Компания Автодор расширяется
Калининградский завод Автодор готовится сменить одно из направлений производства.
Часть мощностей предприятия попадает в руки компании Ford на основе подписанного год назад соглашения между российским холдингом и турецко-американским совместным предприятием Ford Otosan.
В цехах завода компании Автодор начнётся сборка грузовых машин Ford Trucks. С конвейера Автодора будут сходить наиболее востребованные модели грузового транспорта, которые успели положительно зарекомендовать себя на дорогах России. Ford не ограничится выпуском уже известных магистральных тягачей. Компания намерена осуществлять сборку грузовиков Форд для строительной и транспортной отрасли с различными конструкторскими особенностями, предполагающими широкий набор компоновок.
Дата запуска нового производства грузовиков Форд в Калининграде не определена, однако, подготовка к открытию технологических линий идёт полным ходом. Замедлять темпы организации открывающегося автозавода невыгодно. Это грозит потерей части вложенных в проект инвестиций.
Ford Heavy Trucks Russia - является структурным подразделением компании Ford Sollers и берёт на себя ответственность по реализации готовой продукции на внутреннем рынке. Представители компании Автодор пояснили, что объём производства грузовиков Форд напрямую зависит от показателей рынка автопродаж.
Компания не намерена работать "на склад", а предполагает ориентироваться в объёмах производства на сложившуюся инфляционную ситуацию и валютные колебания. Промышленные мощности компании Автодор сегодня рассчитаны на выпуск 15 тыс. единиц коммерческого транспорта в год.
В настоящее время в цехах предприятия продолжается сборка транспорта компаний BMW, KIA и Hyundai. Поэтому работа с новыми грузовиками Ford Trucks будет освоена гораздо быстрее, что и явилось одним из оснований для выбора именно калининградских производственных площадей.
Технология сборки грузовиков Форд предполагает использование метода CKD. Каждый автомобиль будет собираться из более 4 тыс. комплектующих деталей и узлов, поставку которых планируется осуществлять с завода Ford Otosan, расположенного в Турции. Данная технология разработана с учётом высоких показателей локализации.
При этом для каждой выпускаемой машины будет применяться российская надстройка. Кроме того, предусматривается принятие плана, согласно которому процесс локализации получит дальнейшее углубление.
- Подскажите страховую для компании
- Экспертиза грузовика
- Купить небольшой грузовик FAW
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Как лучше – нанять Газель или воспользоваться услугами транспортной компании?
- Компания Автодор расширяется
Ну а что, Ford производит хорошие и востребованные грузовики. Только вот собирать-то будут наши люди, а они всегда что-нибудь не докрутят или забудут поставить!
Я считаю производитель Ford давно зарекомендовал себя на рынке по производству грузовиков. И даже если сборка будет в России , уверенна все этапы сборки будут под наблюдением специалистов .
Теперь компания попала в крайне тяжелую ситуацию. Поставщики отказываются от сотрудничества. Часть мощностей будет простаивать без дела и не ясно какое у нее будущее. А ведь ее траки были одними из самых качественных и долговечных на наших дорогах.
Хорошо, что компания "Автодор" расширяется и это надо поддерживать и развивать. В первую очередь надо разработать план работы "Автодора" именно в Калининградской области с учётом современных реалий. Это область России и жители не должны испытывать какие-то сложности в передвижении или получении грузов.
Я считаю, что это отличная новость для нашего рынка коммерческого транспорта. Смена направления производства на калининградском заводе Автодор с переходом на сборку грузовых машин Ford Trucks – это стратегически верный шаг. В условиях, когда многие западные компании приостановили свои операции в России, налаживание локального производства с участием Ford может стать существенным подспорьем для экономики региона и отрасли в целом. Применение метода CKD (Complete Knock Down) обеспечивает высокую степень локализации, что не только соответствует современным требованиям, но и способствует развитию местных производственных мощностей. Подобный подход был успешно реализован на других предприятиях, например, в Китае, где подобные схемы сборки позволили значительно снизить себестоимость продукции и повысить её доступность для потребителей. Кроме того, использование российской надстройки в проекте создаёт дополнительные возможности для местных производителей и поставщиков, что позитивно скажется на внутреннем рынке. Конечно, остаётся вопрос о сроках запуска производства, но, учитывая, что в цехах уже собираются автомобили BMW, KIA и Hyundai, можно предположить, что переход на новые модели Ford Trucks будет осуществлён достаточно оперативно. Важно, чтобы компания не только ориентировалась на текущие экономические реалии, но и имела возможность быстро адаптироваться к изменениям на рынке. Это позволит избежать работы "на склад" и эффективно реагировать на спрос.
Хорошо, что в проекте предусмотрена высокая доля локализации. Это действительно важно для нашего рынка, особенно в нынешних условиях. Приятно видеть, что Ford Otosan и Автодор нашли путь к сотрудничеству и развитию производства в России. Удачи им!
Интересно, как быстро Калининградский завод сможет адаптироваться к новым моделям Ford Trucks. Собственно, опыт с BMW и KIA должен помочь, но всё равно, это вызов для Автодора. Надеюсь, что проект оправдает ожидания и станет успешным.