Юнгхайнрих становится ближе
Концерн Jungheinrich начал широкое наступление. Именно так можно оценить политику немецкой компании, которая объявила об открытии шестого представительства на российской территории. Причём два последних мероприятия прошли в октябре этого года.
28-29 октября 2015 года в Краснодаре прошли "Дни открытых дверей" концерна из Германии. В течение двух дней представители логистических и транспортных компаний Краснодарского региона и Южного Федерального округа.
Российский юг давно привлекал внимание руководителей компании Jungheinrich. В регионе стремительно развиваются логистические маршруты. Непосредственная близость к Чёрному морю открывает широкие возможности для создания складских терминалов.
Концерн Jungheinrich давно занимает лидирующие позиции в сфере производства подъёмно-погрузочной техники. Представительство компании продолжает стремительно распространяться на территории России. Его основная задача - реализация новой складской спецтехники и погрузчиков бу за счёт создания собственной торговой сети, направленной на эффективное решение задачи по реализации оборудования.
7-8 октября этого года аналогичное мероприятие было организовано в Нижнем Новгороде. Столь активное продвижение на внутреннем российском рынке связано с амбициозными планами руководства концерна Юнгхайнрих. За счёт расширения регионального присутствия, компания намерена укрепить свои позиции.
То есть, став ближе (во всех смыслах слова) к потенциальному клиенту, можно создать имидж надёжного поставщика качественной и, в ближайших планах компании, незаменимой продукции. Концерн является поставщиком всевозможных видов складской техники. Наравне с производством традиционного массового оборудования налажен выпуск уникальной техники, способной решать узкоспециализированные задачи.
По мнению руководства Jungheinrich, Краснодарский и Нижегородский регионы активно развивают свой логистический потенциал наравне с Екатеринбургом, Новосибирском, Санкт-Петербургом и Москвой. Юнгхайнрих готова инвестировать в местную экономику за счёт открытия новых офисов, складских помещений и ремонтных баз. Спецтехника Jungheinrich будет реализовываться в отдалённых российских регионах и при этом покупатель сможет наверняка получить качественное послепродажное обслуживание.
- Как выживают складские предприятия в России?
- Юнгхайнрих становится ближе
- Новые штабелеры Jungheinrich
Немецкие авто это сила, мощь и безграничная надежность. Когда же мы начнем выпускать такие автомобили любой направленности?
Зарубежные инвестиции как пять лет назад так и сейчас у нас востребованы и необходимы, тем более с новыми подходами и технологиями.
Это хорошо, что есть иностранные вливания, а темболее с Германии, которые привозят к нам в страну новые технологии и новые возможности для наших граждан.
А теперь все европейцы в целом и немцы в частности ушли из России. А вот китайцы наоборот заходят к нам. Правда качество техники китайской хуже но она на порядок дороже. Так, что в принципе ни чего не изменилось. Техника, хоть и замещенная остается на месте)
Честно говоря, меня радует, что Jungheinrich активно расширяет своё присутствие в России. Особенно интересно, что компания выбирает для этого южные регионы, такие как Краснодар, которые действительно обладают потенциалом для логистического роста. Вспоминаю, как в своё время Toyota Material Handling так же активно выходила на российский рынок и добилась успеха благодаря стратегическим партнёрствам и локализации производства. Думаю, Jungheinrich движется в правильном направлении с открытием новых представительств и организацией "Дней открытых дверей". Это не только укрепляет доверие клиентов, но и помогает им лучше понять, как продукция может удовлетворить их потребности. Плюс, возможность создания складских терминалов у Чёрного моря — это реальное конкурентное преимущество, которое может существенно упростить логистические операции в регионе. К тому же, внимание к послепродажному обслуживанию — это всегда плюс. Самое главное, чтобы за быстрым расширением не потерялись качество и уровень сервиса, которыми Jungheinrich славится. Надеюсь, что компания сможет удержать баланс между амбициозными планами и реальными потребностями рынка.
Интересно, что Jungheinrich выбирает юг России для расширения. Это перспективный регион с точки зрения логистики. Важно, чтобы компания не только открывала офисы, но и обеспечивала качественное послепродажное обслуживание, как это делают лидеры отрасли.
Рад, что Jungheinrich делает ставку на южные регионы России. Это логичный шаг, учитывая их логистические возможности. Такой подход напомнил мне о стратегии, которую использовала Komatsu, завоёвывая новые рынки. Главное — не забывать о качественном сервисе.