Hyundai Porter третьего поколения

Небольшой коммерческий грузовик Hyundai Porter III поколения, производства южнокорейской фирмы «Hyundai Motor», собирали на Таганрогском автозаводе с 2005 по 2011 год. «Грузчик» (именно так переводится с английского porter) отличается малым весом, компактностью и отличной маневренностью, а потому просто идеален на городских и пригородных маршрутах.

описание  Hyundai Porter III поколения

Технические характеристики

  • Габариты (ДхШхВ(В стентом)), м: 4,75 х 1,69 х 1,93 (2,42)
  • База, м: 2,43
  • Клиренс, м: 0,185
  • Колея (передн/задн), м: 1,455 / 1,38
  • Платформа (внутр. разм., ДхШхВборт(В с тентом)), м: 2,785 х 1,66 х 0,355 (1,7)
  • Высота погрузки, м: 0,8
  • Max поворотный радиус, м: 4,7
  • Шины: 185R14
  • Мощность, л.с. (кВт): 80 (59)
  • Max крутящий момент, кгс*м: 24
  • Частота вращения, об/мин: 3800
  • Грузоподъемность (одно- / двускатный), тн: 0,95 / 1,25
  • Max скорость, км/час: 160
  • Разгон до 100 км/ч, сек: 16,3
  • Расход ДТ (смеш. цикл), л/100 км: 10,2
  • Бак, л: 60

Описание

На «Портере» стоит турбированный дизельный мотор D4BF (евро 3), с 8-ю верхними клапанами и 4-мя расположенными в ряд цилиндрами. Доступ – из салона.

Подвеска. Передняя: торсионная независимая, с поперечными рычагами и стабилизатором. Задняя: рессорная, зависимая. На обеих телескопические гидроамортизаторы. Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние барабанные. Система двухконтурная гидравлическая, с вакуумным усилителем. ABS – опционально. Рулевое типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем.

Кабина трехместная, простая, лаконичная, но добротная. Дизайн и отделка ближе к легковым машинам, а не к грузовикам. Руль и сиденье регулируются, звукоизоляция достаточная.

Отзывы

По словам почти всех владельцев, машинка нравится. Сборка качественная, движение плавное, хорошо «тянет» на низах, компактная, «протискивается» куда угодно, и даже заезжает на бордюры, права – достаточно «В». Потребление ДТ практически равно заявленному. Разумный перегруз воспринимает спокойно. Если вовремя менять расходники и следить за ходовой, то можно долго ездить без больших проблем.

Из минусов – это машина, предпочтительно, для водителей не выше среднего роста. Крупным мужчинам в ней тесновато. При езде порожняком, задняя ось подскакивает на неровностях (козлит), газ лучше резко не сбрасывать (дергается), третья скорость включается не всегда хорошо. В некоторых случаях – неважная электропроводка.

Что касается проходимости – техника предназначена для асфальта. Влажная грунтовка или заснеженное покрытие обычно становится непреодолимым препятствием.

Заключение

Хендай Портер – выносливая, неприхотливая и экономичная «рабочая лошадка». С габаритами почти как у легковушки, он превосходно смотрится в плотном трафике мегаполисов, в тесных дворах и на забитых улочках, а потому успешно конкурирует с «Соболями» и другими ТС своего класса.

Поскольку «Грузчик» 3-го поколения в России уже не выпускается, то на рынке предлагаются только машины б/у. Цена сильно зависит от года выпуска и состояния и находится в диапазоне от 250 до 550 тысяч рублей.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 2061
Автор статьи: / Дата публикации: 11-11-2019
Поиск запроса "описание Hyundai Porter III поколения" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Брянск 14.11.2019

Корейцы в любой сфере умудряются сделать что-то компактное или миниатюрное, но при этом невероятно практичное и удобное в работе. Машинка отличная, и внешний вид, и по характеристикам. Думаю, даже б/у модели найдут себе хозяев в России.

1
0
Ответить
Артем Тула 06.01.2021

Грузовиком его назвать трудно, но для мелких строек вполне достаточно. Немного прожорлив, но нет проблем с расходом масла и другими приятными нюансами, включая эргономику, маневренность и сборку. Коробка вообще супер, четкое интуитивное переключение. Тихий и комфортный салон, а главное – надежность и безотказность.

1
0
Ответить
Роман Москва 06.04.2023

Хороший агрегат, молодцы инженеры. Не прихотлив, оптимальный расход, относительно недорогие запчасти. Имея машину данного типа, без работы не останешься. В селе, на стройке незаменим. Отличается от аналогов хорошей проходимостью. Из минусов-тесноватая кабина.

0
0
Ответить
Николай 09.12.2024

Hyundai Porter III действительно выделяется на фоне других грузовиков своего класса. Его компактные размеры и маневренность делают его идеальным для городских условий. Я вижу, что многие владельцы ценят его за экономичность и надежность, что напоминает мне о популярности Ford Transit Connect на западе. Конечно, есть свои нюансы, как, например, тесноватость для высоких водителей и проблемы с подвеской на неровностях. Но если сравнить его с теми же 'Соболями', Porter явно выигрывает в плане экономичности и удобства в управлении. Кроме того, дизельный двигатель D4BF, хоть и не самый современный, но проверенный временем и достаточно экономичный, что тоже плюс. Однако, стоит учитывать, что это все-таки машина для асфальта, и ожидать от нее внедорожных подвигов не стоит. В общем, для тех, кто ищет надежного помощника в городской логистике, Porter - отличное решение.

0
0
Ответить
Ждан 10.12.2024

Porter III - это как маленький трудяга в мире грузовиков. Его компактность и экономичность действительно впечатляют. Но если честно, тесноватость кабины для крупных водителей - это минус. Впрочем, для города - самое то.

0
0
Ответить
Малик 11.12.2024

Я всегда считал Porter III отличным выбором для небольших бизнесов. Его маневренность и экономичность делают его идеальным для городских условий. Конечно, он не для бездорожья, но в городских условиях ему нет равных.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: