Самосвал MAN TGM III 4×4
Самосвал MAN TGM III 4x4 — мощный грузовик, который отлично подходит для работы в трудных условиях. Имеет качественный двигатель, надежную подвеску и комфортабельную кабину. Ниже рассмотрим характеристики, сферу применения и общее описание модели. Выделим варианты кузовов, модификации, преимущества и недостатки транспорта.
Оглавление
Назначение самосвала MAN TGM III
Самосвал MAN — универсальный грузовик, который может использоваться дляперевозки грузов на короткие и средние расстояния. Он актуален в местах, где большая техника не способна проехать или может столкнуться с препятствиями (строительные площадки или горные районы).
Машина может использоваться в следующих сферах:
- Строительство. MAN TGM III 4x4 подходит для перевозки различных строительных материалов, таких как песок, гравий, цемент, кирпичи, оборудование и инструменты.
- Горнодобывающая промышленность. Транспортировка сырья и отходов, таких как уголь, руда, песок и гравий.
- Сельское хозяйство. Грузовик МАН может использоваться для перевозки с/х продукции: зерно, сено, солома, овощи и фрукты.
- Коммунальное хозяйство. Используются для сбора мусора, перевозки снега и обслуживания дорог.
- Минеральные ресурсы. В геологических работах МАН пригодится для транспортировки образцов грунта и пород.
- Промышленность. Грузовик подходит для перевозки промышленных грузов, таких как сырье, готовая продукция и другие товары.
Общее описание грузовика
Самосвал MAN TGM III 4x4 является современной машиной, разработанной и производимой компанией MAN Truck&Bus AG. Грузовик оснащен 4-колесным приводом и может использоваться для перевозки различных грузов.Первые модели выпущены в 2005-м. Уже в те годы они были оснащены мощными дизельными двигателями и системой полного привода, которая обеспечивала высокую проходимость на различных типах дорог и территорий.
В течение следующих лет модель MAN TGM III 4x4 совершенствовалась и улучшалась. Были добавлены новые функции и опции, такие как системы безопасности и комфорта, усиленные подвески, удобные кабины и дополнительные варианты кузовов.
Самосвал имеет усиленную раму, блокировку дифференциала и мощный двигатель, что позволяет успешно работать в трудных условиях, таких как горные районы, лесные массивы и сельскохозяйственные угодья. Он также может быть оснащен различными дополнительными опциями, такими как системы безопасности, кондиционер и система навигации и т. д.
Грузовой кузов, который выполняется из стали или алюминия, может иметь различный объем в зависимости от потребностей пользователя. Кабина грузовика бывает с высокой крышей или без нее, что позволяет выбирать удобный вариант.
Внешность грузовика Ман ТГМ отражает его мощь и выглядит очень современно. Выделяется характерная решетчатая решетка радиатора MAN с эмблемой на передней части кабины. Большие передние фары обеспечивают хорошую видимость на дороге. Высокий клиренс позволяет грузовику легко пересекать неровные дороги и препятствия.
Большие колеса обеспечивают хорошую устойчивость и проходимость на сложных дорогах. При этом задний самосвальный кузов позволяет быстро и эффективно выгружать грузы. Также грузовик может быть окрашен в различные цвета в зависимости от требований пользователя или компании.
Плюсы:
- Мощный двигатель и усиленная рама, что позволяет грузовику эффективно работать в любых условиях.
- Высокая грузоподъемность и большой объем кузова, что делает транспорт идеальным выбором для перевозки крупных грузов.
- Системы безопасности и управления, улучшающие безопасность и эффективность работы грузовика.
- Оснащение различными типами кузова в зависимости от потребностей пользователя.
Минусы:
- Высокая стоимость приобретения и обслуживания, что может быть проблемой для малого и среднего бизнеса.
- Большой размер и масса грузовика могут привести к ограничениям в движении на узких дорогах и в городских условиях.
- Повышенный расход топлива, что особенно актуально при использовании в сложных условиях или при перевозке тяжелых грузов.
- Не самый экологически чистый тип ДВС из-за большого расхода топлива и высоких выбросов.
