Первые речные трамваи стали бегать по Волге на радость местным жителям
От причала Ярославского речного вокзала 23 апреля отчалил первый речной трамвай. Первые пассажиры из Ярославля прибыли в поселок Вакарево, который находится в границах Ярославля.
А уже 30 апреля теплоход «Москва» стал ходить от Ярославля до Толги по внутригородской линии, а по пригородной линии - вниз по Волге до Новых Ченц.
7 мая теплоходы отправятся до деревни Константиново, вверх по реке. Этого момента жители Ярославля ждали с нетерпением. Ранее они, чтобы переправиться с одного берега на другой на машине, вынуждены были делать большой крюк - единственный путь на другой берег через мост в Ярославле.
С началом курсирования первого речного трамвая эта проблема решена. И машины, и люди сегодня на переправу тратят совсем немного времени. Теплоход МО-513 соединит с городом 1 мая несколько деревень, которые находятся на Юршинском полуострове. «Метеоры» начнут бегать от Рыбинска до Брейтова и Ярославля с 15 мая.
Через Ярославль 27 апреля прошел первый многопалубный теплоход с туристами. С водой в этом году в порядке, и с началом мая у Ярославского речного вокзала встали сразу несколько многопалубных лайнеров. Уровень воды в этом году выше почти на метр по сравнению с прошлым годом. В районе в этом году уровень воды ниже, но все равно его хватает для полного судоходного счастья.
Речные трамвайчики будут ходить полными только в случае хорошей погоды. В ненастье они ходят полупустыми. Но все равно пассажиропоток достаточный – в 2015 году на теплоходах «Москва» было перевезено более 450 тысяч человек. Одно не радует – себестоимость проезда дорожает, соответственно, повышается стоимость проезда.
Например, до Юршинского острова можно будет доехать за 19 рублей, а ранее эта сумма составляла 18 рублей. И так по всем направлениям. И все равно эти поездки субсидируются, так как перевозчику первого речного трамвая поездка в 1 километр обходится в 16,88 рубля. Разницу ему компенсируют из муниципальных и областного бюджетов.
- Услуги манипулятор в Ярославле
- ООО ДИЛЕРСТРОЙ г. Ярославль в черный список
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Первые речные трамваи стали бегать по Волге на радость местным жителям
Пора уже восстанавливать то что развалилось в речном судоходстве, раньше по Волге речные трамвайчики было обычным транспортным делом, также как с большое судоходное пассажирское сообщение, теперь хоть что то восстановить
Речные трамваи в нашей местности на Оке не появились, но все больше теплоходов стало причаливать к пристани, что радует. Помню время, когда разнообразные суда взад вперед ходили по речке, может вскоре это восстановится, ведь было удобно добираться.
Почему в ненастье "кораблики" ходят полупустыми? Сильная качка? Интересно, эту проблему можно решить какими-то техническими средствами?
Такие новости радуют. Но речные трамвайчики не просто удобный транспорт для переправы, это прекрасная возможность отдохнуть, полюбоваться красотами Волги, природой.
Запуск речных трамваев в Ярославле — это действительно значительное событие для нашего региона. Пассажирское судоходство вновь обретает свою актуальность, возвращая нас в те времена, когда реки были основными транспортными артериями. Это решение не только улучшает транспортную связанность города, но и дает возможность жителям отдаленных районов быстрее и удобнее добираться до центра. Пример Ярославля может послужить вдохновением для других городов, расположенных на реках, таких как Казань или Самара, где потенциал речного транспорта также огромен. Однако, как и в любом проекте, здесь есть свои нюансы. Увеличение стоимости проезда — это, конечно, неприятно, но стоит учитывать и то, что без субсидий из муниципального и областного бюджетов, эти маршруты могли бы вообще не существовать. Интересно наблюдать, как местные власти справляются с задачей балансировки между экономической целесообразностью и доступностью для населения. Также не стоит забывать о влиянии погодных условий на пассажиропоток. В этом плане речной транспорт напоминает туристическую индустрию, где все сильно зависит от сезона и погоды. Но, несмотря на все эти вызовы, я уверен, что речные трамвайчики станут важной частью транспортной инфраструктуры Ярославля и привлекут внимание не только жителей, но и туристов, что, в свою очередь, положительно скажется на экономике региона.
Задумка с речными трамваями очень хороша! Особенно радует, что они позволяют жителям отдаленных деревень быстрее добираться до города. Даже незначительное повышение стоимости проезда не омрачает впечатления, ведь комфорт и экономия времени — это всегда ценно.
Приятно видеть, что речные трамваи снова начинают курсировать. Это как возвращение к истокам, когда реки играли ключевую роль в транспортировке людей и товаров. Надеюсь, что этот проект будет успешным и вдохновит другие города на развитие водного транспорта.