В Ростовской области планируют строить сухогрузы

Новые сухогрузы, которые планируют построить в Ростове, будут использовать для перевозки зерна. В прошлом году местное предприятие еле-еле сводило концы с концами и было на стадии банкротства, но теперь нашелся инвестор с помощью которого планируется начать новое производство.

Ранее в Усть-Донецке была эксплуатационная база, где ремонтировали суда, причем достаточно много. На базу для ремонта заходили грузовые суда, буксирные и несамоходные. Их количество порой переваливало за сотню. Здесь же можно было увидеть и прогулочные суда «Москва», которые приходили из столицы.

Но судоремонтное производство переживает сильнейший кризис. Только одних налогов компания задолжала около 40 миллионов рублей. В настоящее время долги погасил инвестор, и у компании появился новый партнер – окская судоверфь. В перспективе на базе будут оснащать окские суда. В планах сборка в Нижнем Новгороде каркаса судов, а затем суда привезут на донское предприятие для дальнейшего оснащения всем необходимым оборудованием.

перевозки зерна в Ростове

Если проект закончится удачно, речной флот пополнится новыми сухогрузами из Ростова, которые смогут хотя ы отчасти решить сезонную проблему перевозки зерна.

Ремонтно-эксплуатационную базу флота ждет модернизация – там не только будут ремонтировать суда, но и строить их. В перспективе базу ждет поддержка на федеральном уровне. Правительство на заседании Морской коллегии обсуждало развитие кораблестроения в России. И Ростовская область в этих планах есть – ей отводится определенная задача в возрождении российского флота. Так что надежда на федеральную поддержку вполне реальная. 

Уже разработан проект сухогруза «Атаман-140». Длина корабля -142 метра, поэтому название вполне оправдано. В планах начать строительство сухогруза уже в следующем году. Новые суда будут перевозить зерно, а старые - уголь, что решит проблему дефицита доставки промышленного сырья, в частности угля.

В планах выпустить 10 подобных сухогрузов, это должно решить проблему доставки угля в регионы. Как будут дальше развиваться события, покажет время. В разгар пандемии остается надеяться только на лучшее – ведь все когда-нибудь заканчивается.  

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 457
Автор новости: / Дата публикации: 20-03-2020
Поиск запроса "перевозки зерна в Ростове" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Ульяновск 07.04.2020

Приятно читать в условиях кризиса про перспективные планы в судостроительной промышленности, которая и без кризиса сегодняшнего была в тяжёлом положении.

0
0
Ответить
Елена Москва 07.04.2020

Такие новости радуют. Обычно предприятия окончательно банкротят и распродают все имущество. А тут хозяйственник нашелся, который решил на ноги поставить. Да и в целом речной флот в стране в упадке. Побольше бы таких инвесторов.

0
0
Ответить
Наталья Севастополь 07.04.2020

Ну наконец-то! Уже давно пора не только ремонтировать, но и строить любые суда и не только сухогрузы. России надо возвращаться к советскому опыту кораблестроения с учетом современных технологий.

0
0
Ответить
Владимир Волгоград 08.04.2020

Хорошее начинание. Только эти сухогрузы надо строить с учетом современных технологий и достижений техники. Только в таком случае на этот вид спецтехники будет спрос.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: