ЗиЛ модернизирует производство
Московский Завод имени Лихачева модернизирует цеха, расположенные в Нагатинской пойме и занятые изготовлением автомобилей этой марки. Процесс реформирования будет осуществляться параллельно с работой по договорам, связанным со сборкой машин зарубежных брендов.
Руководством ЗиЛа поставлена следующая цель: индустриальный гигант должен стать небольшим, но эффективным предприятием. Ключевые технологические процессы останутся в столице, их не будут переносить в филиалы по регионам.
В настоящее время обновляется оборудование, монтируются новые сборочные линии. В частности, в начале весны подготовлен к работе участок изготовления передних осей и деталей мостов для грузовых машин. Механизированный стенд, на котором для всех типов автомобилей будут собирать рамы, также почти готов к работе. То же самое можно сказать и о стапелях для проведения комплектации и сварочных работ по кабинам.
В планах дирекции ежегодный выпуск 6 тысяч грузовиков качественно нового уровня. Кроме того, завод будет заниматься изготовлением комплектующих деталей для среднетоннажных грузовых машин. Относительно наименования продукции, принято решение о сохранении исторического бренда ЗиЛ. В прошлом году реализация техники этой марки составила 1736 единиц. Первые грузовики, соответствующие требованиям Евро-4, сошли с конвейера в мае 2013 года.
Вот и отлично! Отечественный производитель должен развиваться, а то куда ни взгляни - одни иномарки.
Замечательная новость! Как хорошо, что традиции остаются, что отечественное производство выходит на качественно новый уровень, а то автомобильных заводов много, а толку от них становится с каждым годом всё меньше.
Это безусловно хорошо. Очень радует что автомобильное производство в стране растёт и развивается. Что же,хочется пожелать дальнейших успехов отечественному автопрому.
Я тоже считаю, что стоит производить меньше продукции, но более высокого качества! Здорово, что руководство ЗиЛа придерживается подобной традиции. Ждем качественные отечественные грузовички!
Не очень понятна такая бурная радость предыдущих комментаторов. 6000 грузовиков в год. Камаз выпускает 4000 в месяц, хотя конечно хочется чтобы ЗИЛ выжил, а не загнулся как АЗЛК.
Интересно, что ЗиЛ решил сосредоточиться на модернизации своих цехов, не перемещая производство в регионы. Это напоминает стратегию, которую мы видим у некоторых европейских автопроизводителей, где акцент делается на сохранение основных мощностей в столице для поддержания контроля качества и оперативного управления. Конечно, обновление оборудования и внедрение новых сборочных линий — это шаг в правильном направлении. Особенно впечатляет, что они планируют выпускать 6 тысяч грузовиков нового уровня каждый год. Это амбициозная цель, учитывая, что в прошлом году было реализовано только 1736 единиц. Однако, если они смогут увеличить производственные мощности и одновременно поддерживать качество на уровне Евро-4, это может стать значительным конкурентным преимуществом. Сохранение исторического бренда ЗиЛ также может сыграть на руку, так как это имя уже ассоциируется с надежностью и долговечностью. Важно, чтобы новые модели могли соответствовать современным требованиям рынка, и, возможно, даже превосходили ожидания потребителей. Примером может служить то, как Volvo Trucks удается совмещать традиции и инновации, оставаясь в авангарде индустрии. В целом, если ЗиЛ сможет эффективно реализовать свои планы, это станет отличным примером того, как предприятия с богатой историей могут адаптироваться к современным условиям и продолжать расти.
Очень круто, что ЗиЛ не просто модернизирует производство, но и сохраняет бренд. Это может реально повлиять на восприятие продукции и укрепить позицию на рынке. Главное, чтобы планы по выпуску грузовиков нового уровня не остались только на бумаге.
Здорово, что завод продолжает развиваться и стремится увеличить производство. Особенно радует сохранение исторического бренда. Надеюсь, модернизация поможет повысить качество и количество выпускаемой продукции. Интересно будет увидеть, как они справятся с этими амбициозными задачами.