Перевозчики о ситуации в России в связи с эпидемией коронавируса
Перевозчики и эксперты обеспокоены ситуацией, которая возникла в России и не только в связи с пандемией коронавируса. Экономический кризис уже поразил другие страны, и сегодня он неумолимо идет к нам. Закрытие предприятий даже на неделю, запрет на работу магазинов, ресторанов, кафе больно ударит по бизнесу. Даже неделя отдыха – это настоящее испытание для предпринимателей. Перевозчики также обеспокоены – запрет на работу коснулся и их.
Михаил Устюжанин, владелец транспортной компании «ЛидерТранс» рассказал о ситуации в России. Нефть подешевела, а валюта подскочила. Падает потребление, падает и экономика. А ведь перевозчики живут на основе потребления. Если товары не покупают, то и транспортные компании теряют доходы вследствие падения объёмов перевозки грузов.
В 2015 году перевозчики в течение года не покупали технику. И начали обновлять автопарк лишь в 2016 году. Сегодня даже крупные перевозчики работают в минус. Есть риск того, что из-за карантина экономика встанет. Тем компаниям, которые взяли кредиты, придется туго. Правда, крупных перевозчиков лизинговые компании в трудный период «потрошить» не будут. Часть сотрудников уходит на «удаленку». Отменены все командировки, московский офис закрыт. Впрочем, мы верим, что кризис придет и уйдет, нужно только пережить этот период.
Хуже всего международникам, так как из-за угрозы распространения коронавируса границы закрыты. Сокращается количество перевозок, останавливаются машины. Водители стоят по 2 недели на карантине с одной стороны, затем еще и дома их ждет карантин. Водителей не хватает, сроки поставок срываются. Люди привозят продукты, а разгрузить их не могут из-за отсутствия масок в аптеках. Малый и средний бизнес пострадает больше всего, крупный же сможет получить поддержку от государства.
В общем, вопросов и проблем много, и они растут с каждым днем. Государство должно предпринять все меры, чтобы потребительский спрос не падал. Нужно ввести налоговые каникулы, льготы или отсрочку по кредитам. Только так общими усилиями можно справиться с нависшей над нашей страной угрозой кризиса. Как будут дальше развиваться события, покажет время.
Разрешения и запреты на грузоперевозки во время карантина в России
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Крупная транспортная компания или индивидуальный перевозчик?
- База сайтов-сервисов для работы Товара-Транспортной Экспедиционной компании.
- Как лучше – нанять Газель или воспользоваться услугами транспортной компании?
- Перевозчики о ситуации в России в связи с эпидемией коронавируса
- Пандемия корректирует мировой рынок тяжёлой спецтехники
- Российские перевозчики поддерживают национальную экономику, несмотря на огромные трудности
- Поддержка пользователей Яндекс.Такси
- Эпидемия не останавливает водителя
Не только в связи с пандемией, точнее на мой взгляд, с неоправданно раздутой истерикой по поводу коронавируса? А в связи с чем ещё? В сегодняшней ситуации все отрасли экономики страдают от карантина, одна неизбежно тянет вниз другую и так по цепочке. Не только перевозчикам туго. Наверное, нужно просто переждать, а тех, кто может вовсе пойти ко дну, неплохо бы субсидировать.
При всех пессимистичных прогнозах и худших сценариях развития ситуации, после кризиса все равно будет рост, и экономики, и перевозок, и доходов, у нас это все уже было и не раз, только по другим поводам.
Подобного спада грузоперевозок на мой взгляд ещё не было. Но есть всё-таки надежда что все станет хотя бы как прежде, но хотелось бы и лучше. Скорее всего все мелкие перевозчики уйдут, а крупные поглотят мелкие.