Самосвал MAN TGM III 4×4

Самосвал MAN TGM III 4x4 — мощный грузовик, который отлично подходит для работы в трудных условиях. Имеет качественный двигатель, надежную подвеску и комфортабельную кабину. Ниже рассмотрим характеристики, сферу применения и общее описание модели. Выделим варианты кузовов, модификации, преимущества и недостатки транспорта.

Назначение самосвала MAN TGM III

Самосвал MAN — универсальный грузовик, который может использоваться дляперевозки грузов на короткие и средние расстояния. Он актуален в местах, где большая техника не способна проехать или может столкнуться с препятствиями (строительные площадки или горные районы).

MAN TGM III 4×4

Машина может использоваться в следующих сферах:

  • Строительство. MAN TGM III 4x4 подходит для перевозки различных строительных материалов, таких как песок, гравий, цемент, кирпичи, оборудование и инструменты.
  • Горнодобывающая промышленность. Транспортировка сырья и отходов, таких как уголь, руда, песок и гравий.
  • Сельское хозяйство. Грузовик МАН может использоваться для перевозки с/х продукции: зерно, сено, солома, овощи и фрукты.
  • Коммунальное хозяйство. Используются для сбора мусора, перевозки снега и обслуживания дорог.
  • Минеральные ресурсы. В геологических работах МАН пригодится для транспортировки образцов грунта и пород.
  • Промышленность. Грузовик подходит для перевозки промышленных грузов, таких как сырье, готовая продукция и другие товары.

Общее описание грузовика

Самосвал MAN TGM III 4x4 является современной машиной, разработанной и производимой компанией MAN Truck&Bus AG. Грузовик оснащен 4-колесным приводом и может использоваться для перевозки различных грузов.Первые модели выпущены в 2005-м. Уже в те годы они были оснащены мощными дизельными двигателями и системой полного привода, которая обеспечивала высокую проходимость на различных типах дорог и территорий.

MAN TGM III 4×4

В течение следующих лет модель MAN TGM III 4x4 совершенствовалась и улучшалась. Были добавлены новые функции и опции, такие как системы безопасности и комфорта, усиленные подвески, удобные кабины и дополнительные варианты кузовов.

Самосвал имеет усиленную раму, блокировку дифференциала и мощный двигатель, что позволяет успешно работать в трудных условиях, таких как горные районы, лесные массивы и сельскохозяйственные угодья. Он также может быть оснащен различными дополнительными опциями, такими как системы безопасности, кондиционер и система навигации и т. д.

Грузовой кузов, который выполняется из стали или алюминия, может иметь различный объем в зависимости от потребностей пользователя. Кабина грузовика бывает с высокой крышей или без нее, что позволяет выбирать удобный вариант.

Внешность грузовика Ман ТГМ отражает его мощь и выглядит очень современно. Выделяется характерная решетчатая решетка радиатора MAN с эмблемой на передней части кабины. Большие передние фары обеспечивают хорошую видимость на дороге. Высокий клиренс позволяет грузовику легко пересекать неровные дороги и препятствия.

MAN TGM III 4×4

Большие колеса обеспечивают хорошую устойчивость и проходимость на сложных дорогах. При этом задний самосвальный кузов позволяет быстро и эффективно выгружать грузы. Также грузовик может быть окрашен в различные цвета в зависимости от требований пользователя или компании.

Плюсы:

  • Мощный двигатель и усиленная рама, что позволяет грузовику эффективно работать в любых условиях.
  • Высокая грузоподъемность и большой объем кузова, что делает транспорт идеальным выбором для перевозки крупных грузов.
  • Системы безопасности и управления, улучшающие безопасность и эффективность работы грузовика.
  • Оснащение различными типами кузова в зависимости от потребностей пользователя.

Минусы:

  • Высокая стоимость приобретения и обслуживания, что может быть проблемой для малого и среднего бизнеса.
  • Большой размер и масса грузовика могут привести к ограничениям в движении на узких дорогах и в городских условиях.
  • Повышенный расход топлива, что особенно актуально при использовании в сложных условиях или при перевозке тяжелых грузов.
  • Не самый экологически чистый тип ДВС из-за большого расхода топлива и высоких выбросов.

Технические характеристики

Для лучшего понимания выделим технические характеристики самосвала MAN TGM III 4x4:

Технические характеристики Значения
Привод 4х4
Размеры (ДхШ), м 6,3х2,55
Клиренс, см 38
Колесная база, м 3,25
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, т 6,3 / 7,8
Общая масса в составе автопоезда, т 28
Размер самосвального кузова (ДхШхВ), м 3,77х2,26х0,5
Объем кузова, куб. м 4,2
Грузоподъемность, т 11
Вес в снаряженном состоянии, т 7,8

Двигатель

MAN TGM III 4x4 может быть оснащен различными двигателями в зависимости от конкретной модели и требований пользователя. Например, одним из доступных моторов является D0836 LOH. Он имеет следующие характеристики:

Характеристики Значения
Объем, л 6,9
Мощность, л. с. от 250 до 340
Крутящий момент, Н*м от 950 до 1250
Количество цилиндров 6
Вид топлива дизельное
Система наддува  турбонаддув

Мотор соответствует европейским стандартам по экологической безопасности EURO 5 и EURO 6, имеет низкий уровень выбросов вредных веществ. Обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, что позволяет грузовику легко справляться с перевозкой тяжелых грузов на сложных участках.Средний расход на 100 км составляет от 22 до 27 л. 

Ходовая

Рассматриваемый самосвал имеет прочную и надежную ходовую часть. Ее особенности:

  • Полный привод 4x4. Все колеса грузовика приводятся в движение, что обеспечивает высокую проходимость на различных типах дорог и территорий, включая горные трассы и заснеженные поля.
  • Зависимая передняя подвеска с пружинами. Обеспечивает более комфортное вождение и повышенную устойчивость на дороге.
  • Пневматическая задняя подвеска. Позволяют легко регулировать высоту грузовика и уменьшить удары при движении по неровным дорогам.
  • Большие колеса. Гарантируют высокую проходимость на сложных дорогах и повышенную устойчивость на дороге.
  • Мощные тормоза. Повышают уровень безопасности при движении.

Ходовая часть самосвала является надежной и мощной, обеспечивает высокую проходимость и устойчивость.

Варианты кузовов

кузов

Кузова самосвала MAN устанавливаются в соответствии с требованиями пользователя. В зависимости от конкретной модели и производителя доступны следующие варианты:

  • Стальной. Имеет большую грузоподъемность, может выдерживать тяжелые нагрузки. Более прочный и износостойкий, чем кузова из других материалов.
  • Алюминиевый. Более легкий и экономичный в эксплуатации, так как имеет более низкий расход топлива. Менее подвержен коррозии и лучше сохраняет внешний вид.
  • Самосвальный. Тип кузова может быть выполнен из стали или алюминия, позволяет быстро и эффективно выгружать грузы. Обычно имеет гидравлический подъем, который позволяет поднимать и опускать заднюю часть кузова, чтобы выгрузить изделия.
  • Бортовой. Имеет борта, которые выполнены из стали или алюминия, предназначены для транспортировки различных грузов, включая строительные материалы, отходы и т. д.

Кузова могут иметь различную длину, ширину и высоту, в зависимости от требований пользователя. Она может составлять от 4 до 7, от 2 до 2.5 и от 0.5 до 1 м соответственно.

Кабина грузовика МАН ТГМ III 4x4

Одной из особенностей машины является просторное и комфортабельное рабочее место для водителя. Общие характеристики кабины:

  • Полностью оборудованная панель приборов. Кабина оснащена цифровыми дисплеями, которые отображают информацию о скорости, расходе топлива, давлении в шинах и других параметрах.
  • Комфортабельные сидения. Выполнены из высококачественных материалов, могут быть регулируемыми по высоте и наклону, что обеспечивает максимальный комфорт водителю.
  • Пространство для хранения. Внутри предусмотрено достаточное количество места для хранения различных предметов, таких как личные вещи, документы и инструменты.
  • Окна с хорошей обзорностью. Обеспечивают хорошую обзорность на дороге, что повышает уровень безопасности при движении.
  • Система звукового уведомления. Предупреждает водителя о различных опасных ситуациях на дороге.

кабина

В комплектацию кабины может входить:

  • кондиционер воздуха;
  • система мультимедиа: может включать радио, CD-плеер, Bluetooth, USB-порты и другие функции, которые обеспечивают развлечение и коммуникацию во время длительных поездок;
  • круиз-контроль;
  • система помощи при парковке: предусматривает камеру заднего вида и парковочные датчики;
  • электрические стеклоподъемники и зеркала;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • система навигации: может включать GPS-навигатор, который помогает водителю ориентироваться на незнакомой местности и выбирать оптимальный маршрут;
  • шторки на окнах: обеспечивают конфиденциальность, защищают от солнечных лучей и нежелательных взглядов.

Модификации

с краном

Существует несколько модификаций самосвала, которые отличаются по техническим характеристикам и комплектации. Выделим основные:

  • стандартный самосвал — с бортами или самосвальный кузов;
  • с краном — может использоваться на строительных площадках, в лесной промышленности, на горных склонах и в других областях, где требуется подъем тяжелых грузов;
  • для перевозки сыпучих грузов, может быть оснащен системой для открытия задней части;
  • для тяжелых условий эксплуатации, имеет более мощный двигатель, усиленную подвеску и прочный кузов, который позволяет перевозить более тяжелые грузы;
  • с системой полного привода — подходит для применения в условиях снегопадов, ледяных дорог, грязных и скользких дорогах и других трудных условиях.

