В Европу, Турцию и Китай с Dachser
Dachser – глобальный поставщик логистических услуг, продолжает развивать транспортное сообщение с Россией. Для этого выделено специальное подразделение Cargoplus, способное решить даже такие задачи, как перевозка грузов автотранспортом из Европы в страны Закавказья, Ближнего Востока и Китай. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая международные перевозки сборных, частичных, полных и негабаритных грузов.
Важную роль в организации грузоперевозок в восточном направлении с использованием транзитного потенциала России играет логистический центр в польском Стрыкове. Именно оттуда осуществляется прямое сообщение с Москвой, Калининградом и Нижним Новгородом.
Успех компании подтверждается анализом внешнеторгового оборота за первые восемь месяцев 2021 года. Его рост составил 25,9% в экспортном направлении и 29,2%. Хотя западные страны по-прежнему являются основными торговыми партнерами, аналитики отмечают возросший интерес Dachser к восточным рынкам, доля которых в работе перевозчика систематически растёт.
Dachser Cargoplus, в рамках продвижения на Восток, активно укрепляет связи со странами Содружества: Арменией, Азербайджаном, Беларусью, Грузией, Казахстаном, Кыргызстаном. Специалисты компании активно внедряют знания и опыт, приобретённые на европейском логистическом пространстве. Это позволяет добиваться позитивных результатов при реализации крупных и сложных транспортных проектов на особенных для Запада рынках стран СНГ и Турции.
Dachser имеет инфраструктуру для комплексной логистики поставок с собственными филиалами, местной дистрибьюторской сетью. Наличие логистических складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде упрощает поставки, позволяет сокращать сроки и своевременно выполнять договорные обязательства.
Логистический оператор также имеет собственное таможенное агентство, которое оказывает комплексные услуги по оформлению товаров. Кроме того, специалисты Cargoplus проконсультируют по вопросам крепления, упаковки груза, обеспечат успешное взаимодействие с таможенными органами. В сотрудничестве с филиалами Cargoplus, расположенными в других странах, продвигаются индивидуальные проекты с учетом типа груза и специфики требований отдельных стран.
Читал про данного поставщика логистических услуг. Действительно, если сейчас хорошо подсуетится, то можно неплохо так получить денег на перевозке грузов.
Думаю, что из-за возросших политических проблем со странами Европы, теперь приоритетным станет азиатское направление. И это тоже хорошо, ведь с Китаем и Ближним Востоком отношения у России в норме - грузопотоки только растут.
Читал я как то про данного поставщика логистических услуг и он меня удивил. Действительно, если сейчас хорошо подсуетится, то можно неплохо так набраться опыта который щас ценится и получить денег в придачу на перевозке грузов.
Знаете, что меня действительно впечатляет в стратегии Dachser? Это их способность адаптироваться к новым рыночным условиям и использовать международные тренды в свою пользу. Взять, к примеру, их решение усилить присутствие на восточных рынках через Cargoplus. Это, по сути, напоминает стратегию DB Schenker с их развитием в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Только здесь Dachser акцентирует внимание на странах СНГ и Закавказья, что, возможно, более перспективно в текущих условиях. Очень похвально, что они не только увеличивают физическое присутствие, но и вкладываются в локальную инфраструктуру, включая логистические центры и таможенные агентства. Это значительно улучшает их конкурентные позиции. Еще один момент, который заслуживает внимания, это их способность управлять сложными проектами, связанными с перевозкой негабаритных грузов. Это показывает высокий уровень компетенций и профессионализма. При этом они внедряют европейские стандарты логистики, что, безусловно, повышает доверие со стороны клиентов. В условиях, когда многие компании испытывают трудности с адаптацией к быстро меняющимся условиям, Dachser демонстрирует, как можно эффективно использовать свою глобальную сеть и знания для успешного продвижения на новых рынках. Так что, если кто-то ищет надежного партнера для сложных международных перевозок, этот логистический оператор определенно заслуживает внимания.
Интересно наблюдать, как Dachser активизировала свою работу с восточными рынками. Это довольно логичный шаг, учитывая рост интереса к этим регионам. Логистический центр в Стрыкове - это стратегически важный узел, который обеспечивает эффективное соединение между Европой и Россией. Это похоже на подход DHL, когда они создавали свои хабы в ключевых точках.
Dachser действительно впечатляет своей способностью оптимизировать логистические процессы. Фокус на СНГ и Закавказье открывает новые горизонты и возможности для компании. Плюс, их вклад в развитие местной инфраструктуры, как, например, склады в Москве и Санкт-Петербурге, показывает глубокое понимание потребностей клиентов и желание предоставить более качественный сервис.