Автоцистерна АЦ-17F/A на шасси FORD CARGO 2530 DC
Данная автоцистерна с индексом АЦ-17F/A размещена на шасси FORD CARGO 2530 DC и ее главной задачей является транспортировка всех видов светлых нефтепродуктов, кубометр которых весит менее 830 кг. Также эта автоцистерна приспособлена для кратковременного хранения перевозимых нефтепродуктов.
Для хранения и транспортировки топлива в составе автоцистерны имеется специальная емкость – цистерна, которая представлена горизонтально расположенным резервуаром чемоданного сечения с двумя отсеками, общим объемом 17 кубометров.
Внутри цистерны установлены дополнительные ребра жесткости, имеющие плосковыгнутую форму. Эти ребра выполняют две задачи, они усиливают конструкцию цистерны и помогают предотвратить гидроудары.
Для изготовления цистерны используют сталь 09Г2С либо нержавейку марок 12Х18Н10Т и АМГ5М. Окраска цистерны производится ЛКП Prospectrum Coating BVBA или эмалями зарубежного производства Dupont и Sikkens. Также возможно нанесение цветографических схем.
Колесная формула шасси имеет вид 6х2, а двигатель, установленный здесь имеет 300 л. с. мощности, что позволяет ему без проблем приводить в движение автоцистерну с поной массой 25 т, из которых 10,9 т это масса снаряженного автомобиля и 14,1 т максимально возможная масса перевозимого топлива. Между передним и задними мостами нагрузка распределена как 7 т к 18.
Габариты автоцистерны следующие:
- Длина автоцистерны – 8740 мм;
- Высота автомобиля – 3310 мм;
- Ширина – 2550 мм.
В базовый комплект машины входит насос 1СВН-80А, высота самовысасывания которого составляет 4,5 м. Привод насоса осуществляется от КОМ двигателя через карданный вал.
Кроме насоса в стандартный комплект автоцистерны входит:
- Огнетушители – 2 шт.;
- Шаровые краны;
- Упоры противооткатные из пластика;
- Два пластиковых контейнера для хранения огнетушителей;
- Быстроразъемные соединения производства компании Elaflex;
- Всасывающие рукава производства Gassoflex;
- Балансированные донные клапаны производства Sening;
- Крышки горловин Промбир, алюминиевые;
- Пеналы из пластика для хранения рукавов;
- Площадка для обслуживания из просеченного алюминиевого листа;
- В каждом отсеке дыхательный клапан Промбир;
- Короб, предотвращающий пролив топлива;
- Пневматический блок управления донными клапанами производства Sening.
Кроме этого в комплект автоцистерны могут быть включены следующие элементы:
- БРС Kamlok;
- Технологический ящик;
- Пистолет РКТ-20;
- Всасывающие рукава производства Elaflex;
- Крышки горловин из алюминия производства Civacon;
- Насосы производства Alfons Haar, SAMPI, Atris, Sening;
- Донный клапан производства Civacon;
- Система рекуперации паров и система нижнего налива производства СIVACON, Sening или Промбир;
- Бампер-подкатник, коммуникации и алюминиевые поручни.
Стоимость автоцистерны АЦ-17F/A составит примерно 3 млн. рублей
- Интервью водители или собственники или представители компаний у кого тралл или автоцистерна. оплата вам за участие 2000р
- Автоцистерны Вектор отзывы
- Автоцистерна АЦ-17F/A на шасси FORD CARGO 2530 DC
- Какие бывают бензовозы для перевозки топлива
- Нефтевозы ГРАЗ
На такой машине не страшно будет работать. Дополнительные ребра жесткости против гидроудара – это замечательная идея.
Эта автоцистерна имеет отличные технические характеристики, судя из ее описания. Да и цена на нее не такая уж большая.
FORD CARGO как грузовик, зарекомендовал себя с положительной стороны. многие авто предприятия закупили эту машину. А значит и цистерну будут покупать с удовольствием.
Машина супер, главное цистерна большая)) На машине такой не страшно будет даже работать, так как сразу видно качество.
Мне понравилась статья про автоцистерну АЦ-17F/A на шасси FORD CARGO 2530 DC. Интересно, что она может транспортировать светлые нефтепродукты с плотностью менее 830 кг/м3. Это напоминает мне о других моделях, например, на базе KAMAZ, которые также справляются с подобными задачами, но имеют свои особенности в конструкции. В этой статье выделяется внимание к деталям, особенно к использованию стали 09Г2С и нержавеющих материалов, таких как 12Х18Н10Т и АМГ5М. Это говорит о высокой надежности и долговечности конструкции, что, безусловно, важно для перевозки опасных грузов. Также стоит отметить использование ЛКП Prospectrum Coating BVBA и других эмалей, которые обеспечивают дополнительную защиту и эстетичный внешний вид. Колесная формула 6х2 и двигатель мощностью 300 л.с. выглядят оптимальными для автоцистерны такой массы. Это похоже на стандарт в индустрии для обеспечения маневренности и устойчивости на дорогах. Впечатляет и базовая комплектация, включая насос 1СВН-80А и разнообразные системы безопасности, такие как огнетушители и донные клапаны Sening. Все это создает впечатление, что автоцистерна хорошо подготовлена для решения сложных задач. Если сравнить с аналогичными моделями других производителей, таких как MAN или Volvo, то АЦ-17F/A выглядит конкурентоспособно, особенно с учетом стоимости около 3 млн рублей. Это делает ее привлекательным выбором для компаний, занимающихся такими перевозками.
Отличная статья! Очень впечатлили технологии, использованные в АЦ-17F/A. Особенно привлекло внимание использование алюминиевых крышек горловин от Промбир. Это действительно шаг вперед в обеспечении безопасности.
Интересное решение с использованием системы рекуперации паров и нижнего налива от Civacon и Sening. Это важный аспект в современных автоцистернах, который помогает сохранять экологичность и экономичность перевозок.