Кампания КамАЗ скоро приступит к выпуску трехосных грузовиков
Компания КамАЗ готовит серийное производство по запуску двух моделей трехосных грузовиков из агрегатов Mercedes: бортового автомобиля и седельного тягача.
По словам компании: «Это фактически антикризисное предложение российским грузоперевозчикам. Данные модели КамАЗов близки к зарубежным аналогичным машинам по своим характеристикам, но цена на них значительно ниже».
У новых грузовиков кабина принадлежит Mercedes Axor, тем самым характеризует себя как более удобной и безопасной кабиной, чем у предыдущих моделей. Под ней немецкий 428-сильный дизель, отвечающий нормам Евро 5.
Завод в Набережных Челнах готов установить собственный мотор, по желанию заказчика. Также грузовики оснащены современной электроникой, гидроусилителем руля, бензиновыми и газовыми двигателями российского производства и базируются на модернизированном камазовском шасси.
Из-за повышения цен на импортные запчасти для грузовиков наша дилерская сеть предлагает качественный сервис и ремонт не только по всей России, но и в странах СНГ. Некоторые российские компании готовы приобрести партии грузовиков новой модели. Недавно «Группа ГАЗ» уже заключила соглашение о продаже своих автомобилей юго-восточной Европе.
Несомненно, это послужит расширению экспорта в страны дальнего зарубежья. На экспорт пойдут автомобили семейства "Газель Next", полноприводные "Соболь Бизнес" и "Газель Бизнес". Все автомобили соответствуют экологическим требованиям Евро 5.
Продажи новых моделей планируются во втором квартале 2015 года в девяти балканских автосалонах. В 2014 году были произведены и проданы автомобили "Газель Next" в Турции. Компания получила Единый европейский сертификат соответствия автомобиля всем требованиям Европейского союза.
Радует, что соглашения с новыми партнерами, в том числе и с зарубежными – основная стратегия «Группы ГАЗ». А это значит, что наши автомобили начинают пользоваться спросом не только в России, но и за рубежом.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Седельный тягач КамАЗ 65955 6х6
- Обзор техники для перевозки мусора: итоги и перспективы
- Обзор российского рынка крюковых погрузчиков
- Кампания КамАЗ скоро приступит к выпуску трехосных грузовиков
- Самосвалы из «золотой середины», характеристики четырехосников
Новость хорошая. Но техника по-видимо тяжелая будет, я вряд ли смогу управлять им, да и категории соответствующей нет.
Ну и в чём собственно новость? В наличии антикризисного предложения? Может какие-то ещё особые конструктивные преимущества у новых машин? Потому как про 3 оси, это вовсе не новость. КамАЗ-43114 6х6 выпускается уже давно.
Лучше пускай сконцентрируются на обкатке своего беспилотника, они уже давно над ним работают. Это сейчас более актуально в свете нынешних тенденций.
Радует, что наши авто наконец-то становятся в один ряд с лучшими импортными экземплярами. Надеюсь, в нынешних реалиях наши разработчики смогли заменить немецкие кабину и дизель на отечественные изделия не худшего качества. А рынок сбыта и без Европы можно найти.
На мой взгляд, инициатива КамАЗа по запуску новых моделей трехосных грузовиков на базе агрегатов Mercedes – это умный шаг в нынешней экономической ситуации. Сравнивая с другими мировыми производителями, такими как Volvo или Scania, которые предлагают премиум-сегмент, КамАЗ делает ставку на доступность при сохранении качества. Учитывая, что кабина от Mercedes Axor обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности, это может привлечь внимание перевозчиков, которые ранее обращали внимание только на западные бренды. Плюс дизельный двигатель, соответствующий нормам Евро 5, – это весомое преимущество в плане экологичности и экономии топлива. Также не стоит забывать о возможности установки отечественного двигателя, что добавляет гибкости в выборе комплектации. Если сравнить с китайскими аналогами, которые часто предлагают низкую цену, но страдают в плане качества и надежности, то здесь КамАЗ имеет шанс занять свою нишу на рынке. Поддержка в виде широкой дилерской сети в России и СНГ – это еще одно преимущество. Конечно, время покажет, насколько успешной будет эта инициатива, но стартовые условия выглядят многообещающими. Если компания сможет поддерживать качество сервиса и запасных частей на уровне, то у нее есть все шансы на успех не только на внутреннем, но и на международном рынке.
Интересно, как КамАЗ будет сочетать немецкие технологии с российскими реалиями. Установка мощного дизеля и возможность выбора между бензиновыми и газовыми двигателями – это хороший ход. Приятно видеть, что компания ищет новые пути для развития и расширения своего присутствия на рынке.
Думаю, КамАЗ сделал правильный выбор, интегрировав технологии Mercedes в свои грузовики. Это может значительно повысить их конкурентоспособность. Особенно радует, что кабина от Axor – это шаг вперед в комфорте для водителей. Инициативы по установке отечественных моторов тоже выглядят перспективно.