Американский тягач Kenworth T680
Kenworth T680— тягач из США, презентованный в 2012 году и получивший широкую популярность в мире. К его особенностям относится максимальный комфорт в кабине, эргономичность и уникальные технические характеристики, позволяющие справляться с любыми задачами. Ниже подробно рассмотрим, что это за автомобиль, поговорим о его основных параметрах, особенностях кабины и стоимости.
Оглавление
История тягача Kenworth T680
Кенворт Т680— очередной продукт известной американской компании Kenworth Motor Truck, основанной в 1923-м в качестве акционерного общества двумя предпринимателями Э. Уортингтоном и Г. Кентом. Уже в 1924-м на мощностях компании было построено 80 грузовиков с небольшой грузоподъемностью, а через год на заводе собиралось по два грузовых автомобиля за неделю.
Перед появлением Kenworth T680 было создано и снято с производства много известных тягачей. Среди них Т 2000 с современным интерьером и улучшенной шумоизоляцией, а также автомобили 700-й серии, которые производились в 2000-х.
В 2012-м на выставке в Соединенных Штатах был презентован новый автомобиль, представленный как тягач нового типа. Его представили в качестве флагмана среди американских тягачейKenworth, объединившего в себе все имеющиеся на данный момент разработки. Инженеры внедрили множество современных систем, улучшили управляемость и экономию топлива.
Общее описание грузовика Kenworth, назначение
Читайте также: Американский тягач Kenworth T2000
Автомобиль Кенворт Т680 разрабатывался в течение пяти лет, позволивших создать качественный седельный грузовик с харизматическим внешним видом, обтекаемой формой кабины и элегантностью во всех элементах. По внешнему виду можно сказать, что американский грузовик создан в лучших традициях.
Грузовик выпускается с 2012 года, но уже в 2017-м произошли существенные изменения в технической части, уровне комфорта и безопасности машины. Разработчики отдали предпочтение двигателям Paccar MX, появилась система уменьшения «прожорливости», позволяющая экономить на перевозках. Кабину тягача легко спутать с жилой комнатой, в которой можно не только путешествовать, но и полноценно отдыхать.
В Kenworth Т680 предусмотрена очень мягкая подвеска, мощный двигатель и автоматическая подвеска. В машине есть турбонагреватель с возможностью регулирования параметра, а также воздушный компрессор и продуманная система смазки. Благодаря аэродинамике кабины, создателям грузовика удалось на 6% уменьшить расход топлива в сравнении с прошлой версией.
Уже в стандартную комплектацию входят яркие передние заслонки, крышки выхлопных отверстий и 19-дюймовые удлинители, подчеркивающие американский облик тягача. Особое внимание уделено набору современных технологий, в составе которых адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений, обнаружение побочных объектов, предупреждение о выходе с полосы и другие.
Полностью переработан салон, который больше напоминает квартиру, чем кабину грузового автомобиля. Увеличился размер бензобака. Появился 15-дюймовый дисплей на приборной панели, информирующий водителя о скорости, оборотах двигателя и других параметрах. Добавились светодиодные фары с ИК-обогревателями.
ВажноУдобная и простая компоновка Кенворт Т680 позволяет водителю с легкостью обслуживать автомобиль, проводить ремонтные работы или заменять поврежденные узлы и детали.
Для самостоятельных работ достаточно иметь набор «дюймовых» ключей, которые продаются в специальных торговых точка и сервисах США. Для замены колес пригодится стандартный разводной ключ.
В целом, KenworthT 680— магистральный тягач для дальних перевозок, способный проходить огромные расстояния и предоставляющий водителю комфортное место для отдыха. Машина специально создана для доставки грузов на любые расстояния в пределах одной или нескольких стран без малейшего дискомфорта.
Технические характеристики Кенворт Т680
Главное преимущество грузовика состоит в уникальных технических характеристиках, позволяющих считать KenworthT680 одним из лучших магистральных тягачей на сегодняшний день.
Базовые параметры автомобиля:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Год начала выпуска | 2012 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), м | 7х2,7х4,1 |
Снаряженный вес, т | 8 |
Двигатель, объем,л | Paccar MX, 12,9 |
Мощность, л. с. | 405 / 510 |
Привод | задний |
КПП | 10-ст. «механика» или 12-ст.«автомат» |
Топливный бак, л | 750 |
Расход топлива, л / 100 км | 38 |
Запас хода, км | 2000 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Рулевая система | гидроусилитель |
Подвеска | зависимая |
Тормоза | барабанные |
Шины | 285/70 R22.5 |
Двигатель
Первоначально тягач Kenworth T680 комплектовался двигателем Cummins ISX15, который выдает до 485 лошадиных сил. В работе мотора использован принцип рециркуляции охлажденных газов без увеличения количества вредных выбросов. При создании мотора разработчики предусмотрели верхнюю кулачковую систему, обеспечивающие силовому агрегату отличные характеристики, экономичность и возможность «торможения» двигателем.
К основным параметрам мотора стоит отнести объем 14.9 литра, степень сжатия 17 к 1, 14-сантиметровый диаметр цилиндра и 16,5-сантиметровый ход поршня. Максимальный крутящий момент составляет 2237 Н*м, а общий вес — 1,46 тонны. Этот мотор устанавливался не только на Т680, но и на грузовики Камаз и другую технику.
С 2017 года разработчики перешли на Paccar MX-13с объемом 12.9 литра и мощностью от 405 до 510 лошадиных сил. По желанию доступна версия MX-11 объемом 10,8 литра и мощностью 430 лошадиных сил. Одновременно был подключен обновленный круиз-контроль, работающий параллельно со спутниками GPS и обеспечивающий реальную экономию топлива за счет правильного выбора режима работы.
Двигатели Paccar обеспечивают постоянное тяговое усилие, что особенно важно при перевозке грузов на дальние расстояния.
На версии MX-11 предусматривается специальный вентилятор с муфтой, который оптимизирует работу силового агрегата и помогает приспособить работу системы охлаждения под разные условия эксплуатации. Параллельно обеспечивается более быстрый прогрев и эффективное кондиционирование воздушного потока.
Ходовая и трансмиссия
Первоначально двигатели Cummins работали в паре с 10-ступенчатой коробкой передач Eaton. Эта трансмиссия имеет отличные характеристики, в том числе при работе силового агрегата на высоких оборотах, что позволяет добиться максимальной мощности при минимальном расходе горючего.
С появлением новых двигателей MX было отдано предпочтение новой 12-ступенчатой трансмиссии Paccar Powertrain. Она полностью интегрируется с двигателем тягача Кенворт, имеет интеллектуальную систему переключения скорости и небольшой вес. Разработчики предусмотрели специальную электронику, которая надежно защищена от негативных воздействий влаги, что уменьшает потребность в частом техническом обслуживании.
К особенностям совмещенной трансмиссии стоит отнести лучшее передаточное число, обеспечивающее оптимизированную маневренность на небольших скоростях. Кроме того, коробка-автомат изготовлена в прочном алюминиевом корпусе, что делает трансмиссию одной из наиболее легких в своем классе.
Особое внимание уделено подвеске.
Так, сзади установлена система сдвоенных ведущих мостов Kenworth AG400L, обеспечивающих плавность в движении и простоту обслуживания. В системе предусмотрено минимум движущихся частей, которые почти не требуют смазки и регулировки, что гарантирует максимальный ресурс конструкции. При этом обе подвески являются зависимыми.
Описание кабины
При создании Kenworth Truck отдельное внимание было уделено кабине, ведь машина предназначена для поездок на дальние расстояния. Дизайн внутреннего убранства выполнен в сером и желто-коричневых тонах. Все сиденья комплектуются амортизаторами и подвесками, обеспечивающими максимальный комфорт для водителя и пассажира. Параметры спинок подходят под анатомию человека вне зависимости от роста. При этом в холодное время года доступен подогрев, а летом, наоборот, вентиляция.
Особенностью кабины Kenworth Т680 является отличный обзор, которые обеспечивает большое панорамное стекло, зеркала и окна в дверях. Все это гарантирует максимальную видимость при движении в любых условиях. Дополнительно по бокам установлены большие зеркала, обеспечивающие лучшую обзорность.
Внутри имеется все необходимое для комфорта водителя и пассажира. Условно кабина делится на две части: рабочая и для отдыха. В первой области находится два кресла и приборная панель. На последней представлено множество элементов управления и большой ЖК-экран, позволяющий контролировать все процессы автомобиля.
В спальной зоне имеется огромная кровать с боковыми окнами, которые можно закрыть. За сиденьями также имеется место для хранения вещей и встроенная техника: холодильник, микроволновка и ТВ. Также предусмотрено два шкафа для одежды. Сзади кабины предусмотрен столик, который вращается на 180 градусов и может фиксироваться в любой позиции. Его можно использовать как для приема пищи, так и для заполнения документов.
Для мелких вещей предусмотрено два больших ящика, куда можно складывать телефоны, деньги и другие предметы. Их особенность состоит в наличии закрывающихся секций для обеспечения безопасности. В 2017 году тягач Кенворт Т680 подвергся существенным изменениям в технической части, но в плане оформления салона мало что изменилось. Разве что улучшилось качество отделки, добавились новые элементы комфорта для водителя и пассажира.
Большим плюсом стало появление множества систем безопасности для водителя:
- Адаптивный круиз-контроль — регулирует заслонку дросселя и тормоз, обеспечивая оптимальную скорость и поддержание расстояния до впереди идущего авто.
- Предупреждение о выходе из полосы — постоянное отслеживание положения грузового автомобиля, связанное с разметкой полосы и предупреждающее о смене движения.
- Постоянный контроль слепых зон, а также предоставление водителю визуальных / звуковых предупреждений, когда объект или автомобиль входит в эти зоны.
- Смягчение столкновений. При риске удара система предупреждает водителя о необходимости снижения скорости.
Также предусмотрен большой многофункциональный дисплей с четырьмя входами для внешней камеры, возможностью сотовой связи, информацией о погоде, полной интеграцией в Truck Dash, а также доступом к беспроводной 3G/4G связи.
Стоимость грузовика Кенворт Т680
Купить Кенворт Т680 можно только по предварительному заказу, а его стоимость зависит от комплектации. Средняя ценас учетом года выпуска находится от 3 до 6 миллионов рублей. При этом нужно обращать внимание на комплектацию, двигатель, тип трансмиссии и другие параметры.
Заключение
Американские тягачи, как и Кенворт, в России не пользуются большим спросом. Но это не значит, что модель Т680 не достойна самого пристального внимания. Грузовик во многом опережает конкурентов в плане комфортабельности, удобства и эргономичности. Производители из США не останавливаются на достигнутом и постоянно работают над усовершенствованием техники.
Хороший тягач, чистокровный американец, с мощным движком и отличной ходовой. Выглядит довольно внушительно, но на наших дорогах будет смотреться немного дико.
У этого тягача необычное "лицо", увидишь - не забудешь. И кажется, на московских дорогах я таких никогда не видела. Должно быть, слишком дорогие для перевозчиков, еще и доступны лишь по предзаказу. Но по мощности и обустроенности кабины - просто супер-машина.
Американская компания Kenworth была основана около 100 лет назад. Так вот Кенворт Т680 считается самым совершенным грузовиком этого производителя. Выглядит этот автомобиль действительно не совсем обычно, а стоит он около 120 тысяч американских долларов .
Знаете, всегда поражаюсь, как американцы умудряются создавать такие комфортные и технологически продвинутые грузовики. Kenworth T680 — это просто космос в мире тягачей. Читал, что кабина у него больше напоминает квартиру, и это действительно впечатляет. Плюс ко всему, экономия топлива на 6% — это явно шаг вперед. Сравнивая с европейскими аналогами, такими как Volvo или Scania, у Kenworth есть свои уникальные преимущества. Например, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы — это то, что делает поездку не только комфортной, но и безопасной. Конечно, цена в 3-6 миллионов рублей кажется высокой, но за такие технологии и комфорт это оправдано. Особенно радует, что даже стандартная комплектация включает в себя много современных фишек. Но вот интересно, как у него обстоят дела с обслуживанием в России? Всё-таки американские грузовики у нас не так широко распространены, и могут возникнуть проблемы с запчастями и сервисом. Впрочем, для тех, кто часто ездит по международным маршрутам, это может стать отличным вложением. Учитывая, что Kenworth T680 выпускается с 2012 года и до сих пор остается актуальным, это говорит о высоком уровне инженерной мысли и надежности. Надеюсь, что с развитием инфраструктуры и сервисов, такие машины станут более доступными и популярными на нашем рынке.
Kenworth T680 — это настоящий флагман среди тягачей. Особенно впечатляет его экономичность в сравнении с предыдущими моделями. Думаю, для международных перевозок это один из лучших вариантов, учитывая его технические характеристики и комфорт.
Читая статью о Kenworth T680, сразу вспоминается Volvo FH. Оба грузовика ориентированы на комфорт и безопасность, но Kenworth выделяется своим уникальным дизайном и эргономикой. Интересно, как скоро такие модели станут популярны в России.