Перевозки в Европу через Антверпенский порт
20 ноября 2015 года закончилось роуд-шоу порта Антверпен в Москве и Санкт-Петербурге. По его итогам в посольстве Бельгии состоялась пресс-конференция руководителя Дивизиона «Логистика» компании «ЕвроХим» Игоря Нечаева.
На встрече с журналистами прозвучала информация, которая вызвала неоднозначную реакцию представителей СМИ.
В настоящее время компания разрабатывает единый логистический маршрут для прямой перевозки в Европу минеральных удобрений. Антверпенский порт станет промежуточной базой логистической цепочки Мурманск-Европа. «ЕвроХим» уже инвестировал средства в немецкую логистическую инфраструктуру. И готов к дальнейшим перевозкам в Европу через ворота Антверпена.
Этот проект имеет большое значение для дальнейшего развития компании, бизнес-партнёры которой находятся по всему миру. «ЕвроХим» отправляет свою продукцию в более, чем сто стран. Причём поставки только в Западную Европу дают компании почти 50% прибыли.
Порт Антверпена является важнейшим морским узлом в логистическом маршруте многих транспортных компаний. Он обладает всем спектром современной инфраструктуры, которая обеспечивает полный доступ к логистическим услугам. Их использование для перевалки сырья и готовой продукции обеспечит «ЕвроХим» устойчивый рост. Порт предоставляет множество возможностей для обработки химических и проектных грузов. За счёт дополнительных услуг можно решить задачу по упаковке и комплектованию, хранению и консервации.
В положительных результатах от долгосрочного сотрудничества с российскими компаниями уверен Марк ванн Пель, представитель городской власти. По его словам, Россия является третьим по значимости партнёром Антверпена. Он считает необходимым продолжать активную политику по укреплению бизнес-связей в сфере перевозок в Европу и привлечению инвесторов.
Отношения с нашей страной зародились ещё на заре индустриализации и носят традиционный характер несмотря на социальные и политические потрясения. Поэтому, сложившаяся неоднозначная политика в Европе по отношению к России, не может стать препятствием для взаимовыгодной торговли.
- Перегруз в Европе
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Европа на пути возрождения древнего транспортного коридора
- Новый логистический проект стартовал в Чехии
- Подержанные грузовики с доставкой в Европе
- Развитие сферы железнодорожных перевозок в Азербайджане откроет путь из России в Иран
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
Мне кажется, что не надо ориентироваться на один порт, как показывают последние события в мире, всегда должно быть несколько равнозначных вариантов, чтобы не попасть в "логистическую" зависимость.
Если бельгийцы заинтересованы в сотрудничестве и получении своей части выгоды от него и готовы даже не обращать внимания на козни политиков, Антверпен по своему географическому положению останется лучшим вариантом при любом раскладе.
Это супер . Так как прямой рейс для поставки это большой плюс для любой компании . И делает огромною роль в нашем и в моем бизнесе .
Антверпен для России - это возможность перевозить грузы на большие расстояния, тем более, что рынок российский огромный и русские товары пользуются большим спросом во всех странах мира, а не только Европы. Главное, чтобы эти грузовые перевозки не блокировали западные страны из-за санкций.
Роуд-шоу порта Антверпен в Москве и Санкт-Петербурге, похоже, принесло значительный успех. Информация, озвученная на пресс-конференции, вызвала интерес и обсуждения в медиа. Важно отметить, что создание единого логистического маршрута может стать революционным шагом для «ЕвроХим». Использование Антверпенского порта как промежуточной базы — стратегически выверенное решение, учитывая его развитую инфраструктуру и возможности для обработки химических грузов. Это напоминает мне, как Maersk успешно использует Роттердам для своих европейских операций. Инвестиции в немецкую логистику также показывают серьёзные намерения компании на долгосрочное укрепление позиций на рынке. Западная Европа, обеспечивающая половину прибыли, явно заслуживает таких усилий. Кроме того, поддержка таких инициатив со стороны местных властей, как отметил Марк ванн Пель, только подчеркивает важность продолжения сотрудничества. Исторические связи между Россией и Европой, несмотря на политические сложности, являются хорошим фундаментом для будущих проектов. Уверен, что подобные шаги не только укрепят позиции «ЕвроХим», но и послужат примером для других компаний, стремящихся к расширению в международной логистике.
Неоднозначная реакция СМИ вполне объяснима: в условиях современной геополитики любые крупные проекты вызывают споры. Но стратегическое партнерство с Антверпеном кажется разумным шагом. Это может стать важным фактором в укреплении рыночных позиций «ЕвроХим» в Европе, несмотря на все сложности.
Интересно, как «ЕвроХим» выбрал Антверпенский порт в качестве ключевого звена в своей логистической цепочке. Учитывая современные вызовы в международной торговле, это решение выглядит дальновидным. Порт с его возможностями для перевалки и обработки грузов — это мощный ресурс для компании.