Технические характеристики
Для лучшего понимания выделим технические характеристики самосвала MAN TGM III 4x4:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Привод | 4х4 |
Размеры (ДхШ), м | 6,3х2,55 |
Клиренс, см | 38 |
Колесная база, м | 3,25 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, т | 6,3 / 7,8 |
Общая масса в составе автопоезда, т | 28 |
Размер самосвального кузова (ДхШхВ), м | 3,77х2,26х0,5 |
Объем кузова, куб. м | 4,2 |
Грузоподъемность, т | 11 |
Вес в снаряженном состоянии, т | 7,8 |
Двигатель
MAN TGM III 4x4 может быть оснащен различными двигателями в зависимости от конкретной модели и требований пользователя. Например, одним из доступных моторов является D0836 LOH. Он имеет следующие характеристики:
Характеристики | Значения |
---|---|
Объем, л | 6,9 |
Мощность, л. с. | от 250 до 340 |
Крутящий момент, Н*м | от 950 до 1250 |
Количество цилиндров | 6 |
Вид топлива | дизельное |
Система наддува | турбонаддув |
Мотор соответствует европейским стандартам по экологической безопасности EURO 5 и EURO 6, имеет низкий уровень выбросов вредных веществ. Обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, что позволяет грузовику легко справляться с перевозкой тяжелых грузов на сложных участках.Средний расход на 100 км составляет от 22 до 27 л.
Ходовая
Рассматриваемый самосвал имеет прочную и надежную ходовую часть. Ее особенности:
- Полный привод 4x4. Все колеса грузовика приводятся в движение, что обеспечивает высокую проходимость на различных типах дорог и территорий, включая горные трассы и заснеженные поля.
- Зависимая передняя подвеска с пружинами. Обеспечивает более комфортное вождение и повышенную устойчивость на дороге.
- Пневматическая задняя подвеска. Позволяют легко регулировать высоту грузовика и уменьшить удары при движении по неровным дорогам.
- Большие колеса. Гарантируют высокую проходимость на сложных дорогах и повышенную устойчивость на дороге.
- Мощные тормоза. Повышают уровень безопасности при движении.
Ходовая часть самосвала является надежной и мощной, обеспечивает высокую проходимость и устойчивость.
Варианты кузовов
Кузова самосвала MAN устанавливаются в соответствии с требованиями пользователя. В зависимости от конкретной модели и производителя доступны следующие варианты:
- Стальной. Имеет большую грузоподъемность, может выдерживать тяжелые нагрузки. Более прочный и износостойкий, чем кузова из других материалов.
- Алюминиевый. Более легкий и экономичный в эксплуатации, так как имеет более низкий расход топлива. Менее подвержен коррозии и лучше сохраняет внешний вид.
- Самосвальный. Тип кузова может быть выполнен из стали или алюминия, позволяет быстро и эффективно выгружать грузы. Обычно имеет гидравлический подъем, который позволяет поднимать и опускать заднюю часть кузова, чтобы выгрузить изделия.
- Бортовой. Имеет борта, которые выполнены из стали или алюминия, предназначены для транспортировки различных грузов, включая строительные материалы, отходы и т. д.
Кузова могут иметь различную длину, ширину и высоту, в зависимости от требований пользователя. Она может составлять от 4 до 7, от 2 до 2.5 и от 0.5 до 1 м соответственно.
Кабина грузовика МАН ТГМ III 4x4
Одной из особенностей машины является просторное и комфортабельное рабочее место для водителя. Общие характеристики кабины:
- Полностью оборудованная панель приборов. Кабина оснащена цифровыми дисплеями, которые отображают информацию о скорости, расходе топлива, давлении в шинах и других параметрах.
- Комфортабельные сидения. Выполнены из высококачественных материалов, могут быть регулируемыми по высоте и наклону, что обеспечивает максимальный комфорт водителю.
- Пространство для хранения. Внутри предусмотрено достаточное количество места для хранения различных предметов, таких как личные вещи, документы и инструменты.
- Окна с хорошей обзорностью. Обеспечивают хорошую обзорность на дороге, что повышает уровень безопасности при движении.
- Система звукового уведомления. Предупреждает водителя о различных опасных ситуациях на дороге.
В комплектацию кабины может входить:
- кондиционер воздуха;
- система мультимедиа: может включать радио, CD-плеер, Bluetooth, USB-порты и другие функции, которые обеспечивают развлечение и коммуникацию во время длительных поездок;
- круиз-контроль;
- система помощи при парковке: предусматривает камеру заднего вида и парковочные датчики;
- электрические стеклоподъемники и зеркала;
- подогрев сидений и зеркал;
- система навигации: может включать GPS-навигатор, который помогает водителю ориентироваться на незнакомой местности и выбирать оптимальный маршрут;
- шторки на окнах: обеспечивают конфиденциальность, защищают от солнечных лучей и нежелательных взглядов.
Модификации
Существует несколько модификаций самосвала, которые отличаются по техническим характеристикам и комплектации. Выделим основные:
- стандартный самосвал — с бортами или самосвальный кузов;
- с краном — может использоваться на строительных площадках, в лесной промышленности, на горных склонах и в других областях, где требуется подъем тяжелых грузов;
- для перевозки сыпучих грузов, может быть оснащен системой для открытия задней части;
- для тяжелых условий эксплуатации, имеет более мощный двигатель, усиленную подвеску и прочный кузов, который позволяет перевозить более тяжелые грузы;
- с системой полного привода — подходит для применения в условиях снегопадов, ледяных дорог, грязных и скользких дорогах и других трудных условиях.
Цены
Цены на грузовики МАН могут отличаться в зависимости от места покупки, года выпуска, комплектации и технического состояния. Новый самосвал стоит около 80 000 - 120 000 евро (от 5-6 млн рублей). Б/у грузовикобходится дешевле от 30 000 до 100 000 евро в зависимости от состояния, года выпуска, пробега и других факторов.
Итог
MAN TGM III 4x4 представляет собой мощное и надежное транспортный средство для перевозки различных грузов в трудных условиях. Он оснащен современными технологиями и функциями, которые обеспечивают комфорт и безопасность водителя, а также удобство при погрузке и выгрузке.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Какую лучше взять цельномет. газезель 3 или 4 м?
При доставке товаров в деревни и прочую отдаленную местность, ездим на грузовиках Man. Этим машинам и плохие дороги нипочем, и на комфорте водителя это мало отражается, так как тряска в грузовике сведена к минимуму. Ну и кабина радует, там в любую погоду нормально.
MAN машина в России проверена не одним водителем). Надежная машина. не очень тяжелая в обслуживании и ремонте. Запасные части и агрегаты достать не сложно. Но самосвал на двух осях не такой уж и сильный и объем кузова не большой. А вот самосвалы на 20 кубов это уже мощный грузовик.
Судя по фотографиям, этот грузовик одновременно и достаточно мощный, и при этом компактный. Думаю, в условиях стройки в черте города это самое то, ведь он легко сможет проехать даже по нешироким улицам. Словом, достоинств довольно много, да и способов применения немало.
MAN TGM III 4x4 - это транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. MAN TGM III 4x4 построен на базе качественных материалов, которые обеспечивают долговечность и надежность работы. MAN TGM III 4x4 предлагает высокий уровень комфорта и безопасности. Кабина водителя оборудована всем необходимым для удобного управления транспортным средством, а также для комфортного пребывания во время длительных поездок. Системы безопасности и контроля обеспечивают высокий уровень защиты как для водителя, так и для груза. MAN TGM III 4x4 - это надежный, проходимый и комфортный самосвал, который подойдет для работы в самых трудных условиях. Это транспортное средство может быть использовано в различных сферах, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство.
У этих самосвалов неубиваемая ходовая, грузы таскает нормально и вообще я считаю оснащение очень даже неплохое, работать одно удовольствие. Сиденье удобное, спина от него не ноет, не болит. Да и руль нравится – в руках лежит шикарно, езжу без чехла. Да и по эргономике проблем нет.
Честно говоря, MAN TGM III 4x4 стал для меня настоящим открытием среди самосвалов. Сначала я не ожидал, что он сможет конкурировать с такими гигантами, как Volvo FMX или Mercedes-Benz Arocs, но его технические характеристики и адаптивность к разным условиям работы меня поразили. Особенно впечатлила вариативность кузовов — это действительно позволяет настраивать машину под конкретные задачи, будь то строительство, сельское хозяйство или даже коммунальные работы. Также стоит отметить, что его двигатель D0836 LOH впечатляет — мощность от 250 до 340 л.с. при этом низкие выбросы, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6, что в наше время очень важно. Конечно, высокая стоимость может отпугнуть малый бизнес, но, если сравнить с аналогами, затраты на обслуживание и надежность MAN TGM III 4x4 могут оправдать вложения. Да, расход топлива не самый экономичный, но если учесть его возможности по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов, то это вполне оправдано. В общем, если рассматривать грузовик в качестве долгосрочной инвестиции, то MAN TGM III 4x4 — отличный выбор.
Я считаю, что MAN TGM III 4x4 — это достойная альтернатива многим современным самосвалам на рынке. Его высокий клиренс и большие колеса дают уверенность при движении по сложным дорогам. Плюс, кабина водителя очень комфортабельная, что немаловажно для длительных поездок. Конечно, цена кусается, но за качество всегда приходится платить.
MAN TGM III 4x4 — это действительно универсальный самосвал для разных отраслей. Особенно радует его проходимость благодаря полному приводу 4x4 и прочной подвеске. Мне нравится, что производитель позаботился о разнообразии модификаций, что позволяет подобрать оптимальную машину под свои нужды. Из минусов, конечно, стоит упомянуть высокую цену и расход топлива, но для крупного бизнеса это не так критично.