Цены

с кузовом

Цены на грузовики МАН могут отличаться в зависимости от места покупки, года выпуска, комплектации и технического состояния. Новый самосвал стоит около 80 000 - 120 000 евро (от 5-6 млн рублей). Б/у грузовикобходится дешевле от 30 000 до 100 000 евро в зависимости от состояния, года выпуска, пробега и других факторов.

Итог

MAN TGM III 4x4 представляет собой мощное и надежное транспортный средство для перевозки различных грузов в трудных условиях. Он оснащен современными технологиями и функциями, которые обеспечивают комфорт и безопасность водителя, а также удобство при погрузке и выгрузке.

Рейтинг: 16
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 93
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 08-04-2023 / Обновлено: 09-04-2023
Поиск запроса " cамосвал man tgm III 4×4" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 09.04.2023

При доставке товаров в деревни и прочую отдаленную местность, ездим на грузовиках Man. Этим машинам и плохие дороги нипочем, и на комфорте водителя это мало отражается, так как тряска в грузовике сведена к минимуму. Ну и кабина радует, там в любую погоду нормально.

0
0
Ответить
Олег Москва 09.04.2023

MAN машина в России проверена не одним водителем). Надежная машина. не очень тяжелая в обслуживании и ремонте. Запасные части и агрегаты достать не сложно. Но самосвал на двух осях не такой уж и сильный и объем кузова не большой. А вот самосвалы на 20 кубов это уже мощный грузовик.

0
0
Ответить
Илья Люберцы 09.04.2023

Судя по фотографиям, этот грузовик одновременно и достаточно мощный, и при этом компактный. Думаю, в условиях стройки в черте города это самое то, ведь он легко сможет проехать даже по нешироким улицам. Словом, достоинств довольно много, да и способов применения немало.

0
0
Ответить
Spartak Yerevan 09.04.2023

MAN TGM III 4x4 - это транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. MAN TGM III 4x4 построен на базе качественных материалов, которые обеспечивают долговечность и надежность работы. MAN TGM III 4x4 предлагает высокий уровень комфорта и безопасности. Кабина водителя оборудована всем необходимым для удобного управления транспортным средством, а также для комфортного пребывания во время длительных поездок. Системы безопасности и контроля обеспечивают высокий уровень защиты как для водителя, так и для груза. MAN TGM III 4x4 - это надежный, проходимый и комфортный самосвал, который подойдет для работы в самых трудных условиях. Это транспортное средство может быть использовано в различных сферах, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство.

0
0
Ответить
Сергей Москва 09.04.2023

У этих самосвалов неубиваемая ходовая, грузы таскает нормально и вообще я считаю оснащение очень даже неплохое, работать одно удовольствие. Сиденье удобное, спина от него не ноет, не болит. Да и руль нравится – в руках лежит шикарно, езжу без чехла. Да и по эргономике проблем нет.

0
0
Ответить
Витаутас 19.11.2024

Честно говоря, MAN TGM III 4x4 стал для меня настоящим открытием среди самосвалов. Сначала я не ожидал, что он сможет конкурировать с такими гигантами, как Volvo FMX или Mercedes-Benz Arocs, но его технические характеристики и адаптивность к разным условиям работы меня поразили. Особенно впечатлила вариативность кузовов — это действительно позволяет настраивать машину под конкретные задачи, будь то строительство, сельское хозяйство или даже коммунальные работы. Также стоит отметить, что его двигатель D0836 LOH впечатляет — мощность от 250 до 340 л.с. при этом низкие выбросы, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6, что в наше время очень важно. Конечно, высокая стоимость может отпугнуть малый бизнес, но, если сравнить с аналогами, затраты на обслуживание и надежность MAN TGM III 4x4 могут оправдать вложения. Да, расход топлива не самый экономичный, но если учесть его возможности по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов, то это вполне оправдано. В общем, если рассматривать грузовик в качестве долгосрочной инвестиции, то MAN TGM III 4x4 — отличный выбор.

0
0
Ответить
Иерофей 20.11.2024

Я считаю, что MAN TGM III 4x4 — это достойная альтернатива многим современным самосвалам на рынке. Его высокий клиренс и большие колеса дают уверенность при движении по сложным дорогам. Плюс, кабина водителя очень комфортабельная, что немаловажно для длительных поездок. Конечно, цена кусается, но за качество всегда приходится платить.

0
0
Ответить
Гоар 21.11.2024

MAN TGM III 4x4 — это действительно универсальный самосвал для разных отраслей. Особенно радует его проходимость благодаря полному приводу 4x4 и прочной подвеске. Мне нравится, что производитель позаботился о разнообразии модификаций, что позволяет подобрать оптимальную машину под свои нужды. Из минусов, конечно, стоит упомянуть высокую цену и расход топлива, но для крупного бизнеса это не так критично.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: