Заливщик швов от компании ЗАО «Коминвест-АКМТ»
Компания ЗАО «Коминвест-АКМТ», которая является одной из крупнейших производителей дорожной и коммунальной технике в России, в 2001 году разработала заливщик швов ЭД-135М. Данное новшество очень заинтересовало дорожников, ремонтников, работников коммунального хозяйства и аэропортов. Всё дело в том, что заливщик швов был разработан для раздачи мастики прямо в шов или в ручные заливщики, для её транспортировки, плавления, а также поддержания её в разогретом виде.
Данная машина может передвигаться самостоятельно, развивая при этом скорость до 5 км/ч. Заливщик швов имеет небольшую массу, которая составляет 1800 кг. Его особенности это компактные габариты, большая производительность при низком потреблении топлива. Также он затрачивает мало времени для разогрева мастики, который осуществляется с помощью масляной рубашки.
Машина имеет трехцилиндровый дизельный двигатель, разработанный фирмой Lombardini, и имеет мощность 41л.с. с водяным охлаждением. Ходовая часть заливщика включает в себя управляемое колесо, одну основную ось, сцепное устройство, инерционный и стояночный тормоз. В основе конструкции находится прицеп с грузоподъемностью 1800 кг, который разработала компания Alko Kober. Данное оборудование включает в себя вертикальную двухлопастную мешалку с гидроприводом, автоматическую горелку Beket 12V. Данная мешалка позволяет обеспечить равномерное перемешивание, что способствует быстрому разогреву мастики. Объем бака модели ЭД-135М составляет 0,5 м3. Скорость заливщика не превышает 25 км/ч.
В данный заливщик швов можно установить специальный насос с гидравлическим приводом, который послужит для подачи мастики прямо в трещины и швы. Также насос позволяет переключаться из режима закачивания в режим заливки. Производительность данного насоса находится в диапазоне от 0 до 30л/мин.
Очень интересная разработка. Я думаю заливщик швов от компании ЗАО «Коминвест-АКМТ» действительно будет очень полезен для наших дорожных служб. Тем более при нынешнем уровне состояния наших дорог.
Согласен с Василием очень интересная машина. Будет очень востребована у нас в городе. Но только будут ли их использовать интересно в нынешнее положении.
Очень актуальная тема ремонт дорожного покрытия. Этот заливщик швов «Коминвест-АКМТ», который использует самые передовые технологии, отлично будет способствовать решению этого наболевшего вопроса.
А я думаю уже скоро введут в эксплуатацию сию машинку, просто игрушечка, улучшит производительность и качество дорожных работ!
Большой плюс этой модели в её самоходности. Она более универсальна и удобна в работе. Если цена будет конкурентоспособной, то этот заливщик будет пользоваться спросом.
С многими экземплярами техники от ЗАО «Коминвест-АКМТ» я знаком, как и с заливщиком швов - качественная машина, удобная в использовании, ничего плохого сказать про нее не могу
Заливщик швов от компании ЗАО «Коминвест-АКМТ» он будет востребован в лубом городе нашей страны! В особенности в Тольятти тут давно стоит вопрос о плохих дорогах и не только!
Купил себе в компанию, крайне доволен
Интересная статья о заливщике швов ЭД-135М от Коминвест-АКМТ. Меня особенно впечатлило, как компания смогла усовершенствовать процесс заливки мастики, обеспечив большую производительность при минимальном расходе топлива. Это напоминает мне об аналогичных инновациях в машиностроении, таких как улучшенные асфальтоукладчики, которые также стремятся к повышению эффективности при уменьшении воздействия на окружающую среду. Трехцилиндровый дизельный двигатель от Lombardini с водяным охлаждением - это действительно впечатляющее решение для такой техники, учитывая его мощность в 41 л.с. и надежность. Если сравнить с другими производителями, такими как Wirtgen или Caterpillar, которые также занимаются дорогами и коммунальной техникой, можно заметить, что у Коминвест-АКМТ есть что предложить на рынке. Еще один момент, который мне понравился - это наличие автоматической горелки Beket 12V и вертикальной двухлопастной мешалки с гидроприводом. Это решение позволяет поддерживать нужную консистенцию мастики и сокращает время на ее разогрев, что в конечном итоге экономит время и ресурсы. В общем, заливщик швов ЭД-135М - это отличный пример того, как российские компании могут создавать конкурентоспособную технику, которая может успешно конкурировать с западными аналогами. Я бы хотел увидеть, как эта техника будет использоваться в реальных условиях и какие результаты она сможет показать в долгосрочной перспективе.
Интересная техника! Заливщик швов ЭД-135М, похоже, действительно удобен в эксплуатации благодаря своей компактности и производительности. Впечатляет, что он сочетает в себе такие функции, как транспортировка и разогрев мастики. Плюс, дизельный двигатель от Lombardini добавляет надежности. Напоминает мне некоторые решения, которые я видел у западных производителей.
Заливщик швов ЭД-135М - это, безусловно, шаг вперед для российского рынка дорожной техники. Особенно понравилась функция автоматического переключения режима насоса, что делает процесс более универсальным и удобным. Такое оборудование точно найдет своих почитателей среди профессионалов в сфере дорожного строительства и ремонта.