Водители, следующие в Вологду, будут сдавать тест на коронавирус
Водителей, приехавших из других регионов, сотрудники ГИБДД в Вологодской области требуют сдать тест на коронавирус. Если водитель отказывается делать тест на коронавирус, то его могут развернуть обратно. С данной ситуацией решил разобраться координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.
Валерий уверен, что при угрозе дальнейшего распространения коронавируса начинается истерия и бездумные действия региональных властей, которые делают свои ограничительные правила. К примеру, в Череповецком посту стоят на страже эпидемиологического благополучия Вологодской области полицейские и медработники. Водителей на посту останавливают и не пропускают, если перевозчик отказывается делать тест на коронавирус, то его дальше не пропускают, машину разворачивают и выгоняют вон.
Водителя останавливают и отправляют в палатку. Там переписывают его данные и берут тест на коронавирус. Но не все следующие в Вологодскую область согласны на столь сомнительную процедуру. Условия в палатке явно антисанитарные.
Перевозчик Александр рассказал, что медицинский работник даже не поменял перчатки, кода начал брать анализы на коронавирус. К тому водители толпятся, что влечет за собой нарушение всех санитарных норм и правил.
Сразу возникает вопрос - а местные власти знают, как их законы действуют на самом деле и насколько проведение таких тестов правильно. К чему эта деятельность, которая предусматривает антикоронавирусные мероприятия?
Водителей, которые отказываются делать тест на коронавирус, можно прекрасно понять, преодолев несколько тысяч километров подхватить непонятно что им тоже не хочется. Кроме того, за час до взятия мазков на вирус нужно не питаться, не чистить зубы, не полоскать рот, не курить и не жевать. Результаты теста придут только через три дня, значит, на эффективность и достоверность данных проводимого теста исполнителю наплевать. Важен только результат.
Интересен и тот факт, что автомобили с московскими номерами, но с вологодским водителем при отказе от тестирования на вирус проезжают. Таким образом, контроль выборочный. Выходит, к местным водителям вирус не пристает. Жалобы и обращения были направлены в череповецкую, вологодскую и в генеральную прокуратуру.
Остается дождаться ответов на многочисленные вопросы о соблюдении санитарно-эпидемиологических норм медработниками в данной палатке и по требованию президента об обеспечении беспрепятственного движения грузоперевозчиков и о самом постановлении вологодского правительства.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Требуется водитель в Подольск или Развилку
- Как лучше добраться в Архангельскую область
- Светоотражающие жилеты по ГОСТу для водителей.
- Документация для водителя экспедитора
- Водители, следующие в Вологду, будут сдавать тест на коронавирус
Представляю, какие условия в палатке - там водитель скорее заразится и коронавирусом, и всевозможными инфекциями. Даже медицинские работники не особо соблюдают стерильность, уму непостижимо. Действительно, началась истерия, и разум властей отключился.
В таких антисанитарных условиях не допустимо делать никакие анализы. Так можно и другую инфекцию подхватить. Конечно, тесты надо проводить, но только в идеальных санитарных условиях!
Получается, тесты делают только для "галочки", а ведь водители и так в группе риска. К сожалению, не исключена безответственность и халатность со стороны медработников.
Ситуация в Вологодской области вызывает много вопросов. Мне кажется, что подобные действия властей скорее напоминают хаотичные попытки удержать ситуацию под контролем, чем продуманную политику в области здравоохранения. Пример: в крупных городах мира, таких как Сингапур или Южная Корея, контроль за распространением вируса осуществляется более систематично, с четкими протоколами и высокими стандартами выполнения тестов. Здесь же мы видим, что условия тестирования оставляют желать лучшего — антисанитария и отсутствие должного обращения с медицинскими инструментами говорят сами за себя. Это не только снижает доверие к результатам тестов, но и ставит под угрозу здоровье водителей. Более того, выборочный контроль автомобилей с различными номерами вызывает сомнения в честности и объективности подхода. Это напоминает случайные проверки в аэропортах, где зачастую интуиция офицеров играет большую роль, чем объективные критерии. Важно помнить, что такие меры не должны превращаться в средство административного давления или дискриминации, а должны реально способствовать улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации. Надеюсь, что обращения в прокуратуру помогут пролить свет на ситуацию и исправить существующие недостатки. Важно, чтобы такие важные меры, как тестирование на вирус, проводились с высоким уровнем профессионализма и уважением к людям, которые их проходят.
Эта история напоминает мне о том, как в начале пандемии многие страны вводили поспешные ограничения. Казалось бы, задача понятна — предотвратить распространение вируса. Но если подходить к этому без должной организации, можно только усугубить проблему. Здесь, похоже, именно так и происходит.
Пример с выборочным контролем автомобилей вызывает недоумение. Создается ощущение, что вирус каким-то образом выбирает, кого поражать. Это точно не тот подход, который поможет в борьбе с пандемией. Неудивительно, что водители возмущены и не хотят проходить тесты в таких условиях.