«Тонар» выходит на рынок шарнирно-сочленённых машин
Машиностроительный завод «Тонар», крупнейший отечественный производитель тяжёлой колёсно-самосвальной и прицепной техники, планирует запустить в серийное производство новый шарнирно-сочленённый самосвал Тонар-35. Впервые презентация новой машины состоялась в мае этого года в рамках дня «Карьерной и сельскохозяйственной техники».
Тонар-35 снаряженной массой 30 тонн и габаритной длиной 11,5 метров осуществляет перевозку сыпучего груза в 20-кубовом кузове массой до 35 тонн.
Автопроизводитель намерен прочно утвердиться на отечественном рынке шарнирно-сочленённых самосвалов, принимая во внимание, что в России отсутствуют серийные модели такой техники, а основными поставщиками являются зарубежные компании.
При разработке данной техники следует учитывать, что машина будет работать в сложных условиях интенсивной эксплуатации. Высокие требования, предъявляемые заказчиками вполне обоснованы, соответствовать которые не всегда под силу нашим автопроизводителям.
Однако завод «Тонар» настойчиво продвигается в этом направлении. За спиной более чем 20-летний опыт удачных разработок прицепной техники. За этот период было представлено несколько новых моделей карьерных самосвалов грузоподъёмностью 45 и 60 тонн, а затем налажено их серийное производство.
Тонар-35 будет эксплуатироваться на вскрышных работах новых месторождений. Ему предстоит участвовать в разработке неосвоенных территориях, заниматься в прокладках новых дорог. Подобные условия быстро выведут из строя любую другую технику. А вот отечественная модель шарнирно-сочленённого самосвала с высокими вездеходными характеристиками подходит для этого как нельзя лучше.
Максимально высокие показатели проходимости обеспечены полноприводной трансмиссией, дорожным просветом в 450 мм, наличием механизма блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Однако качество проходимости на уровне гусеничной техники обеспечивает ломающаяся рама.
Передняя и задняя рамы соединены гидрофицированным механизмом сочленения Передняя рама удерживает прикрытый капотом 13-литровый двигатель Cummins, мощностью 450 л. с., водительскую кабину и гидробак.
По предварительной договорённости самосвал может быть укомплектован ярославским двигателем ЯМЗ-420. Это специальная модификация, выполненная на основе ЯМЗ-238.
- Тонары-зерновозы на постоянную основу
- Перевозка Тонарами Карьер Плоское-Сертолово 1 песок ставка 700р/м3 (52км.)
- Тонары на постоянную основу
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- «Тонар» выходит на рынок шарнирно-сочленённых машин
Прицепы завода "Тонар" мне встречались много раз, а вот шарнирно-сочлененные машины - это реально что-то новенькое. Что ж, пожелаем заводу, чтобы новинки пользовались таким же высоким спросом, как и их прицепы.
Свое место под солнцем завоюют, однозначно, но тягаться с тем же Caterpillar будет очень сложно. Если все у них пойдет по плану, то часть спроса могут взять на себя.
Всегда радуюсь, когда вижу подобные новости, ведь это означает, что наше производство не стоит на месте, и можем надеяться, что дальше все будет только лучше !
Как человек, интересующийся машиностроением, я понимаю, насколько важен проект Тонар-35 для отечественной промышленности. В условиях, когда рынок тяжелой техники в основном занят зарубежными производителями, появление отечественного шарнирно-сочленённого самосвала — это значимый шаг. Тонар-35 с его полной массой в 30 тонн и возможностью перевозки грузов до 35 тонн в 20-кубовом кузове выглядит впечатляюще. Сравнивая с зарубежными аналогами, такими как Volvo или Caterpillar, у нашего самосвала есть свои преимущества, например, адаптация к местным условиям эксплуатации. Механизм блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, а также дорожный просвет в 450 мм дают ему отличную проходимость. Это особенно важно для России, где дороги и климат могут быть настоящим испытанием для техники. Интересно, что завод предложит выбор между импортным двигателем Cummins и отечественным ЯМЗ, что может стать решающим фактором для многих покупателей. Конечно, важно, чтобы качество сборки и долговечность не уступали конкурентам, и тут опыт завода Тонар в производстве прицепной техники внушает оптимизм. В любом случае, запуск серийного производства Тонар-35 — это вызов и шанс показать, что отечественная техника может конкурировать на мировом уровне.
Тонар-35 выглядит многообещающе, особенно в контексте отсутствия серийных российских моделей этой категории. Адаптация под российские условия эксплуатации — это большой плюс. Будет интересно увидеть, как эта модель проявит себя в сравнении с зарубежными аналогами.
Отличные новости для отечественной промышленности! Российский самосвал с такими характеристиками, как у Тонар-35, давно был нужен. Надеюсь, он оправдает ожидания и станет достойной альтернативой иностранным моделям.