Тихвинский испытательный центр проверит железнодорожный транспорт на прочность
В Ленинградской области в городе Тихвин открылся испытательный центр железнодорожной техники. Вновь созданный Центр будет заниматься экспериментальными программами и исследовательскими работами в сфере железнодорожного производства.
Управление ОАО «РЖД» позаботилось о формировании целого пакета заказа на выполнение испытательных работ.
Новое учреждение сможет провести полный комплекс исследовательских работ в рамках стационарных и ходовых испытаний качества выполнения всей машиностроительной продукции, относящейся к подвижному составу: все элементы инфраструктуры, пассажирские, грузовые вагоны и вагоны метрополитена.
Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники (ТИЦЖТ) будет предоставлять услуги на подтверждение наличия всех технических характеристик, заявленных производителем. В настоящее время Центр уже выполняет испытания железнодорожных вагонов и их комплектующих.
Благодаря современному оборудованию специалисты учреждения могут проводить все виды исследовательских работ: пространственные динамические и статистические испытания на соударение, статистические испытания тележек и их комплектующих. Использование систем продольных растягивающих и сжимающих сил, а также усталостных испытания позволит своевременно выявить недоброкачественную продукцию.
Оснащение Центра единственным в России 3-D стендом позволяют использовать в экспериментальных работах уникальные методики пространственного нагружения, которые создают условия, наиболее приближённые к реальным.
В состав испытательного Центра входят всего 15 специалистов. Их немногочисленность объясняется высоким профессионализмом и многолетним опытом работы в сфере испытательных работ продукции железнодорожной отрасли.
Новые эксплуатационные условия предъявляют к разработчикам повышенные требования к качеству конечного продукта. На осевые конструкции вагонов и их крупные литые элементы ходовых частей увеличивается нагрузка. Для оптимального решения этой задачи конструкторы разработали новую технологию. Тихвинский Центр готов досконально исследовать предложенные изменения.
Эксперты понимают, что пренебрежительно отношение к работе приведёт к выпуску железнодорожной продукции, которая изначально не будет соответствовать нормам безопасности. От качества выполнения должностных обязанностей специалистами ТИЦЖТ зависит все железнодорожная отрасль.
- Получение прав на управление спец.техникой.
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Налог на транспорт
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
Все новое должно нести только позитив. Хорошо, что открываются новые рабочие места. Остается надеяться на то, что все будет проверяться как должно, безопасность, прежде всего.
Действительно, порадовала новость. Прогресс движется вперед. Благодаря внедрению железной дороги будет больше удобств для пассажиров и откроются рабочие места.
Давно это надо было сделать и не только в одном городе, а по всей стране. До сих пор в рейсы отправляются старые и полуразваленные составы, которые уже давно пора списать!
Наконец-то решились проверить железнодорожный транспорт и провести испытания. До сих в некоторых регионах используют ещё советские вагоны разного назначения и пора давно уже их списать. Кроме этого нужно уделить особое внимание качеству железнодорожных покрытий, особенно в отдалённых уголках России!
Экперименты и испытания - дело, конечно, нужное и важное. Только интересно, как до создания этого центра проводились подобные работы. Думаю, что в стране и раньше были и теперь есть в достаточном количестве специальные госструктуры для решения таких проблем.
Открытие испытательного центра в Тихвине звучит как значительный шаг вперед для железнодорожной индустрии России. Особенно приятно видеть, что новое учреждение может выполнять полный спектр испытательных работ, что напоминает мне о похожих центрах в Германии, где такие исследования давно стали стандартом. Использование 3-D стенда для пространственного нагружения — это настоящий прорыв. Подобные технологии уже применяются в авиаиндустрии, и их адаптация для железнодорожной сферы может значительно повысить уровень безопасности и надежности. Интересно, что 15 специалистов справляются с такой трудоемкой работой благодаря своему профессионализму. Это говорит о высоком уровне подготовки и узкой специализации, что, несомненно, отразится на качестве испытаний. Надеюсь, что со временем центр будет расширяться и привлекать еще больше экспертов. Хорошо, что РЖД уже сформировало целый пакет заказов, это обеспечит центру стабильную работу и возможность для дальнейшего развития. В условиях растущих требований к безопасности и надежности, такие учреждения становятся не просто желательными, а необходимыми. Будем надеяться, что новый центр станет эталоном для других подобных проектов.
Приятно видеть, как в России появляются такие передовые центры. Особенно впечатляет 3-D стенд, который позволяет проводить уникальные испытания. Это должно существенно поднять уровень безопасности и долговечности железнодорожной техники.
Открытие центра в Тихвине — это серьезный шаг для нашей страны. Возможность проводить столь широкие исследования в одном месте напоминает о подобных центрах в США. Надеюсь, это поможет улучшить качество отечественного подвижного состава.