Doosan развивает направление создания малогабаритной спецтехники
Doosan представила первые модели мини-экскаваторов нового поколения: 5,4-тонный DX50Z-7 и 5,7-тонный DX55R-7. Особенностью конструкции малогабаритных машин является наличие нулевого выноса задней части и уменьшенный радиус действия. Всё это позволяет использовать строительные машины на ограниченном пространстве строительных площадок, при выполнении ландшафтных проектов и коммунальных работ.
Обе модели оснащены дизельным двигателем Doosan D18 Stage 5 мощностью 36,4 кВт (48,8 л.с.) при 2200 об/мин. Это позволило достигнуть самых высоких показателей мощности и крутящего момента в своём классе. Инновационная конструкция платформы обеспечивает длительную безремонтную эксплуатацию. Литые противовесы новой конструкции обеспечивают отличную балансировку и устойчивость машины при работе. Для модели DX55R-7 доступен дополнительный противовес массой 200 кг с болтовым креплением.
Для улучшения работы с навесным оборудованием задействована вспомогательная гидравлическая система. Обе модели рассчитаны на эксплуатацию в более широком рабочем диапазоне, по сравнению с аналогичными машинами других производителей.
Новая кабина повышенной комфортности оборудована полностью застеклённой входной дверью, что обеспечивает максимальный обзор оператора с боковой стороны. Светодиодные рабочие фары высокой яркости улучшают видимость. В качестве опции доступны дополнительные светодиодные фонари.
Ключевые особенности новой кабины заключаются в наличии нового оборудования:
- доработанной системы отопления и кондиционирования воздуха; аудиосистемы DAB;
- 8-дюймового сенсорного экрана;
- сиденья с подогревом на пневматической подвеске;
- джойстиковое управление;
- складные педали.
Мини-экскаваторы DX50Z-7 и DX55R-7 оснащены новым бульдозерным отвалом. С помощью рычага управления оператор может выбирать между низкой и высокой скоростью гидравлики при выполнении планировочных работ.
Когда давление гидравлического масла повышается из-за подъема по склону во время движения в режиме высокой скорости, клапан автоматического переключения скорости движения автоматически сбрасывает скорость движения на низкую, снижая тем самым нагрузку на машину.
Система управления отвалом также обеспечивает новую функцию плавающего отвала: нажатие рычага до упора вперед переводит рычаг в фиксированное положение, а отвал остается в «плавающем» положении. Дополнительная функция блокировки предотвращает проскальзывание отвала бульдозера. Если на машине установлен дополнительный клапан блокировки лезвия, плавающая функция не будет работать, когда рычаг находится в фиксированном положении.
На мини-экскаваторах DX50Z-7 и DX55R-7 в стандартной комплектации установлена новейшая система DoosanConnect, которая отвечает за телематическую систему управления техникой путём сбора данных с датчиков, установленных на машине.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Какое соотношение воды и антифриза допустимо в системе охлаждения в зимнее время?
- Какая программа и билеты
- Doosan развивает направление создания малогабаритной спецтехники
Иногда на стройплощадке необходима именно малогабаритная техника. И зная качество южнокорейской марки Doosan, уверена, что новые экскаваторы будут хорошими. А кабину, похоже, и вовсе доработали до идеала.
Как-то видел, сравнивали технику Дусан с Хендаем. Так вот первый оказался по многим параметрам удачней. Очень хорошо себя показал в работе под нагрузкой, более поворотливый.
Машины для перемещения мусора или же камней подойдут в местах ограниченных площадью. К примеру во дворах или же при строительстве дома. Но цена таких машин не дешевая, по этому их приходиться арендовать или же брать в руки инструмент и перекидывать камень самостоятельно.
DOOSAN старейшее предприятие в Корее. Как по мне, достойно выдерживает конкуренцию. Имеет широкую сеть официальных дилеров в 38 странах. Работают на качество.
Малогабаритная спецтехника обычно пользуется спросом в городских условиях, на стройплощадках с ограниченным доступом, а также в сельском хозяйстве и других отраслях, где требуется маневренность и компактность. К тому же использование малогабаритной техники гораздо дешевле.
Недавно ознакомился с новыми моделями мини-экскаваторов от Doosan, и должен сказать, что они произвели на меня впечатление. Инновации, которые компания внедрила в DX50Z-7 и DX55R-7, действительно выводят их на уровень выше по сравнению с аналогичными машинами в этом классе. Нулевой вынос задней части и уменьшенный радиус действия – это то, что доктор прописал для работы в условиях ограниченного пространства. Вспомнил, как на прошлой стройке мы мучились с более крупными моделями на тесной площадке. С такими характеристиками, как у Doosan, всё было бы куда проще. Дизельный двигатель Doosan D18 Stage 5 – это ещё один плюс в копилку, ведь мощность и крутящий момент в 36,4 кВт при 2200 об/мин – это достойные показатели. Интересно, как они достигли такой долговечности в эксплуатации – инновационная платформа и новые литые противовесы явно сыграли свою роль. Приятно видеть, что компания заботится и об операторе: новая кабина с улучшенной системой отопления и кондиционирования, аудиосистема DAB и 8-дюймовый сенсорный экран – всё это делает работу комфортнее. Многофункциональность также на высоте, вспомогательная гидравлическая система позволяет работать с навесным оборудованием в более широком диапазоне. Это напоминает мне о технике Caterpillar, которая также славится своей адаптивностью и надежностью. Ну и, конечно, DoosanConnect – телематика сейчас просто необходима для отслеживания состояния техники. В общем, Doosan явно сделали шаг вперёд, и я бы с удовольствием попробовал эти экскаваторы в деле.
Модели от Doosan действительно впечатляют. Нулевой вынос задней части – это находка для ландшафтных проектов. Сравнил их с моделями от Komatsu, и Doosan, похоже, выигрывает по многим параметрам. Кабина с улучшенной обзорностью и комфортом – это то, чего не хватает многим конкурентам.
Увидел, что DoosanConnect теперь в стандартной комплектации – отличное решение! Телематика становится всё более важной, и приятно, что Doosan идут в ногу со временем. Напоминает подход John Deere, где телематика также играет ключевую роль в управлении техникой.