Дроны Skyf – новое назначение
Грузовые дроны Skyf ("Скиф") со временем могут заменить российские классические тракторы. В Казане уже прошла презентация и демо–полеты нового «летающего трактора». На сегодня он считается самым большим в мире мультидроном. Для управления необходимо только два человека. Обучиться управлению может любой технически грамотный человек всего лишь за неделю. К тому же необязательно обладать высшим образованием.
Максимальная грузоподъемность платформы составляет 400 килограммов. С грузом 50 килограммов такой аппарат может пролететь до 350 километров. Максимальная длительность полета без дозаправки достигает восьми часов. Дрон заправляется бензином Аи-95, а расход топлива около 30 литров в час.
По словам генерального директора Skyf Александра Тимофеева, главным назначением дрона являются сельхозработы. Он сможет опылять поля в круглосуточном режиме. "Трактор" способен за раз поднять 250 литров "химии" или удобрений для обработки полей. Такого хватает удобрить примерно на 25 гектаров посевов, таким образом, средний расход - 10 литров на гектар. Дрон может обработать 25 гектаров в среднем за полчаса.
Разработчики уверяют, что эта техника гораздо эффективнее и ее работа обходится в несколько раз дешевле, даже если сравнить с маленьким самолетом для сельхозавиации. Для самолета понадобится взлетная полоса. К тому же в силу того что самолет летает выше и быстрее, то и расход распыления «химией» будет гораздо больше. Еще самолеты не могут обрабатываться ночами, а дрон легко с этим справится. Высота полета начинается с пяти до 35 метров. Поднять дрон можно и выше, если поставить перед ним не сельскохозяйственные задачи.
Уже в новом году первые пять аппаратов полетят над полями Тартастана. Через два года планируют выпустить уже сто таких аппаратов. Заказчики есть и в других регионах, и за границей, так как пока подобных изобретений в мире нет. Вице-премьер республики Татарстан Роман Шайхутдинович отметил, что в России есть прорывные технологии, которые не дадут нам отставать. Российские изобретения намного качественнее и более продвинутые, по сравнению даже с Китаем. В ближайшем будущем дроны смогут не только выполнять сельхозработы, но принимать участие в тушение пожара и совершать грузовые перевозки.
Так мы шаг за шагом идем к беспилотному будущему. Остается надеяться, что SKYF станет не только самым большим, но и эффективным летающим трактором. Также дроны станут привычным явлением не только для сельского российского пейзажа, но и для всего мира.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Тяжелый беспилотный летательный аппарат прошел первый этап аэродинамических испытаний в ЦАГИ
- Грузовые автомобили – роботы. Komatsu, Volvo и КАМАЗ без водителя для внутризаводских перевозок
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Как беспилотные грузовики повлияют на логистику и грузоперевозки?
Интересное предназначение дронов придумали в Татарстане. Есть спрос в сельском хозяйстве на дроны, надо их применять, тем более технические параметры впечатляют. Раз такое удобрение посевов выгоднее, значит, за ним будущее. Наверное, лесные пожары с применением дронов тоже можно тушить.
Дрон с подъемом груза в 400 кг! В горах на карьере с таким было бы хорошо. Машина не пройдет, он пролетит. Удобно иметь такой трактор на стройках или карьерах.
Действительно, беспилотное будущее становится все ближе и ближе. И такая тенденции очень явно стала просматриваться именно за последние два года и это происходит не только в России, но и во многих других странах, где следят за техническими новинками.
Честно говоря, первый раз слышу о таком масштабном проекте, как Skyf, и это действительно впечатляет. Возможность заменить традиционные тракторы на грузовые дроны – это шаг в будущее, особенно в сельском хозяйстве. Учитывая, что дрон может обрабатывать поля в круглосуточном режиме, это значительно повысит эффективность работы. Если сравнить с традиционными методами, такими как использование тракторов или даже небольших самолетов, то время и ресурсозатраты значительно снижаются. Особенно приятно слышать, что обучение управлению таким аппаратом занимает всего неделю. Это открывает новые возможности для трудоустройства в сельских районах, где зачастую не хватает квалифицированных специалистов. Конечно, стоит учитывать расход топлива в 30 литров в час, но при такой производительности это вполне оправдано. Интересно, как скоро подобные технологии будут внедряться в других отраслях, таких как тушение пожаров или грузовые перевозки. Если вспомнить опыт Китая, где активно развиваются дроны для доставки, Skyf может стать достойным конкурентом на мировом рынке. Важно, чтобы такие технологии развивались не только в рамках отдельных регионов, но и находили применение на международной арене. Уверен, что за Skyf будущее, и не терпится увидеть, как они интегрируются в нашу повседневную жизнь.
Я впечатлен возможностями Skyf. 400 кг грузоподъемности и до 8 часов полета – это серьезно. Особенно радует, что такие технологии разрабатываются в России и могут составить конкуренцию даже китайским аналогам. Надеюсь, проект оправдает ожидания и будет полезен не только в сельском хозяйстве.
Интересная новость! Если действительно дрон сможет заменить трактор, это будет настоящая революция в сельском хозяйстве. Особенно поражает, что он может работать круглосуточно и без взлетной полосы, как у самолетов. Посмотрим, как эта технология покажет себя в реальных условиях.