Перевозки в Европу через Антверпенский порт
20 ноября 2015 года закончилось роуд-шоу порта Антверпен в Москве и Санкт-Петербурге. По его итогам в посольстве Бельгии состоялась пресс-конференция руководителя Дивизиона «Логистика» компании «ЕвроХим» Игоря Нечаева.
На встрече с журналистами прозвучала информация, которая вызвала неоднозначную реакцию представителей СМИ.
В настоящее время компания разрабатывает единый логистический маршрут для прямой перевозки в Европу минеральных удобрений. Антверпенский порт станет промежуточной базой логистической цепочки Мурманск-Европа. «ЕвроХим» уже инвестировал средства в немецкую логистическую инфраструктуру. И готов к дальнейшим перевозкам в Европу через ворота Антверпена.
Этот проект имеет большое значение для дальнейшего развития компании, бизнес-партнёры которой находятся по всему миру. «ЕвроХим» отправляет свою продукцию в более, чем сто стран. Причём поставки только в Западную Европу дают компании почти 50% прибыли.
Порт Антверпена является важнейшим морским узлом в логистическом маршруте многих транспортных компаний. Он обладает всем спектром современной инфраструктуры, которая обеспечивает полный доступ к логистическим услугам. Их использование для перевалки сырья и готовой продукции обеспечит «ЕвроХим» устойчивый рост. Порт предоставляет множество возможностей для обработки химических и проектных грузов. За счёт дополнительных услуг можно решить задачу по упаковке и комплектованию, хранению и консервации.
В положительных результатах от долгосрочного сотрудничества с российскими компаниями уверен Марк ванн Пель, представитель городской власти. По его словам, Россия является третьим по значимости партнёром Антверпена. Он считает необходимым продолжать активную политику по укреплению бизнес-связей в сфере перевозок в Европу и привлечению инвесторов.
Отношения с нашей страной зародились ещё на заре индустриализации и носят традиционный характер несмотря на социальные и политические потрясения. Поэтому, сложившаяся неоднозначная политика в Европе по отношению к России, не может стать препятствием для взаимовыгодной торговли.
- Перегруз в Европе
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Европа на пути возрождения древнего транспортного коридора
- Новый логистический проект стартовал в Чехии
- Подержанные грузовики с доставкой в Европе
- Развитие сферы железнодорожных перевозок в Азербайджане откроет путь из России в Иран
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
Мне кажется, что не надо ориентироваться на один порт, как показывают последние события в мире, всегда должно быть несколько равнозначных вариантов, чтобы не попасть в "логистическую" зависимость.
Если бельгийцы заинтересованы в сотрудничестве и получении своей части выгоды от него и готовы даже не обращать внимания на козни политиков, Антверпен по своему географическому положению останется лучшим вариантом при любом раскладе.
Это супер . Так как прямой рейс для поставки это большой плюс для любой компании . И делает огромною роль в нашем и в моем бизнесе .
Антверпен для России - это возможность перевозить грузы на большие расстояния, тем более, что рынок российский огромный и русские товары пользуются большим спросом во всех странах мира, а не только Европы. Главное, чтобы эти грузовые перевозки не блокировали западные страны из-за санкций.