Самосвал MAN TGM III 4×4
Самосвал MAN TGM III 4x4 — мощный грузовик, который отлично подходит для работы в трудных условиях. Имеет качественный двигатель, надежную подвеску и комфортабельную кабину. Ниже рассмотрим характеристики, сферу применения и общее описание модели. Выделим варианты кузовов, модификации, преимущества и недостатки транспорта.
Оглавление
Назначение самосвала MAN TGM III
Самосвал MAN — универсальный грузовик, который может использоваться дляперевозки грузов на короткие и средние расстояния. Он актуален в местах, где большая техника не способна проехать или может столкнуться с препятствиями (строительные площадки или горные районы).
Машина может использоваться в следующих сферах:
- Строительство. MAN TGM III 4x4 подходит для перевозки различных строительных материалов, таких как песок, гравий, цемент, кирпичи, оборудование и инструменты.
- Горнодобывающая промышленность. Транспортировка сырья и отходов, таких как уголь, руда, песок и гравий.
- Сельское хозяйство. Грузовик МАН может использоваться для перевозки с/х продукции: зерно, сено, солома, овощи и фрукты.
- Коммунальное хозяйство. Используются для сбора мусора, перевозки снега и обслуживания дорог.
- Минеральные ресурсы. В геологических работах МАН пригодится для транспортировки образцов грунта и пород.
- Промышленность. Грузовик подходит для перевозки промышленных грузов, таких как сырье, готовая продукция и другие товары.
Общее описание грузовика
Самосвал MAN TGM III 4x4 является современной машиной, разработанной и производимой компанией MAN Truck&Bus AG. Грузовик оснащен 4-колесным приводом и может использоваться для перевозки различных грузов.Первые модели выпущены в 2005-м. Уже в те годы они были оснащены мощными дизельными двигателями и системой полного привода, которая обеспечивала высокую проходимость на различных типах дорог и территорий.
В течение следующих лет модель MAN TGM III 4x4 совершенствовалась и улучшалась. Были добавлены новые функции и опции, такие как системы безопасности и комфорта, усиленные подвески, удобные кабины и дополнительные варианты кузовов.
Самосвал имеет усиленную раму, блокировку дифференциала и мощный двигатель, что позволяет успешно работать в трудных условиях, таких как горные районы, лесные массивы и сельскохозяйственные угодья. Он также может быть оснащен различными дополнительными опциями, такими как системы безопасности, кондиционер и система навигации и т. д.
Грузовой кузов, который выполняется из стали или алюминия, может иметь различный объем в зависимости от потребностей пользователя. Кабина грузовика бывает с высокой крышей или без нее, что позволяет выбирать удобный вариант.
Внешность грузовика Ман ТГМ отражает его мощь и выглядит очень современно. Выделяется характерная решетчатая решетка радиатора MAN с эмблемой на передней части кабины. Большие передние фары обеспечивают хорошую видимость на дороге. Высокий клиренс позволяет грузовику легко пересекать неровные дороги и препятствия.
Большие колеса обеспечивают хорошую устойчивость и проходимость на сложных дорогах. При этом задний самосвальный кузов позволяет быстро и эффективно выгружать грузы. Также грузовик может быть окрашен в различные цвета в зависимости от требований пользователя или компании.
Плюсы:
- Мощный двигатель и усиленная рама, что позволяет грузовику эффективно работать в любых условиях.
- Высокая грузоподъемность и большой объем кузова, что делает транспорт идеальным выбором для перевозки крупных грузов.
- Системы безопасности и управления, улучшающие безопасность и эффективность работы грузовика.
- Оснащение различными типами кузова в зависимости от потребностей пользователя.
Минусы:
- Высокая стоимость приобретения и обслуживания, что может быть проблемой для малого и среднего бизнеса.
- Большой размер и масса грузовика могут привести к ограничениям в движении на узких дорогах и в городских условиях.
- Повышенный расход топлива, что особенно актуально при использовании в сложных условиях или при перевозке тяжелых грузов.
- Не самый экологически чистый тип ДВС из-за большого расхода топлива и высоких выбросов.
Технические характеристики
Для лучшего понимания выделим технические характеристики самосвала MAN TGM III 4x4:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Привод | 4х4 |
Размеры (ДхШ), м | 6,3х2,55 |
Клиренс, см | 38 |
Колесная база, м | 3,25 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, т | 6,3 / 7,8 |
Общая масса в составе автопоезда, т | 28 |
Размер самосвального кузова (ДхШхВ), м | 3,77х2,26х0,5 |
Объем кузова, куб. м | 4,2 |
Грузоподъемность, т | 11 |
Вес в снаряженном состоянии, т | 7,8 |
Двигатель
MAN TGM III 4x4 может быть оснащен различными двигателями в зависимости от конкретной модели и требований пользователя. Например, одним из доступных моторов является D0836 LOH. Он имеет следующие характеристики:
Характеристики | Значения |
---|---|
Объем, л | 6,9 |
Мощность, л. с. | от 250 до 340 |
Крутящий момент, Н*м | от 950 до 1250 |
Количество цилиндров | 6 |
Вид топлива | дизельное |
Система наддува | турбонаддув |
Мотор соответствует европейским стандартам по экологической безопасности EURO 5 и EURO 6, имеет низкий уровень выбросов вредных веществ. Обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, что позволяет грузовику легко справляться с перевозкой тяжелых грузов на сложных участках.Средний расход на 100 км составляет от 22 до 27 л.
Ходовая
Рассматриваемый самосвал имеет прочную и надежную ходовую часть. Ее особенности:
- Полный привод 4x4. Все колеса грузовика приводятся в движение, что обеспечивает высокую проходимость на различных типах дорог и территорий, включая горные трассы и заснеженные поля.
- Зависимая передняя подвеска с пружинами. Обеспечивает более комфортное вождение и повышенную устойчивость на дороге.
- Пневматическая задняя подвеска. Позволяют легко регулировать высоту грузовика и уменьшить удары при движении по неровным дорогам.
- Большие колеса. Гарантируют высокую проходимость на сложных дорогах и повышенную устойчивость на дороге.
- Мощные тормоза. Повышают уровень безопасности при движении.
Ходовая часть самосвала является надежной и мощной, обеспечивает высокую проходимость и устойчивость.
Варианты кузовов
Кузова самосвала MAN устанавливаются в соответствии с требованиями пользователя. В зависимости от конкретной модели и производителя доступны следующие варианты:
- Стальной. Имеет большую грузоподъемность, может выдерживать тяжелые нагрузки. Более прочный и износостойкий, чем кузова из других материалов.
- Алюминиевый. Более легкий и экономичный в эксплуатации, так как имеет более низкий расход топлива. Менее подвержен коррозии и лучше сохраняет внешний вид.
- Самосвальный. Тип кузова может быть выполнен из стали или алюминия, позволяет быстро и эффективно выгружать грузы. Обычно имеет гидравлический подъем, который позволяет поднимать и опускать заднюю часть кузова, чтобы выгрузить изделия.
- Бортовой. Имеет борта, которые выполнены из стали или алюминия, предназначены для транспортировки различных грузов, включая строительные материалы, отходы и т. д.
Кузова могут иметь различную длину, ширину и высоту, в зависимости от требований пользователя. Она может составлять от 4 до 7, от 2 до 2.5 и от 0.5 до 1 м соответственно.
Кабина грузовика МАН ТГМ III 4x4
Одной из особенностей машины является просторное и комфортабельное рабочее место для водителя. Общие характеристики кабины:
- Полностью оборудованная панель приборов. Кабина оснащена цифровыми дисплеями, которые отображают информацию о скорости, расходе топлива, давлении в шинах и других параметрах.
- Комфортабельные сидения. Выполнены из высококачественных материалов, могут быть регулируемыми по высоте и наклону, что обеспечивает максимальный комфорт водителю.
- Пространство для хранения. Внутри предусмотрено достаточное количество места для хранения различных предметов, таких как личные вещи, документы и инструменты.
- Окна с хорошей обзорностью. Обеспечивают хорошую обзорность на дороге, что повышает уровень безопасности при движении.
- Система звукового уведомления. Предупреждает водителя о различных опасных ситуациях на дороге.
В комплектацию кабины может входить:
- кондиционер воздуха;
- система мультимедиа: может включать радио, CD-плеер, Bluetooth, USB-порты и другие функции, которые обеспечивают развлечение и коммуникацию во время длительных поездок;
- круиз-контроль;
- система помощи при парковке: предусматривает камеру заднего вида и парковочные датчики;
- электрические стеклоподъемники и зеркала;
- подогрев сидений и зеркал;
- система навигации: может включать GPS-навигатор, который помогает водителю ориентироваться на незнакомой местности и выбирать оптимальный маршрут;
- шторки на окнах: обеспечивают конфиденциальность, защищают от солнечных лучей и нежелательных взглядов.
Модификации
Существует несколько модификаций самосвала, которые отличаются по техническим характеристикам и комплектации. Выделим основные:
- стандартный самосвал — с бортами или самосвальный кузов;
- с краном — может использоваться на строительных площадках, в лесной промышленности, на горных склонах и в других областях, где требуется подъем тяжелых грузов;
- для перевозки сыпучих грузов, может быть оснащен системой для открытия задней части;
- для тяжелых условий эксплуатации, имеет более мощный двигатель, усиленную подвеску и прочный кузов, который позволяет перевозить более тяжелые грузы;
- с системой полного привода — подходит для применения в условиях снегопадов, ледяных дорог, грязных и скользких дорогах и других трудных условиях.
Цены
Цены на грузовики МАН могут отличаться в зависимости от места покупки, года выпуска, комплектации и технического состояния. Новый самосвал стоит около 80 000 - 120 000 евро (от 5-6 млн рублей). Б/у грузовикобходится дешевле от 30 000 до 100 000 евро в зависимости от состояния, года выпуска, пробега и других факторов.
Итог
MAN TGM III 4x4 представляет собой мощное и надежное транспортный средство для перевозки различных грузов в трудных условиях. Он оснащен современными технологиями и функциями, которые обеспечивают комфорт и безопасность водителя, а также удобство при погрузке и выгрузке.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Какую лучше взять цельномет. газезель 3 или 4 м?
При доставке товаров в деревни и прочую отдаленную местность, ездим на грузовиках Man. Этим машинам и плохие дороги нипочем, и на комфорте водителя это мало отражается, так как тряска в грузовике сведена к минимуму. Ну и кабина радует, там в любую погоду нормально.
MAN машина в России проверена не одним водителем). Надежная машина. не очень тяжелая в обслуживании и ремонте. Запасные части и агрегаты достать не сложно. Но самосвал на двух осях не такой уж и сильный и объем кузова не большой. А вот самосвалы на 20 кубов это уже мощный грузовик.
Судя по фотографиям, этот грузовик одновременно и достаточно мощный, и при этом компактный. Думаю, в условиях стройки в черте города это самое то, ведь он легко сможет проехать даже по нешироким улицам. Словом, достоинств довольно много, да и способов применения немало.
MAN TGM III 4x4 - это транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. MAN TGM III 4x4 построен на базе качественных материалов, которые обеспечивают долговечность и надежность работы. MAN TGM III 4x4 предлагает высокий уровень комфорта и безопасности. Кабина водителя оборудована всем необходимым для удобного управления транспортным средством, а также для комфортного пребывания во время длительных поездок. Системы безопасности и контроля обеспечивают высокий уровень защиты как для водителя, так и для груза. MAN TGM III 4x4 - это надежный, проходимый и комфортный самосвал, который подойдет для работы в самых трудных условиях. Это транспортное средство может быть использовано в различных сферах, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство.
У этих самосвалов неубиваемая ходовая, грузы таскает нормально и вообще я считаю оснащение очень даже неплохое, работать одно удовольствие. Сиденье удобное, спина от него не ноет, не болит. Да и руль нравится – в руках лежит шикарно, езжу без чехла. Да и по эргономике проблем нет.