Экспертиза китайских гусеничных звеньев подтвердила их низкое качество

Торговая компания «ЧКЗЧ» сообщила о том, что на заводах машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» была проведена экспертиза китайских гусеничных звеньев. Они устанавливаются на лесозаготовительные трактора «Онежец». За несколько последних лет число претензий по этой продукции значительно увеличилось.

По результатам исследований было обнаружено следующее. Звенья имеют упрощенную геометрию, изготовлены со значительными нарушениями технологических нормативов. В частности, толщина стенок меньше нормы, ребра жесткости отсутствуют, общая металлоемкость снижена до 82%. Из-за несоблюдения требований по литью, на поверхности и внутри отливки имеются усадочные раковины. В итоге по многим изделиям наблюдается повышенный износ и частые поломки.

Остаточный облой сопрягаемых поверхностей составляет 8 мм, что в 2 раза выше нормы. Из-за этого быстро изнашиваются тракторные колеса. По результатам анализа микроструктуры обнаружены несоответствия в составе используемого сырья. Например, содержание марганца, от которого во многом зависит износостойкость трака, не соответствует требованиям ГОСТ 21357-87.

Указанные нарушения являются причиной снижения ресурса звеньев китайского производства в среднем на 30 – 40%. Две трети поломок случаются при работе трактора под нагрузкой. В связи с этим, ООО «ЧКЗЧ» рекомендует устанавливать на трактора только отечественные запчасти, произведенные на ОАО «Чебоксарский агрегатный завод».

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 526
Автор новости: / Дата публикации: 19-02-2013 / Обновлено: 20-01-2024
Поиск запроса "экспертиза китайских гусеничных звеньев" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Барнаул 26.05.2013

Ну это же китааайцы! От них другого и не ждешь, но наши-то! Несколько лет использовать гусеницы и не заметить, что с ними что-то не так (а судя по экспертизе - все!). На 40 % снижено производство, а кто виноват? ай ай ай, оказывается китайские гусеницы!

0
0
Ответить
Макс Череповец 15.01.2014

Не замечать, что детали функционируют неправильно - возможно. Но ведь это гусеницы, они реально на виду, как не понять, что почти половина их бракованные?! Китайцы в пролёте, теперь только со своими работаем.

0
0
Ответить
Анастасия Ставрополь 06.10.2021

От китайцев ничего лучше и ожидать не приходится. Значит есть повод для того, чтобы производить гусеничные звенья на российских заводах, а не покупать брак!

0
0
Ответить
Миша Москва 06.10.2021

Да уж, не зря все столько говорят про китайского качество! Ведь не зря у нас китайское ассоциируется с низкокачественным и дешёвым! Ещё бы, сидят у себя толпами на фабриках и клепают всё подряд!

0
0
Ответить
Бронислав 07.11.2024

Честно говоря, я совсем не удивлен результатами экспертизы китайских гусеничных звеньев. В последние годы мы видим много примеров, когда импортные детали не соответствуют даже минимальным стандартам качества. Сравните ситуацию с автомобильной промышленностью, где китайские запчасти часто не выдерживают конкуренции с европейскими или японскими аналогами. Здесь мы видим то же самое. Упрощенная геометрия и недостаточная металлоемкость - это серьезные нарушения, которые не только снижают ресурс работы, но и могут привести к авариям на производстве. Усадочные раковины и остаточный облой - это вообще недопустимо в машиностроении. Неудивительно, что тракторные колеса быстро изнашиваются при таких условиях. К тому же, несоответствие состава сырья говорит о том, что производитель не следит за качеством на всех этапах производства. Это очень напоминает ситуацию с китайскими стальными конструкциями, где экономия на материале приводит к катастрофическим последствиям. В итоге, я полностью согласен с рекомендацией использовать отечественные запчасти. Да, они могут быть дороже, но безопасность и надежность стоят того. К тому же, отечественные производители, как правило, более привержены стандартам вроде ГОСТ, что обеспечивает стабильное качество продукции.

0
0
Ответить
Фарид 08.11.2024

Все эти нарушения китайских звеньев - это прямой путь к снижению эффективности и надежности техники. Слишком много компромиссов на каждом этапе производства. Вспоминается ситуация с подшипниками, где малейшее отклонение от нормы сразу сказывается на работе всего механизма. Тут, похоже, та же история.

0
0
Ответить
Джон 09.11.2024

Прочитав статью, сразу вспомнились проблемы с китайскими комплектующими в электронике. Экономия на материалах и технологиях всегда приводит к проблемам. Лучше переплатить за качество, чем потом тратить на ремонты и замены. Особенно в такой критической сфере, как лесозаготовительная техника.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: