Экспертиза китайских гусеничных звеньев подтвердила их низкое качество
Торговая компания «ЧКЗЧ» сообщила о том, что на заводах машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» была проведена экспертиза китайских гусеничных звеньев. Они устанавливаются на лесозаготовительные трактора «Онежец». За несколько последних лет число претензий по этой продукции значительно увеличилось.
По результатам исследований было обнаружено следующее. Звенья имеют упрощенную геометрию, изготовлены со значительными нарушениями технологических нормативов. В частности, толщина стенок меньше нормы, ребра жесткости отсутствуют, общая металлоемкость снижена до 82%. Из-за несоблюдения требований по литью, на поверхности и внутри отливки имеются усадочные раковины. В итоге по многим изделиям наблюдается повышенный износ и частые поломки.
Остаточный облой сопрягаемых поверхностей составляет 8 мм, что в 2 раза выше нормы. Из-за этого быстро изнашиваются тракторные колеса. По результатам анализа микроструктуры обнаружены несоответствия в составе используемого сырья. Например, содержание марганца, от которого во многом зависит износостойкость трака, не соответствует требованиям ГОСТ 21357-87.
Указанные нарушения являются причиной снижения ресурса звеньев китайского производства в среднем на 30 – 40%. Две трети поломок случаются при работе трактора под нагрузкой. В связи с этим, ООО «ЧКЗЧ» рекомендует устанавливать на трактора только отечественные запчасти, произведенные на ОАО «Чебоксарский агрегатный завод».
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Китайская спецтехника
- Лобовые стекла китайского производства
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Экспертиза грузовика
- Экспертиза китайских гусеничных звеньев подтвердила их низкое качество
Ну это же китааайцы! От них другого и не ждешь, но наши-то! Несколько лет использовать гусеницы и не заметить, что с ними что-то не так (а судя по экспертизе - все!). На 40 % снижено производство, а кто виноват? ай ай ай, оказывается китайские гусеницы!
Не замечать, что детали функционируют неправильно - возможно. Но ведь это гусеницы, они реально на виду, как не понять, что почти половина их бракованные?! Китайцы в пролёте, теперь только со своими работаем.
От китайцев ничего лучше и ожидать не приходится. Значит есть повод для того, чтобы производить гусеничные звенья на российских заводах, а не покупать брак!
Да уж, не зря все столько говорят про китайского качество! Ведь не зря у нас китайское ассоциируется с низкокачественным и дешёвым! Ещё бы, сидят у себя толпами на фабриках и клепают всё подряд!
Честно говоря, я совсем не удивлен результатами экспертизы китайских гусеничных звеньев. В последние годы мы видим много примеров, когда импортные детали не соответствуют даже минимальным стандартам качества
Все эти нарушения китайских звеньев - это прямой путь к снижению эффективности и надежности техники. Слишком много компромиссов на каждом этапе производства
Прочитав статью, сразу вспомнились проблемы с китайскими комплектующими в электронике. Экономия на материалах и технологиях всегда приводит к проблемам