Пассажирский лайнер С919 - самолёт из Китая

2 ноября 2015 года китайский авиапроизводитель Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) представил свою первую разработку - магистральный пассажирский лайнер С919.

По мнению представительства КНР, данный воздушный борт должен стать достойным конкурентом всемирно известным брендам Airbus и Boeing.

Презентация лайнера прошла в районе шанхайского международного аэропорта Пудун в присутствии более 4,5 тыс. представителей власти и гостей страны. Новый борт входит в класс узкофюзеляжных самолётов наряду с российским МС-21 и канадским Bombardier C Series. Экономкласс располагает 158 местами, в салоне гибридного класса поместится 156 пассажиров.

Согласно стандартной спецификации максимальная дальность полёта составляет 4075 км. Улучшенная модель позволит осуществлять перевозку пассажиров воздушным транспортом на расстояние до 5555 км. Эксплуатация самолёта рассчитана на 30 лет или на 90000 лётных часов. В разработке пассажирского лайнера С919 участвовали ряд западных компаний.

Компания Comac уже подписала предварительные договора на поставку 517 новых лайнеров для 21 покупателя. Это только первый шаг китайский авиапроизводителей на рынке, где весь сегмент воздушных судов принадлежит Boeing и Airbus, которые не собираются сдавать позиции.

В настоящее время Comac может противопоставить конкурентам 100-процентную гарантию на продажу самолётов местным авиакомпаниям за счёт растущего спроса. Каталожная стоимость пассажирского лайнера С919, несомненно, окажется более привлекательной для перевозчиков. Кроме того, производитель готов рассмотреть разные условия сделки и осуществлять индивидуальный подход к каждому заказчику.

Эксперты предполагают значительный рост потребностей КНР в воздушном транспорте. По мнению специалистов Boeing, в 2034 году китайский авиапарк составит 6330 новых машин на общую стоимость 1 млрд долларов. Компания Comac разрабатывает новый широкофюзеляжный самолёт С929, который относится к одному классу с Боингом 777.

Его вместимость позволяет перевозить одновременно более чем 300 пассажиров. Технический потенциал КНР позволяет вплотную решить проблему национального авиастроения и закрепиться не только во внутреннем рынке, но и сделать первые шаги на международной платформе в сфере авиастроения.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 944
Автор новости: / Дата публикации: 09-11-2015
Поиск запроса "пассажирского лайнера, перевозка пассажиров воздушным транспортом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Коломна 30.11.2015

Вот уже и за авиастроение взялись китайцы. Скоро будут китайские Боинги и МИГи по всему миру летать. Оставят позади Россию и Америку.

0
0
Ответить
Олег Мурманск 29.01.2021

Большие страны с большими территориями и населением без своей авиации оставляют без рабочих мест тысячи людей в разных смежных с авиацией отраслях производства, плюс ещё и обслуживание, запасные части, ремонт и многое другое перетекает деньгами производителям.

0
0
Ответить
Инна Богучар 26.05.2022

Китайцы - народ настойчивый. Если что-то придумали, то обязательно сделают. И их техника будет качественной и надежной. Так что конкуренция в этой сфере возрастает.

0
0
Ответить
Карина Екатеринбург 10.10.2024

В последнее время у нас постоянно восхищаются тем, что производят китайцы, включая и самолёты. А что мешает такой огромной стране как России производить свои отечественные пассажирские лайнеры? Как известно, даже президент летает до сих пор на советском самолёте. А почему новые российские самолёты не поставлены до сих пор на поток, непонятно!

0
0
Ответить
Досифей 07.11.2024

Прочитав об этом событии, сразу вспомнилась ситуация с Embraer, когда они выходили на рынок со своим E-Jet. Тогда тоже многие сомневались, смогут ли они конкурировать с такими гигантами, как Airbus и Boeing. Однако, благодаря правильной стратегии и акценту на региональные перевозки, Embraer удалось занять свою нишу. У Comac, конечно, другая ситуация, ведь они нацелены на магистральные перевозки. Но наличие предварительных заказов на 517 самолётов показывает, что интерес к С919 уже есть. Конечно, предстоит ещё долгий путь, чтобы завоевать доверие международных авиакомпаний, но с учётом растущего спроса на внутреннем рынке и поддержки государства, у Comac есть все шансы закрепиться в этой нише. Особенно если они смогут предложить более выгодные условия по сравнению с конкурентами. Важно также учитывать, что рынок авиационных перевозок в Китае развивается стремительно, и если Comac сможет вовремя адаптироваться к этим изменениям, то у них есть все шансы стать значимым игроком на мировом рынке.

0
0
Ответить
Прокл 08.11.2024

Хорошо, что в разработке С919 участвуют западные компании. Надеюсь, это поможет Comac учесть все нюансы и избежать ошибок, которые могут быть у новичков в индустрии. Особенно важно, чтобы они смогли обеспечить надежность и безопасность, как это делают признанные лидеры рынка.

0
0
Ответить
Децим 09.11.2024

Интересно, как Comac планирует конкурировать с такими лидерами, как Airbus и Boeing. Ведь у последних огромный опыт и репутация на мировом рынке. Однако, если вспомнить опыт Bombardier с их C Series, то видно, что даже новичкам можно завоевать свою аудиторию.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: