В 2017 году американские автомобили получат «умную» систему управления
Американская фирма TRW Automotive, которая на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на мировом рынке систем управления, объявила о создании принципиально новой разработки.
При возникновении опасности ДТП (например, столкновения с другим транспортным средством), она будет в буквальном смысле слова помогать водителю объехать препятствие.
Как известно, в таких ситуациях появляется очень высокая вероятность опрокидывания машины из-за совершения крутого маневра на достаточно большой скорости. Новая система будет использовать крутящий момент для того, чтобы удержать авто на трассе.
По словам руководителя проекта К. Хасса, электронная система рулевого управления при резких поворотах задействует дополнительный крутящий момент. Предварительно она вычислит самую оптимальную траекторию движения машины. В результате водитель получит возможность в критической ситуации быстро, а главное, точно, среагировать на возникшее ЧП и не утратить контроль над автомобилем.
Компьютер новой электронной системы обрабатывает очень большое количество данных. Они поступают к нему со специальных видеокамер и датчиков. Благодаря наличию постоянного контроля в режиме реального времени, появляется возможность каждую секунду отслеживать ситуацию, чтобы вовремя привести в действие электроусилитель руля. Он поможет водителю увернуться от столкновения.
Как сообщил К. Хасс, ориентировочным сроком серийного производства новой электронной системы управления является 2017 год.
Неплохая задумка, это что то среднее между беспилотным и обычным автомобилем. Для грузового транспорта подходит больше всего, так как там в случае аварии достаточно сложно справиться с такой машиной, да ещё с прицепом. Человек в такой ситуации может растеряться, а робот нет. В этом главное преимущество.
Главное, чтоб эта разработка была доведена "до ума" и не дала сбой в самый неподходящий момент. Еще интересно, какая стоимость будет у электронной системы управления.
Хороша задумка, очень выгодная и полезная система безопасности для грузового транспорта в чрезвычайно опасных дорожных ситуациях. Самое главное чтобы система не давала сбоев и работала без нареканий, особенно в важный и нужный момент для водителя.
Умная система управления на данный момент идея хорошая и новейшая в этой сфере. Но я не понимаю зачем пичкать ими автомобили, у них и так всё на бортовом компьютере завязано, куда не плюнь одна электроника. И со временем всё может выйти из строя, а это хлопотно и затратно. Нет это удобно для водителя, но как я считаю это чересчур, может я конечно устарел, но считаю так.
Интересная новость! TRW Automotive действительно делает значительный шаг вперёд в области безопасности на дорогах. То, что они разрабатывают систему, которая помогает водителю объехать препятствие, напоминает мне о технологиях, используемых в авиации. Например, системы автопилота в самолётах также активно используют данные от различных сенсоров для корректировки траектории. В автомобилестроении, подобные технологии будут особенно полезны, ведь аварийные ситуации на дорогах случаются куда чаще, чем в небе. То, что система будет использовать крутящий момент для стабилизации, звучит очень перспективно. Это похоже на работу антипробуксовочной системы, но с ещё более широким функционалом. Важно, что TRW уделяет внимание вычислению оптимальной траектории - это свидетельствует о высоком уровне интеграции искусственного интеллекта в систему. Надеюсь, что серийное производство в 2017 году позволит многим водителям почувствовать себя более уверенно на дороге. Очень жду, когда смогу протестировать эту систему в реальных условиях!
Круто, что TRW Automotive делает такие инновации. Эта система реально может изменить правила игры на рынке. Надеюсь, она будет работать без сбоев и не станет слишком дорогой для конечного потребителя. Интересно, как она будет сравниваться с решениями от других производителей, например, с системами от Tesla.
Звучит как впечатляющее достижение! В мире, где автопроизводители всё чаще интегрируют новые технологии, TRW Automotive не отстаёт. Использование видеокамер и датчиков для постоянного мониторинга - это шаг к более безопасным дорогам. Интересно, как это повлияет на стоимость автомобилей с такой системой.