Сотрудники транспортных предприятий находятся в группе риска

За последние недели в России выявлено больше 10 тысяч заболевших коронавирусом. Вспышки зафиксированы в крупных компаниях. В списки заболевших попали и сотрудники транспортных предприятий.

Очаги коронавируса выявлены в организациях, которые не прекращали свою деятельность, так как остановить её невозможно по производственно-техническим условиям. В основном это предприятия жизнеобеспечения, к ним относятся транспорт, энергетики, теплоснабжения, водоподготовки. Если работу данных организации остановить, то это создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей. 

Вспышка коронавирусной инфекции произошла в Мурманской области в середине апреля. Тогда заразилось больше 200 сотрудников, которые работали на площадке Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск».

В Иркутске на станции Горка заразился коронавирусом фельдшер, которая занималась предрейсовым осмотром водителей. Зараженным был также ее муж-машинист и сын. Согласно данным расследования, женщина работала 28 апреля, а к 3 мая выявлено больше 120 сотрудников, которые контактировали с зараженным коронавирусом фельдшером.

Медицинские работники наиболее подвержены заражению коронавирусной инфекцией. Они контактируют с максимальным количеством сотрудников организаций. Данный случай, где медик является распространителем заражения многочисленных сотрудников предприятия, не единственный.

коронавирус на транспортных предприятиях

Господин Гебрейесус, директор Всемирной организации здравоохранения, на пресс-конференции сообщил, что заражено до 10% медицинских работников. Дополнительным фактором риска являются пожилые медицинские работники, которые осуществляют предрейсовые и предсменные осмотры (ПРМО).

Сократить риски заражения позволяет автоматизация ПРМО. Сотрудник организации самостоятельно осуществляет измерение артериального давления, пульса, температуры кожных покровов, а также прохождения теста на наличие алкоголя. Все результаты самостоятельного прохождения медицинского осмотра передаются медицинским работникам, затем данные заносятся в электронный медицинский журнал проведения ПМО.

Главным преимуществом прохождения автоматизированного медицинского осмотра является отсутствие прямого контакта между медработниками и сотрудниками организаций, тем самым предотвращается распространения инфекционных заболеваний. Поэтому стоит задуматься об автоматизации медицинского осмотра уже сейчас, чтобы избежать дальнейшего распространения коронавируса на транспортных предприятиях.

Стоит отметить еще одно преимущество автоматизации медицинского осмотра – это сокращение времени прохождения процедур. Допуск к рейсу водители могут получить за 2 минуты, к тому же услуга доступна в любое время. Система оповестит о не допуске сотрудника ответственным лицам и укажет причину. При бесконтактном автоматизированном медицинском осмотре можно сэкономить до 40% бюджета. Не придётся тратить на содержание собственного медицинского кабинета.

Автоматизированную систему можно использовать и для выявления сотрудников с повышенной температурой перед началом трудовой деятельности. Это позволит на ранних стадиях направить сотрудника на обследования и привести к минимуму риску заражения. Таким образом, переносчик инфекции будет изолирован и не приведет к дальнейшему заражению остальных работников организации. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 376
Автор новости: / Дата публикации: 12-05-2020
Поиск запроса "коронавирус на транспортных предприятиях" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виталий 02.06.2020

Ничего удивительного, сотрудники транспортных компаний контактируют с большим количеством людей, а поначалу тестирования на коронавирус не делали. Надо было сразу начинать, тогда было бы меньше заражённых.

0
0
Ответить
Максим 02.06.2020

Может автоматизированная система и позволит сократить количество заболевших, но как любой устройство, она может быть скорректировать человеком. А значит, есть риск выпуска в рейс не здорово человека. 

0
0
Ответить
Юрий Москва 19.01.2021

Уже сколько времени прошло с начала пандемии, а отдельные пассажиры продолжают пользоваться общественным транспортом без маски или ее спустят на подбородок, несмотря на все риски и опасность для других.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: