BMW Group разработала электрический грузовик
Компания BMW, без преувеличения, оказалась впереди планеты всей. Созданный, в качестве эксперимента, грузовик является электрической моделью.
Над ним работали инженеры-конструкторы BMW Group совместно со специалистами транспортно-логистической компанией SCHERM Group.
В результате проекта появился электрический грузовик мощностью 40 тонн. Таким образом, немецкий автопроизводитель позиционирует приоритеты экологически чистого транспорта. Электрический грузовик Terberg YT202-EV выполняет обкатку на дорогах Мюнхена между заводом BMW и территорией его партнёра. Компания BMW позаботилась о современном оснащении первого электрического грузовика. Колёса машины оборудованы обувью для авто третьего поколения ContiPressureCheck™ со специальным рисунком протектора шин.
Встроенная система контроля давления является инновационной разработкой BMW Group. Шины Conti EcoPlus HS3 предназначены для рулевой оси электрогрузовика с настроеным сопротивлением качанию. На полуприцепе установлена третья модификация шин Conti Hybrid HT3. Их использование гарантирует оптимальное сопротивление раскачиванию на протяжении долгого срока эксплуатации.
Специалисты компании BMW Group считают эксперимент результативным именно за счёт установки нового поколения шин. За счёт своей многофункциональности, они решают насущные задачи эффективного сцепления с дорожным покрытием, сопротивление раскачиванию и ресурсосбережения.
Продукция компании эффективно используется на дорогах с разным видом покрытия. Благодаря специальному рисунку протектора шин, продукция BMW Group не теряет своих качеств при частых остановках или моментальном старте. Водители их оценят по достоинству при эксплуатации в городских условиях.
Для обеспечения качества ходовых характеристик электрического грузовика Terberg YT202-EV важно поддерживать требуемое давление в шинах. ContiPressureCheck™ - система, отвечающая за норму давления в шинах. Она настроена на работу в режиме реального времени и автоматически сигнализирует водителю о давлении и температуре, зафиксированных во всех шинах грузовика.
Компания SCHERM Group стала партнёром BMW неслучайно. SCHERM Group специализируется на оказании услуг в сфере логистики, грузоперевозок и транспортного обслуживания, действуя на основании договорных обязательств по всему миру. Её парк насчитывает более 500 грузовых автомобилей.
Руководство компании серьёзно относится к новому проекту относительно электрического грузовика Terberg YT202-EV. И в случае удачного завершения эксперимента, рассматривает возможность пополнения автопарка новым экологическим транспортным средством.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Новые предложения шин для грузовиков к 2020 году
- BMW Group разработала электрический грузовик
- Американский тягач Ford Aeromax 120
- Урал-6370, универсальный двадцатитонник
- Как поменять колесо на грузовике
Хотя разработан вид транспорта экологический, но электроэнергия где-то на электростанции все равно вырабатывается. И так или иначе, внешняя среда загрязняется. Сомневаюсь, что эта разработка улучшит экологию.
Абсолютно разный уровень загрязнения окружающей среды. Считаю, что за подобным автотранспортом будущее. Усовершенствованные шины также достойны уважения.
Проект очень важный и интересный, особенно меня впечатлила разработка связанная со специальным рисунком протектора шин. Я думаю, это очень важно в городских условиях.
Это несомненно прорыв. BMW первые в этом роде, что сделали электро грузовик. Может быть в будущем будет еще что то какой то прорыв. Это конечно большая забота об экологии. Молодцы что думают в этом направлении.
Мне кажется, что BMW и SCHERM сделали важный шаг в будущее с этим электрическим грузовиком. Здорово видеть, как крупные компании инвестируют в экологически чистые технологии. Это напоминает мне о Tesla, которая также начала с экспериментов и теперь является лидером в области электротранспорта. Конечно, грузовики - это совершенно другой сегмент, но подход к инновациям и внимание к деталям у BMW впечатляют. Особенно интересно решение с использованием шин ContiPressureCheck™, которые не только помогают экономить топливо, но и увеличивают безопасность за счёт контроля давления в реальном времени. Это как раз то, что нужно для больших машин, которые должны работать в городских условиях. Если проект будет успешным, это может стать отличным примером для других компаний, которые хотят перейти на экологически чистый транспорт. Важно понимать, что такие проекты не только снижают выбросы CO2, но и могут существенно сэкономить на эксплуатационных расходах в долгосрочной перспективе. Надеюсь, что в будущем мы увидим больше таких инициатив, и не только в Германии, но и по всему миру.
Приятно видеть, что BMW и SCHERM делают ставку на экологичность. Электрический грузовик - это крутой проект. Интересно, как они будут справляться с эксплуатацией в разных погодных условиях. Надеюсь, они учли все нюансы.
Отличный пример для других транспортных компаний! Внедрение таких технологий, как ContiPressureCheck™, делает эксплуатацию безопаснее и эффективнее. Надеюсь, скоро увидим такие грузовики и в других странах.