Nissan NV200 – мимо не пройдёшь

Nissan NV200 можно было бы отнести к категории стандартных мультивэнов, если бы не одна его отличительная черта. В 2009 году японский производитель создал собственный фургон, который не имеет аналогов в линейке Renault. С тех пор Nissan NV200 продаётся на всех континентах. Спрос на него не падает и сегодня.

Мало того, глобальная популярность этой коммерческой модели подтверждается наличием множественных двойников, выпущенных в последнее десятилетие сразу под несколькими именами: Mitsubishi Delica, Ashok Leyland Stile и, наконец, Chevrolet City Express.

Японский фургон занял ведущее место в индустрии такси, выиграв в своё время конкурс в Нью-Йорке, став достойным преемником Ford Crown Victoria. Сегодня Nissan NV200 фактически является собственником городских улиц Токио. Кроме того, Nissan Motor Company сотрудничает со службой лондонского такси, поставляя мультивэны-такси, оснащённые круглыми фарами и окрашенные в единственный для всех автомобилей парка индивидуальный чёрный цвет.

На российских улицах NV200 - довольно редкое зрелище по сравнению с Ford Transit Custom, Citroen Jumpy, ISUZU ELF, Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Sprinter.

Nissan NV200 – авто без двойников

Прошло 10 лет с тех пор, как Nissan NV200 получил престижную награду «Коммерческий автомобиль 2010 года». Несмотря на это, японский автомобиль выглядит очень свежо. Он нисколько не уступает конкурентам, которые прошли за прошедший период ни один рестайлинг. Nissan NV200 по-прежнему современный. Его техническое оснащение радует и поныне.

Передняя часть автомобиля с высокими фарами, а также боковые стороны машины, где дизайнеры внесли элементы, смягчающие внешний вид кузова сразу обращают на себя внимание. Хотя, для сотрудников рекламных агентств, наносящих на фургон рекламу, подобное дизайнерское решение лишь вызывает скептизм.

Удивляет отсутствие неприглядных стыков и непривлекательных зазоров между элементов кузова. На подобные «мелочи» под авторством других производителей уже никто не обращает внимание. Когда речь идет о кузове коммерческого автомобиля, его габариты гораздо важнее, чем производимое внешним эффектом впечатление. В этом отношении NV200 – является очень интересным случаем. Во время парковки, например, между Fiat Doblo и Fiat Scudo, оказалось, что Nissan вне конкуренции исходя из сопоставимых размеров.

Габаритная индивидуальность Nissan NV200

Габаритная индивидуальность Nissan NV200

Скептики могут заявить, что длина «японца» соответствует kombivan по длине, но он немного выше. Оптически автомобиль производит впечатление принадлежности к большему класса. По сравнению со среднетоннажной конструкцией Scudo, NV200 оказывается относительно коротким и узким, хотя и сопоставимым по высоте. Таким образом, Nissan стоит одной ногой в каждом классе. Или «японцу» просто удалось создать свой собственный сегмент.

Аналогичная ситуация возникает при сравнении внутреннего грузового пространства. Малотоннажный коммерческий транспорт рассчитан на загрузку товара объёмом около 15 м куб. В то время как NV200 предлагает своеобразный рекорд: 4,2 м3 с размерами 1,5 м x 1,36 x 2. Это отличный результат, если учесть компактные внешние габариты: 4,4 м в длину, 1,86 в высоту и 1,69 в ширину.

Подобный объем груза доступен только удлиненным «комбо», такими как VW Caddy Maxi, которые, впрочем, заметно проигрывают по высоте. Стоит всё же пожаловаться на грузоподъемность, которая составляет всего 740 кг. Утешением может стать возможность крепления прицепа с максимальной массой 1,1 тонны, а также тот факт, что внутри Nissan легко поместятся два европоддона.

Цена вопроса к Nissan NV200

Цена вопроса к Nissan NV200

Цена транспортного средства так же конкурентоспособна, как и его качественные характеристики. Вы заплатите 900 тыс. рублей за NV200 1,5 DCi 2012 года с сомнительным пробегом 89 тыс. км в базовой версии. За эти деньги вы получите солидный мультивэн, оборудованный кондиционером, антипробуксовочной системой (ASR) и системой курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC).

Предлагается модификация японского фургона с более мощным двигателем в 110 л.с. Перевозчики скоропортящего груза могут рассчитывать на небольшой грузовик-рефрижератор, вместимостью 2,2 м куб. грузового пространства. Впрочем, когда речь идет о дополнительном переоборудовании, необходимо упомянуть о раздвижной левой двери, за установку которой придётся доплатить, а также практичную решетку, которая может заменить глухую перегородку.

Кабина водителя NV200 также находится где-то на полпути между малотоннажным и средним фургоном. После того, как вы впервые разместитесь на водительском кресле Ниссана, не сможете не отметить высокую посадку. Похожее чувство превосходство над остальными автомобилями возникает у водителя грузовика, который смотрит на других участников дорожного движения «свысока», причём во всех смыслах этого слова. Разработчики разместили пол салона, а также сиденья на уровне, привычном скорее для Ford Transit и Fiat Ducato, явно подстаиваясь под европейских автопроизводителей.

Положение спинки сиденья требует от водителя посадки с прямой спиной. Рулевое колесо довольно сильно, причём регулировка руля возможна лишь в одной плоскости. Рычаг переключения передач находится рядом с рулем. Здесь же, под рукой, размещено множество держателей для чашек и сотовых телефонов, а также несколько отсеков для хранения документов и мелких предметов.

Непосредственно на руле установлены кнопки управления радио и беспроводным комплектом громкой связи для телефона. Два небольших динамика усиливают звук. Встроенная громкая связь через Bluetooth действительно удобна. Не надо занимать руки во время телефонного разговора.

Казалось бы, узкий и довольно высоковатый Nissan NV200 не совсем безопасен, особенно на поворотах. Однако, двигается такой автомобиль неожиданно уверенно. Отчасти это происходит из-за скорости гидроусилителя руля, что позволяет выполнять маневры простым нажатием пальца.

Передвижение по запруженным автомобилями городским улицам – это главная фишка NV200. У грузовика очень маленький радиус поворота, отличная обзорность из салона. А для динамичного движения достаточно 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 89 л.с. и 5-ступенчатой коробки передач.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 2614
Автор статьи: / Дата публикации: 10-02-2020
Поиск запроса "мультивэн Nissan NV200" по информационным материалам
Комментарии
Артем Москва 01.03.2020

Да, статья написана отлично. Действительно хороший автомобиль для служб такси. Достаточно вместительный, с мощным двигателем и маленьким расходом топлива по городу. В основном в нашем такси только такие автомобили.

1
0
Ответить
Павел Орск 06.03.2020

Проверенный временем, эксплуатацией и дорогами транспорт. После него конечно сложно переходить на более простые модели. Вкратце, едет и не ломается, если обслуживается вовремя.

1
0
Ответить
Максим Иваново 16.05.2023

Дизайн Nissan NV200 остается стильным и современным, хотя прошло уже довольно много лет с момента начала его производства. Считаю, что этот автомобиль по его внешнему виду весьма сложно спутать с его двойниками. Внутри авто тоже все хорошо продумано.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: