Японцы обновили Kobelco SK55SR

Японский производитель Kobelco начал продажи обновлённой версии SK55SR, модели мини-экскаватора с минимальным радиусом обратного поворота, в Стране восходящего солнца.

Техника может работать в двух режимах. Оператор волен выбрать между S- и H-Mode. Первый режим нацелен на экономию топлива. Если сравнивать новинку SK55SR с прежней моделью SK50SR, то первая экономит на 23% топлива меньше.

Помимо прочего, японцы изменили направление воздуха, исходящего от вентилятора силового агрегата. Теперь он отводится вниз. За счёт этого решения компания Kobelco хотела снизить вред, который причиняет спецтехника растениям.

Новая рабочая машина продаётся в двух модификациях – с кабиной (с улучшенной видимостью и повышенной комфортабельностью) либо навесом. Опционально для салона можно заказать цветной мультидисплей.

Технические особенности и параметры нового мини-экскаватора:

  • Габариты – 5,5 на 2 на 2,5 м;
  • Объём рабочего оборудования – 0,16 м3;
  • Предельная сила рытья (стрела) – 24,6 кН;
  • Предельная сила рытья (навесное оборудование) – 35,2 кН;
  • Характеристики давления на грунт (исполнение с навесом/модификация с кабиной) – 28/28,7 кПа;
  • Предельный показатель разгрузочной высоты – 4,4 м;
  • Максимальный показатель высоты рытья – 5,9 м;
  • Предельная характеристика глубины рытья – 3,9 м;
  • Радиус рытья (max) – 6,2 м;
  • Мощность силового агрегата – 28,3 кВт;
  • Вместительность бензобака техники – 75 л;
  • Вес с навесом/кабиной – 5/5,1 т;
  • Подъём (предельный показатель) – 58%.
Рейтинг: 13
Всего оценок: 5 Комментариев: 3 Просмотров: 553
Автор новости: / Дата публикации: 02-04-2015
Поиск запроса "мини-экскаватор Kobelco SK55SR" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Москва 02.09.2018

Японцы меня, обычно, восхищают и удивляют смелыми и оригинальными решениями. Но, модернизация миниэкскаватора меня разочаровала. Да, мини техника нужна. Но, о каких растениях идет речь на стройплощадках? И цветной мультидисплей в кабине ни к чему. Не представляю, как выглядит вместо кабины навес.

0
0
Ответить
Максим 26.06.2020

Как раз цветной дисплей понятен, поскольку это удобно, современно, красиво. Да и управления сейчас всей техники основана на гидравлике. Вплоть до кондёра в кабине. Поэтому рычаги не к чему.

0
0
Ответить
Ирина 26.06.2020

Маленький радиус разворота – вещь полезная, так же как и сниженный на 23% расход топлива. На счет того, что воздух от вентилятора будет подаваться вниз, чтобы снизить травматизм растений, − не понятно. Слабо представляю, как выглядит техника без кабины, с навесом. В наших климатических условиях, вряд ли, навес будут серьезной защитой для оператора.

0
0
Ответить
Владимир Ижевск 29.06.2024

Умиляет подход японцев к сохранению окружающей природы. Наши разработчики, наверно, подумают об этой опции (отводить воздух, чтобы не вредить растениям) в последнюю очередь. У японцев страна маленькая, видимо, поэтому они на генетическом уровне ценят каждую травинку. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: