Железнодорожные операторы уверенно наращивают объёмы грузоперевозок
Национальный рынок грузоперевозок требует передела. Именно такую позицию заняли в ОАО «РЖД» по отношению к автомобильному сектору перевозок грузов. Часть грузоперевозок из Москвы в Екатеринбург, на которую с полным основанием претендуют автомобилисты, перехватывается железнодорожным транспортом. Подобная тенденция наблюдается в течение пяти последних лет.
Необратимая победа поездов обусловлена мощной государственной поддержкой. ПАО «Трансконтейнер» не выплачивает новых налогов в отличие от автоперевозчиков. В октябре прошлого года Екатеринбург принимал первый контейнерный поезд из столицы, который выполнял перевозку следующих грузов: продукты питания, цифровая продукция, товары народного потребления.
Таким образом, Свердловская железная дорога позиционирует новую услугу ускоренной доставки груза из Москвы в Екатеринбург, путём перевозки его в контейнерных поездах по специально сформированному расписанию. Вполне достойная альтернатива перевозкам автомобильным транспортом, поскольку данный проект решает главную проблему железнодорожных перевозок: низкая скорость доставки. Новая услуга железнодорожников рассчитана на производственные и торговые компании, работающие в сфере поставок.
Контейнерные перевозки из Москвы в города Уральского региона направлены на попытку передела транспортного рынка в части перевозок иностранных групп товаров. Существенный объём товаров из-за рубежа поступает напрямую в Москву. И уже из столицы направляется в регионы. Это объясняется тем, что разветвлённая по всей стране железнодорожная сеть смыкается в столичном регионе. В настоящее время рассматривается вопрос создания в мегаполисах узловых центров, предназначенных для разгрузки крупных партий импортного товара, сортировки его и последующей отправки на станции назначения.
Запущенная система регулярных рейсов контейнерных сервисов способствует наращиванию объёма грузоперевозок железнодорожным транспортом, снижает интенсивность движения потоков грузового автотранспорта и, в целом, благоприятствует улучшению экологической составляющей. Аппетит железнодорожных операторов беспокоит региональные автотранспортные компании. За последние пять лет объёмы автоперевозок сократились более чем на 25%. Сохранение подобной тенденции грозит большими неприятностями для автоперевозчиков.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Дивногорска до Черногорска! Срочно!!
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- Железнодорожные операторы уверенно наращивают объёмы грузоперевозок
- Михаил Мишустин рассказал о развитии российского транспорта
- Особенности карго перевозки из Китая в Россию
- Доставка грузов в Россию: цена, способы, сроки
На рынке выигрывает тот чьи предложения будут выгодны по цене, удобны по срокам и доступности для грузоотправителя и грузополучателя. Железная дорога имеет все преимущества по нарашиванию объемов перевозок, минус лишь в неповоротливости гиганта естественной монополии, а здесь автомобильные перевозчики всегда найдут свою нишу.
Приятно за железнодорожные перевозки, но с другой стороны надо опасаться за автомобильные грузоперевозки. Надо, чтобы государство и их как-то поддержало, и финансово, и на законодательном уровне.
Железнодорожные перевозки всегда считались самым безопасным способом. К тому же, за один раз можно ппревозить достаточно большое количество товаров. Ничего удивительного нет в том, что объем их растёт. Это хорошо. Только нужно уделять больше внимания безопасности.