Сотрудники транспортных предприятий находятся в группе риска
За последние недели в России выявлено больше 10 тысяч заболевших коронавирусом. Вспышки зафиксированы в крупных компаниях. В списки заболевших попали и сотрудники транспортных предприятий.
Очаги коронавируса выявлены в организациях, которые не прекращали свою деятельность, так как остановить её невозможно по производственно-техническим условиям. В основном это предприятия жизнеобеспечения, к ним относятся транспорт, энергетики, теплоснабжения, водоподготовки. Если работу данных организации остановить, то это создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей.
Вспышка коронавирусной инфекции произошла в Мурманской области в середине апреля. Тогда заразилось больше 200 сотрудников, которые работали на площадке Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск».
В Иркутске на станции Горка заразился коронавирусом фельдшер, которая занималась предрейсовым осмотром водителей. Зараженным был также ее муж-машинист и сын. Согласно данным расследования, женщина работала 28 апреля, а к 3 мая выявлено больше 120 сотрудников, которые контактировали с зараженным коронавирусом фельдшером.
Медицинские работники наиболее подвержены заражению коронавирусной инфекцией. Они контактируют с максимальным количеством сотрудников организаций. Данный случай, где медик является распространителем заражения многочисленных сотрудников предприятия, не единственный.
Господин Гебрейесус, директор Всемирной организации здравоохранения, на пресс-конференции сообщил, что заражено до 10% медицинских работников. Дополнительным фактором риска являются пожилые медицинские работники, которые осуществляют предрейсовые и предсменные осмотры (ПРМО).
Сократить риски заражения позволяет автоматизация ПРМО. Сотрудник организации самостоятельно осуществляет измерение артериального давления, пульса, температуры кожных покровов, а также прохождения теста на наличие алкоголя. Все результаты самостоятельного прохождения медицинского осмотра передаются медицинским работникам, затем данные заносятся в электронный медицинский журнал проведения ПМО.
Главным преимуществом прохождения автоматизированного медицинского осмотра является отсутствие прямого контакта между медработниками и сотрудниками организаций, тем самым предотвращается распространения инфекционных заболеваний. Поэтому стоит задуматься об автоматизации медицинского осмотра уже сейчас, чтобы избежать дальнейшего распространения коронавируса на транспортных предприятиях.
Стоит отметить еще одно преимущество автоматизации медицинского осмотра – это сокращение времени прохождения процедур. Допуск к рейсу водители могут получить за 2 минуты, к тому же услуга доступна в любое время. Система оповестит о не допуске сотрудника ответственным лицам и укажет причину. При бесконтактном автоматизированном медицинском осмотре можно сэкономить до 40% бюджета. Не придётся тратить на содержание собственного медицинского кабинета.
Автоматизированную систему можно использовать и для выявления сотрудников с повышенной температурой перед началом трудовой деятельности. Это позволит на ранних стадиях направить сотрудника на обследования и привести к минимуму риску заражения. Таким образом, переносчик инфекции будет изолирован и не приведет к дальнейшему заражению остальных работников организации.
- Поиск на сайте
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Банкротство с/х предприятия
- Перевозчики о ситуации в России в связи с эпидемией коронавируса
- Пандемия корректирует мировой рынок тяжёлой спецтехники
- Российские перевозчики поддерживают национальную экономику, несмотря на огромные трудности
- Пойдут ли банки навстречу перевозчикам?
- Сотрудники транспортных предприятий находятся в группе риска
Ничего удивительного, сотрудники транспортных компаний контактируют с большим количеством людей, а поначалу тестирования на коронавирус не делали. Надо было сразу начинать, тогда было бы меньше заражённых.
Может автоматизированная система и позволит сократить количество заболевших, но как любой устройство, она может быть скорректировать человеком. А значит, есть риск выпуска в рейс не здорово человека.
Уже сколько времени прошло с начала пандемии, а отдельные пассажиры продолжают пользоваться общественным транспортом без маски или ее спустят на подбородок, несмотря на все риски и опасность для других.
Интересно, как нынешняя ситуация с коронавирусом подталкивает к внедрению автоматизации в столь критичных сферах, как транспорт и энергетика. Наблюдая за примерами из других стран, таких как Германия или Япония, где автоматизация уже давно стала нормой, кажется, что мы немного запаздываем. В условиях пандемии, когда контакт между людьми нужно минимизировать, внедрение автоматизированных систем в организации жизненно важно. Особенно с учетом того, что медики оказались в эпицентре заражений. Это не только повысит безопасность сотрудников, но и оптимизирует время, затраченное на предрейсовые осмотры. Автоматизация позволяет водителям за считанные минуты пройти все необходимые процедуры, а результаты сразу же отправляются ответственным лицам. Это не только экономия времени, но и бюджета компании, что в условиях кризиса имеет огромное значение. Действительно, системы, которые позволяют контролировать температуру и состояние здоровья сотрудников, могли бы стать нормой во всех крупных компаниях, особенно с учетом того, что они могут выявлять потенциальных переносчиков инфекций на ранних стадиях. Интересно, как быстро будут приняты подобные меры и как скоро мы увидим их массовое внедрение в России.
Автоматизация ПРМО — это действительно шаг вперед в условиях пандемии. Снижение контакта между людьми и сокращение времени на осмотр — это то, что нужно сейчас. Учитывая, сколько медицинских работников уже пострадало, это реальный способ защитить их и сотрудников.
Очень актуальная статья, особенно в свете последних событий. Автоматизация может стать тем спасательным кругом, который позволит минимизировать риск заражения на рабочих местах. Надеюсь, что предприятия быстро адаптируются к этим изменениям.