стали дополнительным стимулом для поиска новых производственных решений. С 2010 года производство в Набережных Челнах выпустило на авторынок 7500 единиц автотехники.

В 2014 году заводские технологи смогли оптимизировать производственный процесс и довести количество собранных автомашин до 10 единиц за рабочую смену. Сборочный конвейер позволяет производить все модели автомобилей марки: Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego, а также специальной техники Unimog.

Химкинский филиал обеспечивает продажу заводской продукции, а также послепродажное обслуживание. В России активно развивается дилерская и сервисная сеть знаменитого немецкого бренда. В 40 российских городах сосредоточены 59 дилерских и сервисных центров. В производство ООО «Мерседес-БенцТраксВосток» входит логистическая служба, которая входит в отечественную транспортную отрасль и постепенно создаёт собственную крупную сеть. 

Надёжность и качество техники «Мерседес-Бенц» общеизвестны. Продукция нового российского предприятия была подтверждена в 2014 году соответствующими международными сертификатами. В 2015 году запланировано ужесточение норм качества и выход на новый уровень сертификации по ISO TS 16949.

На фоне общего падения уровня автопродаж в 2014 году автомобили, выпущенные в Набережных Челнах, продолжали пользоваться спросом у покупателей. С помощью программы утилизации удалось повысить количество продаваемой спецтехники на 7%. Руководство компании планирует увеличить продажи всего спектра продукции в 2015 году на 16%. Индивидуальный подход к покупателю и гибкая ценовая политика помогли продвинуть немецкую коммерческую технику отечественного производства на рынке автопродаж в 2014 году.

Немецкий концерн «Даймлер» планирует и в дальнейшем развивать производство коммерческой и специальной техники на промышленных площадках России. Сложная финансовая ситуация только в небольшой степени повлияла на предприятие. Тысячи людей зависят от умения администрации завода выстроить правильную стратегическую политику в новых условиях.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 995
Автор новости: / Дата публикации: 04-04-2015
Поиск запроса "мерседес бенц тракс восток, грузовики мерседес, спецтехника мерседес, спецтехника unimog, спецтехника axor, спецтехника atego" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Москва 26.08.2018

Продавать технику с мировым именем можно и в кризис. Хорошо, что продуман вопрос о сервисном обслуживании. А программу утилизации приняли вовремя. Это позволит и парк обновить, и рабочие места создать.

0
0
Ответить
Олег Вел 14.05.2020

Мерседес очень даже не плохая машина, по моим наблюдениям лидер продаж в грузовом сегменте. Много их ездит по нашим российским дорогам. Надежный и не такой уж и дорогой в обслуживании.

0
0
Ответить
Тимур Калуга 27.12.2021

Что ни говори, а Мерседесы фактически всегда были гарантом качества и надёжности - над своей репутацией и именем данная компания работала очень долго.

0
0
Ответить
Игорь Москва 27.12.2021

Качественный и весьма надежный автомобиль в сфере транспортных перевозок. Запчасти относительно недорогие на него. Да и в обсуживании авто неприхотливо. 

0
0
Ответить
Бехруз 07.11.2024

Интересно, как за пять лет компания смогла не только удержаться на плаву, но и добиться таких впечатляющих результатов. Производство 7500 единиц техники — это серьёзная заявка на успех. Особенно радует, что удалось оптимизировать производственный процесс и увеличить количество собранных машин до 10 единиц за смену. Это напоминает успехи японских автоконцернов в 90-х, когда они внедрили бережливое производство и смогли поднять свою эффективность. Химкинский филиал, занимающийся продажами и обслуживанием, играет важную роль в формировании общей сети. 59 дилерских и сервисных центров в 40 городах — это достойная инфраструктура. Нельзя не отметить и развитие логистической службы, которая постепенно становится частью отечественной транспортной отрасли. Это показывает, что компания не только производит, но и думает о будущем, создавая условия для развития. Что касается качества, то международные сертификаты и планы по ужесточению норм говорят сами за себя. Это не может не внушать доверие. Программа утилизации, позволившая увеличить продажи на 7%, — интересный ход. Возможно, стоит обратить на неё больше внимания и развивать дальше. В целом, стратегия гибкости и индивидуального подхода к клиенту выглядит выигрышной, особенно на фоне сложной экономической ситуации. Интересно будет посмотреть, как компания будет развиваться дальше и какие ещё инновации предложит на рынке.

0
0
Ответить
Кирилл 08.11.2024

Здорово, что даже в условиях кризиса компания умудряется расти. 10 машин за смену — это уже солидно. Интересно, как они дальше будут улучшать процессы.

0
0
Ответить
Тудхалия 09.11.2024

Приятно видеть, что отечественное производство может соответствовать международным стандартам. Успехи в сертификации впечатляют, надеюсь, это поможет компании завоевать ещё больше клиентов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: