В конце 2014 года компания ИТЕКО увеличила свой автопарк на 50 тягачей
Нижегородская логистическая компания ИТЕКО – давно зарекомендовала себя как авторитетный перевозчик на рынке транспортных услуг. Откликаясь на призывы правительства РФ, руководство компании приняло решение пополнить собственный парк спецтехникой отечественного производства.
В последнее время магистральные тягачи зарубежных производителей вызывают всё больше нареканий. Сложный ремонт и отсутствие системы поставки запчастей увеличивают объёмы простоя импортной автотехники.
Поэтому запуск КАМАЗом в серийное производство новых магистральных грузовиков пришёлся как нельзя вовремя. Седельный тягач КАМАЗ-5490, разработанный в Набережных Челнах, вполне соответствует экологическим стандартам «Евро-5». Его основные узлы и агрегаты полностью адаптированы для работы в российских условиях. Опытные водители сразу узнают в новой модели детали от «Мерседес-Бенц Аксор».
В изготовлении кабины, двигателя и заднего моста производители ориентировались на немецкие идеи. А вот передняя ось с подвеской использована родная – КАМАЗовская. Внимание зарубежных фирм к созданию нового тягача объясняется тем, что они являются держателями акции отечественного автогиганта. Кроме того, они участвуют в совместном производстве коробок передач.
Использование в конструкции нового магистрального тягача западных технологий привлекает перевозчиков, которые применяют в работе иностранную технику, но готовы рассмотреть предложения на её замещение отечественным аналогом. При этом транспортные компании участвуют в государственных программах, могут рассчитывать на льготы. А в итоге приобретают отечественный грузовик с импортным содержанием по привлекательной цене.
Почему крупнейший перевозчик выбрал новый грузовик? Основная причина – низкая себестоимость модели. Кроме того, комфортные условия, предусмотренные для водителей, надёжность и конкурентоспособность дали КАМАЗу-5490 преимущество перед белорусским МАЗом, тягачами Mercedes-Benz Axor, Scania P-серии, MAN TGS, Iveco Stralis и DAF CF. У КАМАЗа существует самая крупная сеть в России. Она состоит из сервисных центров, которая включает в себя более 200 автомастерских и 55 центров технического обслуживания.
Экономический кризис заставил потребителей более внимательно присмотреться к продукции российских автозаводов. В настоящее время, чтобы добиться успеха, необходимо использовать в работе спецтехники отечественного производства.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- В конце 2014 года компания ИТЕКО увеличила свой автопарк на 50 тягачей
Под санкциями возможно долго сидеть, поэтому выбор в сторону отечественной техники себя оправдывает. С другой стороны отставание от западных стандартов логистики будет только накапливаться.
Не скажи, КамАЗ сейчас составит конкуренцию иностранцам. До мерседеса и вольво может далеко, но Ивеко ни чуть не лучше наших тягачей. Да и по цене они дешевле.
В принципе, Итеко уже давно является довольно-таки известной и популярной компанией, так что не удивительно, что они делают такие траты и покупают такие авто!
В конце 2014 года компания ИТЕКО значительно расширила свой автопарк, добавив 50 новых тягачей. Это важное событие стало частью их стратегии по увеличению логистических возможностей и улучшению качества обслуживания клиентов. Новые тягачи позволили компании оптимизировать грузоперевозки, повысить эффективность доставки и расширить географию маршрутов. Благодаря этому обновлению, ИТЕКО смогла укрепить свои позиции на рынке и предложить более надежные и быстрые решения для своих клиентов. Этот шаг демонстрирует стремление компании к постоянному развитию и улучшению сервиса.
Я всегда с интересом наблюдаю за тем, как отечественные компании адаптируются к меняющимся условиям рынка. Решение ИТЕКО перейти на отечественные спецтехники, такие как КАМАЗ-5490, выглядит логичным шагом, особенно учитывая сложности с поставками запчастей для зарубежных тягачей. Мне кажется, что это неплохой пример того, как транспортные компании могут оптимизировать свои расходы и зависимость от импорта. КАМАЗ действительно предлагает серьёзные преимущества, включая соответствие экологическим стандартам Евро-5 и адаптацию к российским условиям. Использование технологий Mercedes-Benz в конструкции КАМАЗ-5490 также впечатляет и может привлечь внимание перевозчиков, которые привыкли работать с иностранной техникой. Конечно, остаётся вопрос о том, насколько быстро можно будет наладить сервисное обслуживание, но сеть сервисных центров КАМАЗа внушает оптимизм. В текущей экономической ситуации выбор в пользу более доступного по стоимости и обслуживанию продукта, который при этом остаётся конкурентоспособным, выглядит выигрышным решением. Я думаю, что другие компании тоже могут последовать примеру ИТЕКО и обратить внимание на возможности, которые предоставляют государственные программы по поддержке отечественного производства.
Решение ИТЕКО пополнить свой парк КАМАЗом-5490 выглядит вполне оправданным. Это хороший пример адаптации к текущим условиям. С учётом сложностей с импортной техникой, переход на отечественные решения, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества, кажется разумным шагом. Надеюсь, что это станет позитивным стимулом для других компаний.
Интересно видеть, как отечественные производители, такие как КАМАЗ, продолжают развиваться и предлагать конкурентоспособные модели. В условиях экономической нестабильности, такие решения, как переход на КАМАЗ-5490, становятся особенно актуальными. Совмещение отечественных и зарубежных технологий делает такие модели привлекательными для бизнеса. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на рынок в целом.