Вагоны сопровождения от Тверского вагоностроительного завода
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), который является структурным подразделением ЗАО "Трансмашхолдинг", объявил о выполнении всех обязательств, взятых в результате подписания год назад контракта на поставку вагонов сопровождения для формирования специальных составов.
Контракт был заключён на 1 год, однако, предприятие смогло завершить все работы по нём в период с мая по сентябрь 2015 года.
За это время предприятие осуществило поставку 47 вагонов для Росжелдорснаба, занимающегося закупками необходимого ж/д оборудования (филиал ОАО "РЖД"). Тверской вагоностроительный завод является самым мощным предприятием на всей территории России и СНГ, которое специализируется на выпуске многочисленных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги.
Среди продукции предприятия успешно зарекомендовали себя пассажирские вагоны спецназначения, грузовые вагоны, тележки и спецтехника для подвижного состава магистральных железных дорог. Специально изготовленные по контракту с Росжелдорснабом вагоны сопровождения, являются уникальной продукцией.
До 2011 года компания ОАО "РЖД" вынуждена была приспосабливать для этой цели обычные пассажирские вагоны. И лишь конструкторские решения специалистов Тверского вагоностроительного завода смогли изменить сложившуюся ситуацию.
Первый вагон специального назначения был выпущен предприятием в 2011 году и предназначался для транспортировки путевых бригад. В его создании приняли большое участие все заинтересованные службы монополии. Инженеры ТВЗ должны были создать "полезный и нужный" вагон, который бы отвечал всем запросам железнодорожников.
До 2015 года компания ОАО "РЖД" приобрела уже 139 единиц таких вагонов. ТВЗ получил высокую оценку качества своей продукции. Спецвагон легко включается грузовой или ремонтно-восстановительный состав, оснащён кондиционером и автономной дизельной горелкой котла. Производители предусмотрели возможность эксплуатации вагона в любом российском регионе, независимо от климатических условий.
Труд путейца-железнодорожника является чрезвычайно тяжёлым. Рабочие обслуживают ж/д пути на протяжении всей смены в любую погоду. Часто выполняют свои обязанности вручную. Бригады путейцев нуждаются в улучшении условия труда. Использование вагонов сопровождения сможет значительно облегчить условия работы железнодорожников.
- Москва Санкт-Петербург Тверь Тверская область
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Кидалы из Калининграда завод Элеком, они же "МСТ"
- Тюменский завод металлоизделий на бабарынке
- Вагоны сопровождения от Тверского вагоностроительного завода
Вагоны, действительно, становятся все комфортнее. Но для работников путей тем более надо создавать хорошие условия для отдыха, проезда к месту ремонта, ведь их труд тяжелый, часто в неблагоприятных погодных условиях и требует сил. Но думаю, этих вагонов еще мало, мне точно не встречались в поездках такие.
А у нас в России всегда план выполняется раньше поставленного срока. За что не возьмись там работа сдана на полгода раньше, там план выполнен на год раньше. Так и надо
Новость данная интересная конечно, но при этом как мне кажется уже порядком устаревшая. Почему вы не добавляете новые материалы? Ведь найти по теме можно довольно много новостей.
Сейчас в обстановке тотальных санкций и отсутствия импортных поставок, особенно актуальна тема производства своего отечественного транспорта. И не только вагонов сопровождения, но и всего железнодорожного транспорта.
Если и прозвонить новые вагоны, тогда уж надо и прозвонит сразу целые и новые поезда, что бы были с дизайном не тем, что есть сейчас. Будет смотреться в новых цветах и формах, внутри с новыми обивками и отделкой.
Довольно интересная подана информация. Тверь вообще промышленный город и довольно хорошо развит. Часто бывал там, когда ездил по рабочим командировкам.
Довольно впечатляющий результат со стороны Тверского вагоностроительного завода. Завершить контрактные обязательства раньше срока — это показатель не только высокой организованности, но и серьёзного уровня технологических процессов на предприятии. Сравнивая с другими производителями, такими как УралВагонЗавод или Брянский машиностроительный завод, заметно, что ТВЗ на шаг впереди, особенно в сегменте пассажирских вагонов специального назначения. Здесь важна не только скорость, но и качество исполнения. Вагоны сопровождения, которые теперь используются вместо переделанных пассажирских, — это, безусловно, шаг вперёд. Вспоминая аналогичную ситуацию в Европе, где специализированные вагоны начали активно применять ещё в начале 2000-х годов, можно сказать, что российские компании догоняют мировые тренды. Однако, это не просто догонка, а переход на новый уровень, учитывая специфические климатические условия России. Уникальность продукции ТВЗ в том, что она учитывает все потребности российских железнодорожников, начиная от автономности и заканчивая климатической адаптированностью. Это не просто вагоны, а полноценные мобильные комплексы, обеспечивающие комфорт и безопасность работников. И хотя это только начало, потенциал у компании огромный, особенно если учесть, что уже произведено 139 таких единиц. Это говорит о высоком доверии со стороны заказчиков и, вероятно, будет способствовать дальнейшему расширению ассортимента и внедрению инновационных решений. Можно лишь надеяться, что и другие предприятия будут брать пример с ТВЗ в плане качества и оперативности.
Впечатляет, что ТВЗ смог предоставить 47 вагонов за такой короткий срок. Это явно показывает, что предприятие идёт в ногу с требованиями рынка. Хорошо видеть, что российская промышленность может конкурировать на равных с зарубежными производителями в таких сложных сегментах.
Радует, что ТВЗ справился с задачей раньше срока. Это значит, что у них хорошо налажены производственные процессы. Интересно будет увидеть, как это повлияет на дальнейшее сотрудничество с Росжелдорснабом. Надеюсь, что и другие производители железнодорожной техники подтянутся до такого уровня.