Трактор Кировец стал более надёжным
В первое декаде апреля в чешском городе Брно с успехом прошла Международная выставка сельскохозяйственной спецтехники.
С продукцией ОАО «Кировский завод» посетителей экспозиции знакомила компания TOKO AGRI a.s. Она является официальным представителем российского тракторного предприятия в Чехии и Словакии.
На своём стенде компания разместила две новые модели трактора Кировец. Трактор К-744Р был особо отмечен устроителями выставки по итогам опроса гостей мероприятия. Машина, не требующая специальных навыков в управлении, обладает высокой степенью ремонтопригодности за счёт простоты исполнения. Модели выпущены на тракторном заводе в Петербурге. Они уже побывали на выставочных площадках Восточной Европы: «Техагро» и «Агротехника».
Родное предприятие постоянно модифицирует и совершенствует имеющиеся машины. Сегодня линейка трактора К-774Р расширена. Производитель предлагает варианты мощности от 300 до 428 л. с. В базовой модели установлен российский двигатель. Это делает трактор более бюджетным. Но для увеличения надёжности исполнения трактор К0744Р4 оснащен двигателем компании Mersedes. Для европейских потребителей такая модификация воспринимается привычнее.
Впрочем, последние российские моторы, которые устанавливаются на Кировцах выдерживают довольно суровую критику. Они не противоречат требованиям к уровню выбросов и соответствуют классу IIIa. В ближайшем будущем Петербургский завод намерен достичь планки соответствия IIIв. На всех моделях тракторов установлена гидросистема рабочего оборудования, оснащённая аксиально-поршневым насосом, максимальная производительность которого достигает 180 л в минуту.
Популярность трактора Кировец в Чехии обусловлена давними партнёрскими связями между СССР и ЧССР. Ещё с тех пор на полях республики трудятся машины, завезённые в страну по советским поставкам и собранные полностью из российских комплектующих. Чешские заказчики в ряде случаев от традиций отступать не желают и высказывают заинтересованность в технике, на которой установлен наш отечественный мотор.
Тем более, что стоимость такой модели ниже на 20 тыс. евро. Однако, завод готов следовать пожеланиям потенциального покупателя и укомплектовать трактор в соответствии с индивидуальными запросами.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Трактор Кировец стал более надёжным
С каждым годом всё лучше и лучше. Ничего, скоро в ближайшем будущим, наши трактора будут №1 во всём мире.
Приятно, что "Кировец" понравился в Чехии. На вид трактор, действительно, симпатичный, надеюсь, внутреннее устройство не разочарует иностранцев.
У меня отец на нем проработал 30 лет да и мне приходилось на нем потрудится, хорошая машина. Сейчас он свою работу выполняет исправно.Может работать при любых климатических условиях - от севера до юга. Стоит на вооружении России, Кубы, Кореи, Въетнама. Прост в обслуживании. Просторная кабина, имеется кондиционер, хороший обзор, отличная шумоизоляция, удобное сиденье.
Недавно прочитал о выставке в Брно и был приятно удивлён успехом "Кировского завода". Это событие ещё раз подтвердило, что российская техника имеет своё место на международной арене. Особенно впечатлила модель К-744Р. Простой в управлении и с высокой ремонтопригодностью — это именно то, что нужно для современных фермеров. Приятно видеть, что наши производители не стоят на месте и предлагают вариативность в мощности и комплектующих. Интересно, что даже в условиях жесткой конкуренции с западными брендами, наши двигатели класса IIIa находят своё применение. Конечно, переход на стандарт IIIв — это следующий важный шаг, но уже сейчас видно, что "Кировец" старается соответствовать мировым требованиям. Адаптация под европейские реалии с помощью двигателей Mercedes — это грамотный маркетинговый ход, учитывая привычки местного рынка. В то же время, приятно осознавать, что наши чешские партнёры всё ещё ценят отечественные моторы. Это говорит о долговечности и надёжности нашей техники, проверенной временем. И, конечно, нельзя не отметить, что возможность индивидуальной комплектации тракторов — это огромный плюс, который позволяет удовлетворить потребности любого клиента. В общем, гордость берёт за наш "Кировский завод" и его вклад в развитие сельского хозяйства за пределами России.
Успех "Кировца" в Чехии — это отличная новость! Особо радует, что отечественные двигатели доказали свою конкурентоспособность. Интересно, как скоро они перейдут на стандарт IIIв.
Порадовало внимание к российским тракторам в Брно. Возможность выбора между российскими и немецкими двигателями — это действительно гибкость, которую ценят в Европе. Надеюсь, завод продолжит в том же духе!