Власти рассчитывают на поддержку в строительстве Владивостокской кольцевой автодороги

Совсем недавно у Приморья появился шанс значительно улучшить транспортную инфраструктуру. Финансировать будет государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ», которая заключила соглашение с администрацией края. Власти рассчитывают на поддержку в строительстве Владивостокской кольцевой автодороги. Стоит разобраться, что из грандиозных планов реализуется, а что останется лишь мечтой для простых жителей и компаний, выполняющих услуги перевозки грузов.

ВКАД, который соединит район Эгершельда с островом Русский и предоставит дублирующий выезд из города - вот о чем давно мечтают жители Владивостока. Об этом проекте еще заговорили в 2013 году. Потом подготовили расчет экономической эффективности строительства. Тогда разработчик предложил проложить магистраль как по прибрежной полосе Амурского залива, так и по его акватории, построив низководный мост и тоннели.

Владивостокская дорога для перевозки грузов

Затем, в сентябре 2015 года, идею обсуждали на Восточном экономическом форуме. Им заинтересовались компании из КНР, Республики Корея, Японии и других стран. В администрации города сообщили, что разработку технико-экономического обоснования проекта ВКАД профинансировала Корейская ассоциация строителей международных проектов, курируемая правительством Рес¬публики Корея, а подготовила компания "Юшин Инжиниринг". В декабре 2016 года был представлен проект, основанный на принципах ГЧП.

По расчётам корейцев, сооружение 22,6 километра ВКАДа, частью которого станет мост, можно будет начать в 2018-м и вводить объекты поэтапно, завершив его до 2029 года. Стоимость строительства, которое облегчит перевозку грузов, обойдется в 1,2 миллиарда долларов. Проезд планировали сделать платным. В январе 2018-го стало известно, что проектом заинтересовалась также китайская строительная корпорация "Гуанда", которая готова в него инвестировать.

Помощника президента РФ Игоря Левитина информировали о необходимости ВКАДа и планах его строительства в феврале 2018. Он посчитал проект интересным и дал поручение рассмотреть возможность его реализации в формате государственно-частного партнерства. Проблема остается в деньгах - их нужно найти частным инвесторам и государству. Таким образом, будет ли строительство трассы реализовано или так и останется предметом обсуждения покажет время.

На данный момент уже год строится объездная дорога «Обход Хабаровска» стоимостью 40 миллиардов рублей. В декабре 2016 года было подписано соглашение между правительством Хабаровского края и Региональной концессионной компанией. Из федерального бюджета через систему «Платон» выделено около 18,5 миллиарда рублей. Пять миллиардов уже поступили. Планируют сдать в эксплуатацию черехполосную магистраль в октябре 2020 года.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 428
Автор новости: / Дата публикации: 14-12-2018
Поиск запроса "Владивостокская дорога для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Леонид Глушково 07.01.2019

Понятно, что развивать инфраструктуру надо, но власти не должны надеяться только на финансирование инвесторов. Надо думать где заработать деньги в казну, а от туда и на строительство.

0
0
Ответить
Лариса Хабаровск 07.01.2019

В последнее время качество строительства во Владивостоке оставляет желать лучшего. Проект хорош, но скорее всего начнёт рушиться ещё до начала строительства, как одна из недавно построенных дорог.

0
0
Ответить
Евгений Пермь 10.08.2023

Отличный проект, который соединит регионы и позволит доставлять товары и грузы в отдаленный зоны. И поддержка в строительстве со стороны частных инвесторов тоже не должна остаться незамеченной со стороны властей, ведь перевозчикам точно так же нужны поддерживающие меры!

0
0
Ответить
Анания 06.11.2024

Я считаю, что проект ВКАД действительно может стать значительным шагом вперед для транспортной инфраструктуры Приморья. Владивосток давно нуждается в улучшении дорожной сети, и если строительство дороги будет реализовано, это окажет положительное влияние на экономику региона. Примером может служить недавно завершенная объездная дорога в Хабаровске, которая уже существенно разгрузила транспортные потоки. Конечно, сомнения вызывает финансирование проекта. 1,2 миллиарда долларов — достаточно крупная сумма, и вопрос в том, смогут ли привлечь частных инвесторов. Также стоит учесть, что строительство платной дороги может вызвать недовольство у местных жителей, особенно если тарифы окажутся высокими. Однако, если учесть опыт других стран, таких как Южная Корея или Япония, платные дороги приносят пользу и окупаются, если грамотно подойти к вопросу ценообразования. Важно, чтобы проект оставался в рамках государственно-частного партнерства, так как это может гарантировать качественное выполнение работ и контроль со стороны государства. Время покажет, удастся ли реализовать все планы, но надежда на это определенно есть.

0
0
Ответить
Пантелеймон 07.11.2024

Интересно, что аналогичные проекты, например, в Хабаровске, уже успешно идут к завершению. Хотя финансовая сторона вопроса вызывает беспокойство, всё же надеюсь, что ВКАД станет реальностью. Это значительно улучшит логистику и транспортные потоки в регионе.

0
0
Ответить
Лукас 08.11.2024

Проект ВКАД напоминает мне об успешных инфраструктурных решениях в других странах, например, в Южной Корее. Там подобные проекты реализуются быстро и эффективно. Главное — это политическая воля и наличие финансирования. Надеюсь, в нашем случае все сложится удачно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: