Сколько зарабатывает российский дальнобойщик за рубежом?

В Польше заработок водителя, выполняющего международные перевозки грузов может составить от 5 до 8,5 тыс. злотых. Именно столько может заработать водитель грузовика в польской транспортной компании. Что является составляющим подобного заработка, если учесть, что он работает в стране не с самой благополучной экономикой? Работодатель должен оплатить базовый оклад не позднее 10-го числа следующего месяца. Чтобы уложиться в срок для получения данного платежа в связи с передвижным характером работы водителя и необходимостью точного расчета заработной платы, устанавливается так называемая единовременная выплата за произведённую работу в ночной и сверхурочный период. Кроме того, существует такая форма расчёта как предоплата.

заработная плата дальнобойщика в Европе

Подобная расчетная составляющая заработной платы дальнобойщика в Европе используется для того, чтобы позже можно было бы сверится, покрывает ли постоянная надбавка за сверхурочную работу и ночные часы, а также компенсационные надбавки к заработной плате за работу за рубежом.
Это имеет определяющее значение, поскольку в Германии, Франции или Австрии применяются разные ставки минимальной заработной платы.

Пример составляющих элементов заработной платы дальнобойщика в Европе в 2019 году может выглядеть следующим образом: базовый оклад в размере 2000 злотых, дополнительное вознаграждение в размере 250 злотых, единовременная выплата 200 злотых за сверхурочную работу, единовременная выплата 50 злотых за работу в ночное время. Общая ежемесячная заработная плата составляет 2500 злотых «грязными». После вычетов налогов сумма, получаемая «на руки» составит примерно 1800 злотых.
В данном случае не принимаются в расчёт командировочные. На международных рейсах минимальная сумма за день составляет 30 злотых. Максимальный порог указан в приложении к Положению о командировках. Это локальный акт, разработанный индивидуально каждым транспортным предприятием.

В Германии, например, максимальные суточные составляют 49 евро, во Франции 50 евро. Возмещение расходов на проживание также важно, и это обычно выплачивается в виде единовременной оплаты за ночь. По немецким тарифам это будет эквивалент 37,5 евро, во Франции - 45 евро. Впрочем, следует учитывать непредвиденные расходы, связанные, прежде всего с выплатой штрафов, и другими непредвидимыми обстоятельствами. 

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 494
Автор новости: / Дата публикации: 14-12-2018
Поиск запроса "заработная плата дальнобойщика в Европе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 06.01.2019

2,5 тысячи злотых равняются примерно 50 тысячам рублей. Не гигантская зарплата, а уж после вычета налогов становится вообще скромной. В Польше цифры получаются значительно больше, но возможно, и требований к дальнобойщику больше. 

0
0
Ответить
Sergonol Ялта 07.01.2019

В основном работают по три месяца, потом на месяц возвращаются домой. Недовольных оплатой пока не видел. И график работы у них строгий. Определённое время едешь, потом обязательно отдых. Не так как у нас.

0
0
Ответить
Александр Москва 06.08.2023

Не самая большая, конечно,  заработная плата среди дальнобойщиков.  Но зато условия,  на мой взгляд,  лучше (в особенности это касается условий в Германии и частично Франции), и этот момент многими специалистами из этой сферы  высоко ценится. Единственный существенный минус это налоги. 

0
0
Ответить
Реститут 06.11.2024

Честно говоря, меня удивляет, что заработок водителя в Польше может достигать 8,5 тыс. злотых, учитывая экономические условия в стране. Это, конечно, не уровень заработных плат в Германии или Франции, где ставки минимальной зарплаты выше, но все же достаточно неплохо. Особенно если учесть, что в этой сумме учтены не только базовый оклад, но и надбавки за сверхурочную и ночную работу. Впрочем, кажется, что подобная структура оплаты труда водителей — это своеобразный компромисс между необходимостью соблюдать трудовое законодательство и желанием работодателей оптимизировать расходы. Не могу не отметить, что надбавки за работу за границей и компенсации за проживание также играют важную роль в формировании заработка. Хотя, конечно, стоит помнить о том, что реальная сумма на руки после вычета налогов будет значительно меньше. В статье упоминается, что из 2500 злотых на руки останется всего 1800 злотых, и это, конечно, заставляет задуматься о реальной покупательной способности такой зарплаты. И еще один момент — командировочные. В Польше их минимальная сумма составляет 30 злотых в день, что, на мой взгляд, довольно скромно по сравнению с теми же 50 евро во Франции. Это, конечно, добавляет определенной гибкости в планировании бюджета водителя, но, с другой стороны, может стать причиной дополнительных хлопот при необходимости покрывать непредвиденные расходы.

0
0
Ответить
Савин 07.11.2024

Зарплаты водителей в Польше, конечно, далеки от немецких и французских стандартов, но это все еще приличная сумма. Особенно если учесть возможность получить дополнительные выплаты за ночную работу и командировки. Однако, налоги и другие вычеты снижают итоговую сумму.

0
0
Ответить
Гафур 08.11.2024

Интересно, как в Польше организована система выплат для водителей. Явно видна попытка сбалансировать разные компоненты зарплаты, чтобы привлечь работников в отрасль. Но если сравнить с Германией, то разница в уровне компенсаций все же заметна.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: