Усовершенствованный асфальтоукладчик Volvo

В линейке асфальтоукладчиков Volvo появилась новая модель асфальтоукладчик P4820D ABG. Его конструкция позволяет выполнять работы в диапазоне ширины от 2,0 до 6,5 метра.

Таким образом, машина сумеет оптимально выполнить работы как в стеснённых городских условиях, так и в масштабных проектах.

Асфальтоукладчик Volvo P4820D ABG за счёт своих компактных размеров легко транспортируется обычным тралом, оснащённым навесным оборудованием.

Эффективность работы спецтехники Volvo достигнута благодаря модернизации встроенной электронной системы контроля. Необходимо один раз задать определённые настройки на протяжении всего процесса выполнения проекта. Кроме того, ранее заданные параметры теперь могут сохраняться в памяти системы. В случае необходимости, корректировка может быть осуществлена непосредственно в процессе выполнения работы.

Новая разработка компании Volvo Construction Eguipment обладает повышенной экономичностью. При запуске режима Eco расход топлива сокращается почти на 30%. Встроенный охлаждающий вентилятор, оснащённый гидроприводом и электронной системой управления, автоматически меняет частоту вращения в зависимости от состояния системы охлаждения.

Это способствует экономии топлива и снижению уровня шума. Гидравлика способна сохранять высокие мощностные характеристики асфальтоукладчика Volvo и использовать их в сложных условиях при повышенных нагрузках. Оператор асфальтоукладчика, управляя выглаживающей плитой, находится в комфортных условиях.

Ему обеспечен удобный доступ к рабочим настройкам двух пультов управления. Для изменения ширины укладки асфальта достаточно потратить несколько минут. Компания предусмотрела установку быстросъёмных соединителей. Монтаж уширителей производится без помощи специальных инструментов. На каждом гидравлическом уширителе установлены по 4 трубчатых направляющих. Их прочная конструкция не позволяет выглаживающей плите скручиваться даже при высоких нагрузках.

Чтобы продлить срок эксплуатации трамбовочных брусьев плиты Volvo, предусмотрена возможность установки на них электрических обогревателей. Происходит закалка компонента, соответственно увеличивается период его использования. Их замена производится гораздо реже, что позволяет существенно сократить время простоя спецтехники Volvo.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 1097
Автор новости: / Дата публикации: 09-05-2016
Поиск запроса "асфальтоукладчик Volvo P4820D ABG" по информационным материалам
Комментарии
Ольга Михайловна Пенза 18.05.2016

Опять Вольво на высоте, хорошие характеристики для асфальтоукладчика в шесть с половиной метров, есть к чему стремиться и нашим отечественным конкурентам в дорожной технике

0
0
Ответить
Иван Н. Умба 19.05.2016

Понятно, что очень хорошо, что есть какой-то прогресс и усовершенствование. Но об эффективности этих решений с асфальтоукладчиками Volvo, можно будет делать выводы, только со временем, после испытания на практике.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 19.05.2016

Интересная новинка от Volvo наверняка привлечет покупателей, будем ожидать, что цена на нее будет приемлема.

0
0
Ответить
Элджернон 07.11.2024

Здорово видеть, что Volvo продолжает развивать свои технологии, особенно в такой важной области, как дорожное строительство. Я работаю в этой сфере уже несколько лет, и могу сказать, что внедрение таких инноваций, как автоматизация процессов контроля и возможность сохранения настроек, действительно упрощает работу. Сравнивая с другими брендами, например, с Caterpillar или Dynapac, Volvo всегда отличалась вниманием к деталям и эргономике. Их новый асфальтоукладчик, судя по описанию, не исключение. Уменьшение расхода топлива на 30% — это значительное преимущество, которое позволит сэкономить на долгосрочной эксплуатации. Плюс, уменьшение уровня шума — это всегда плюс, особенно в городских условиях, где это может быть критически важно для соблюдения норм. Если учесть возможность быстрого изменения ширины укладки и установки уширителей без дополнительных инструментов, становится очевидно, что Volvo проделала большую работу над повышением эффективности и удобства использования своей техники. Конечно, хотелось бы увидеть, как эта модель покажет себя на практике, но на бумаге она выглядит весьма впечатляюще.

0
0
Ответить
Юстин 08.11.2024

Экономия топлива на 30% в режиме Eco — это круто! Особенно это оценят компании, которые занимаются крупными проектами и хотят сэкономить на расходах. Интересно посмотреть, как это будет работать в реальных условиях.

0
0
Ответить
Арам 09.11.2024

Всегда приятно видеть, как Volvo заботится об удобстве операторов. Удобный доступ к пультам управления и комфортная рабочая среда — это важные аспекты, которые часто недооцениваются. Это определенно шаг вперед по сравнению с более старыми моделями.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: