Автобус Hyundai Aero Spаce D6

Автобус «Хендай Аэроспейс» представляет собой удобное комфортабельное транспортное средство, разработанное для обслуживания туристических маршрутов. Выпускается модель в Южной Корее. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1996 году, производство продолжается до сих пор. Машина выделяется стильным дизайном, максимальной надежностью, беспрецедентным уровнем безопасности и массой современных технологических решений для комфорта езды. 

Несмотря на почтенный возраст, модель многократно переживала рестайлинг, и сегодня она соответствует строгим стандартам качества (включая экологические), обладает отличными техническими характеристиками и достойно зарекомендовала себя в процессе эксплуатации даже на российских дорогах. О том, чем примечательны автобусы Hyundai Aero, поговорим сегодня.

История создания автобусов Hyundai Aero Spаce D6

Идея о создании современного комфортабельного автобуса осенила конструкторов южнокорейского завода в начале 90 годов прошлого века. Тогда в стране возникла потребность в удобных и безопасных транспортных средствах, эксплуатация которых поспособствовала бы развитию туризма и популяризации местной культуры. За разработку модели взялись специалисты Hyundai Motor Company. 

Важно

Результатом  работы  специалистов Hyundai Motor Company стал полноразмерный автобус повышенного комфорта, который в итоге использовался не только в туристической отрасли, но и в сфере пассажирских перевозок на междугородних маршрутах. Отличительной особенностью модели стало наличие спереди значка с надписью «Aero». 

Наименование производителя (Hyundai) присутствовало только сзади. Линейка стала популярной не только на родине, но и в Японии, Африке, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ей удалось воплотить в себе новейшие на тот момент достижения южнокорейской машиностроительной сферы и составить достойную конкуренцию лучшим мировым производителям данной категории транспортных средств. 

Общее описание автобусов «Хендай» Aero Spаce D6 и модификации

Автобус Hyundai Aero Spаce D6

Как уже говорилось выше, модель, ставшая предметом нашей беседы, представляет собой большой туристический автобус для обслуживания дальних маршрутов, воплотивший в себе все мировые достижения в данной области. В салоне предусмотрено 45 посадочных мест, характеризующихся повышенным уровнем комфорта.

Сиденья мягкие, раздельные, оснащенные подголовниками и убирающимися подлокотниками, что особенно актуально во время продолжительных поездок. В зависимости от модификации (обо всех имеющихся поговорим несколькими абзацами ниже) для доступа в салон используется одна либо две двери. 

Эта модель автобуса Hyundai оснащена надежными пневматическими тормозами, позволяющими оперативно остановить громоздкую махину в любых условиях, обеспечив тем самым предельную безопасность всех участников дорожного движения. Предусмотрена дополнительная оснастка тормозов системой ABS.

Автобус Hyundai Aero Spаce D6

Популярный комфортабельный автобус выпускался в нескольких модификациях:

  •  Aero Space – оснащалась двумя вариантами силовых установок, одна из которых работала на дизеле, а вторая – на сжиженном газе.
  •  Aero Space LD. Версия с укороченной колесной базой, представляющая собой классический палубный автобус. 
  •  Aero Hi-Space – стандартный автобус с длинной колесной базой на пневмоподвеске, обеспечивающей великолепную мягкость хода. 
  •  Aero Space LS – модификация с короткой колесной базой.

Технические характеристики

Описывая эксплуатационные особенности южнокорейского туристического автобуса, приведем сухие, но вместе с тем весьма красноречивые цифры:

Технические характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 11,6 х 2,49 х 3,1
Снаряженный вес, т 10,7
Предельно допустимая масса, т 14,1
Колесная база, м 6,05
Колесная формула 4х2
Размер дорожного просвета, см 19
Размер свеса переднего / заднего, м 2.2 / 3,1
Емкость бака для горючего, л 300
Экологический класс Euro-2

Семейство двигателей

Автобус Hyundai Aero Spаce D6 двигатель

Купить автобус Hyundai Aero Space можно в различных вариантах силовых агрегатов, ведь в разные годы выпуска и в зависимости от модификаций автобус оборудовали моторами D6AB, D6AB-D, D6CA38B объемом в 11,149, 11,149 и 12,920 литров. Все они дизельные, шестицилиндровые, рядные, мощность составляет 228, 290 и 380 лошадиных сил соответственно. Максимальный крутящий момент достигает 1250, 1079 и 1200 об/мин.

Позже в линейку включили 17,8-литровый мотор на 320 л. с. Все перечисленные моторы работают в сочетании с классической механической коробкой передач – пятискоростной с 11-литровыми моторами и шестиступенчатой – с силовыми агрегатами на 12 и 17 литров. 

Трансмиссия и шасси

На обеих осях используется пневатическая подвеска, обеспечивающая плавность хода независимо от качества дорожного полотна. И спереди, и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Комфорт в салоне Hyundai Aero Spаce D6

Модель разрабатывалась для дальних маршрутов, в связи с чем ее создатели сделали все для того, чтобы в салоне было удобно и пассажирам, и водителю. Продуманное расположение мест в автобусе Hyundai, комфортабельные мягкие раскладываемые сиденья с подголовниками и подлокотниками снижают усталость даже во время продолжительных путешествий. 

Автобус Hyundai Aero Spаce D6 салон

Тканевая обивка сшита из натуральных прочных материалов, которые просты и неприхотливы в уходе, к тому же легко чистятся, что способствует поддержанию чистоты. От жары спасает мощный кондиционер, а в холодное время согревает хороший автономный отопитель. Примечательно, что система обогрева прекрасно справляется со своими функциями даже в российских условиях эксплуатации с суровыми зимами. 

Дополнительно в автобусе установлен встроенный телевизор, DVD и даже небольшой холодильник. В списке оснастки, призванной поспособствовать максимальному комфорту езды, значатся магнитола, лампы дневного света, часы и вентилятор. Удобство посадки/высадки обеспечено также новейшей системой понижения клиренса на 85 мм. 

Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Вверху по обе стороны салона, над пассажирскими креслами имеется полка-ниша для размещения ручной клади. Кресла установлены попарно по две стороны от узкого прохода. 

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя

Разработчики Hyundai Aero Space позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Его кресло удобно и комфортабельно, установлено на пневмоподвеске, характеризуется возможностью регулировки по уровню наклона и степени вылета. Большое ветровое стекло и крупные зеркала заднего вида способствуют отличной обзорности и практически полностью исключают риск образования «мертвых зон». 

Все элементы управления находятся в зоне свободного доступа, они размещены продумано и интуитивно понятно, чтобы ничто не отвлекало шофера от выполнения служебных обязанностей. Для большего удобства и безопасности предусмотрена даже камера заднего вида.

Автобус Hyundai Aero Spаce D6

Итог

Знаменитый южнокорейский производитель знает толк не только в машинах (легковушках и грузовиках), но и в автобусах. Модель, которой был посвящен наш сегодняшний разговор – яркое тому доказательство.

Она отлично справляется со своими функциями, которые, напомним, сводятся к обслуживанию междугородних и туристических маршрутов, обеспечивая комфорт и безопасность езды. Автобус прост и неприхотлив в обслуживании, отличается продолжительным ресурсом и неплохо показал себя даже в далеких от идеала российских условиях эксплуатации.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 81
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 24-04-2023 / Обновлено: 24-04-2023
Поиск запроса "автобус hyundai aero spаce d6" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Тверь 24.04.2023

Вполне доступный и комфортный автобус, если судить по характеристикам, особо не разбираюсь в корейском автопроме, поэтому, поэтому решить прочесть эту статью и разобраться в этом вопросе, эти автобусу должны ездить у нас, неплохой аналог как по мне, технически характеристик тоже хорошие.

0
0
Ответить
Мария Москва 25.04.2023

Эти автобусы часто используются в России, я периодически езжу в них, начиная с юности. Кресла удобные, даже если сидишь несколько часов подряд, не появляется ощущения, что в тебя впивается сиденье или спинка. Обзор хороший, в салоне не холодно, и не душно.

0
0
Ответить
Илья Реутов 26.04.2023

Честно говоря, по многим характеристикам эта модель туристических автобусов мало чем отличается от моделей конкурентов. Впрочем, тут есть и особенности. Например, лично меня впечатлили темы комфорта и безопасности. В этих вопросах данный автобус конкурентов явно опережает.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: