Автогрейдер John Deere 672G
Автогрейдер John Deere 672G — многоцелевой самоходный механизм, предназначенный для выравнивания и профилирования поверхностей различных типов.
Оглавление
Оснащен дизельным силовым агрегатом, обеспечивающим высокую производительность и надежность. Ниже разберемся, что это за техника, какое у нее назначение и параметры. Отдельно поговорим об особенностях кабины, модификациях и аналогах.
Автогрейдеры Джон Дир, область использования
Автогрейдеры Джон Дир — машины, предназначенные для выполнения различных задач в строительстве и обслуживании дорог. Их базовое назначение — профессиональное выравнивание поверхности дороги, площадей, аэродромов или иных территорий. Может использоваться для следующих задач:
- Создание плоской и ровной поверхности путем срезания и перемещения грунта. Необходимо для обеспечения безопасности движения транспорта и комфорта участников движения.
- Укладка асфальтного или иного дорожного покрытия, что обеспечивает правильное распределение и сглаживание материала.
- Корректировка кюветов и обочин, что обеспечивает хороший водоотвод с дороги.
- Используется для устранения намывов и ям на дороге, восстанавливая ее плоскую поверхность.
- Создавать склоны и косые поверхности, необходимые в некоторых строительных проектах.
ВажноДжон Дир используется на стройплощадках, в дорожном строительстве и в обслуживании инфраструктуры. Его применение способствует улучшению качества дорожных покрытий, обеспечивая безопасное и комфортное движение транспорта.
Технические характеристики John Deere 672G
Рассматриваемая техника имеет следующие параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Общая длина, м | 10,57 |
Колесная база, м | 6,16 |
Высота, м | 3,18 |
Радиус разворота, м | 7,21 |
Поворот рамы, град. | 22 |
Тяговое усилие отвала, т | 19,105 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Эксплуатационный вес, т | 11,567 |
Двигатель, л | 6,8 |
Варианты двигателей
Автогрейдер John Deere 672G оснащается одним из двух вариантов дизельных ДВС:
- 6068 — 6-цилиндровый рядный на 6,8 л и 205 «лошадей»;
- 6068T — еще один ДВС на 6,8 л и мощностью 225 л.с.
Оба двигателя оснащены системой Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Соответствуют нормамTier 4 Final. В США и некоторых других странах JohnDeere 672G доступен с мотором 9068T, имеющим объем 9 л и мощность 275 л.с.
Он обеспечивает еще большую мощность и крутящий момент, что позволяет выполнять задачи повышенной сложности. Еще одним вариантом является 6090H, который также имеет объем 9 л и мощность 275 «лошадей». Может устанавливаться в качестве опции по запросу заказчика.
Ходовая, отвалы
Рама автогрейдера изготовлена из высокопрочной стали. Имеет сварную конструкцию, что обеспечивает высокую прочность и надежность. В ней предусмотрены встроенные элементы защиты, которые защищают ходовую часть от повреждений.
Передняя ось независимая и идет с двойными поперечными рычагами. Такая конструкция обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость.Задняя ось имеет аналогичную структуру. Предусмотренная конструкция обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость.
Подвеска автогрейдера пневматическая,с регулируемым клиренсом. Гарантирует хорошую плавность хода и устойчивость на неровной поверхности.Тормозная система гидравлическая и с дисковыми тормозами на всех колесах. Рулевое управление гидростатическое и с ГУР. Конструкция продумана и позволяет оператору точно контролировать движение техники.
Автогрейдер оснащается одним из двух типов отвалов:
- Стандартный. Имеет ширину 3,66 м и высоту 61 см. Используется для большого спектра работ, включая выравнивание, профилирование и создание откосов.
- Расширенный на 4,27 м в ширину и 61 см в высоту. Подходит для работ, требующих большей ширины захвата, таких как создание насыпей и планировка площадок.
Оба отвала сделаны из высокопрочной стали и имеют конструкцию, обеспечивающую долговечность. По желанию они могут оснащаться следующими системами:
- автоматического выравнивания — позволяет оператору равнять поверхность простым движением рычага;
- автоматического управления — управление с помощью джойстика.
Гидростатический механизм поворота обеспечивает плавный поворот отвала, что облегчает работу в условиях ограниченного пространства.
Кабина, рабочее оборудование
Кабина обычно оборудована просторным салоном с удобным сиденьем и регулируемым рулевым управлением, что обеспечивает комфортное рабочее место. Предусмотрена система отопления и кондиционирования. Установлены большие стекла, обеспечивающие хорошую видимость во все стороны, что позволяет точно выполнять задачи.
Для снижения уровня шума и улучшения комфорта оператора кабина оборудована звуковой изоляцией. В ней установлены панели управления и мониторы, позволяющие оператору контролировать работу и регулировать ее параметры.
Кабина оборудована системами безопасности: защита от перекатывания (ROPS) и падения предметов (FOPS), ремни, устройство автоматического торможения и контроля окружающей среды. Есть также системы, обеспечивающие автоматическое выравнивание отвала, контроль слепых зон и управление движением.
Автогрейдер John Deere 672G поставляется с различным рабочим оборудованием:
- Отвал (блейд) грейдера. Используется для срезания и перемещения грунта, а также для создания ровной и плоской поверхности.
- Рыхлитель. Прикрепляется к задней части и применяется для разрыхления почвы и ее равномерного распределения на поверхности дороги перед укладкой покрытия.
- Риппер. Рабочее оборудование, предназначенное для разрушения твердых слоев почвы, таких как камни или корни. Позволяет подготовить поверхность для последующей обработки.
- Бетонировочная балка. Используется для укладки бетонного покрытия на дороге или площади.
- Асфальтовый распределитель. Равномерно распределяет асфальт перед уплотнением.
Рабочее оборудование может настраиваться в зависимости от конкретных задач и требований проекта. Позволяет машине выполнять различные операции и тем самым расширять функциональные возможности техники.
Модификации автогрейдера Джон Дир 672G
Версия 672G считается базовой модификацией автогрейдера. Она оснащена двигателем John Deere Power Tech Plus 6068 мощностью 205 л.с., обеспечивающий оптимальную производительность и топливную экономичность. Машина в этомварианте оснащена широким спектром рабочего оборудования, включая отвал, ковш, планировщик, дисковую борону, лопату-штык и вилы.
Модификация 672GP идет с двигателем 6068T мощностью 225 л.с. Позволяет выполнять более тяжелые работы с высокой производительностью. Есть и другие версии, предусматривающие наличие различных характеристик и опций:
- объем и мощность двигателя;
- размер и тип отвала;
- типы шин в зависимости от условий эксплуатации и типа грунта;
- наличие системы кондиционирования воздуха и отопления в кабине;
- системы автоматизации, к примеру, GPS для точного выравнивания дорожных покрытий;
- безопасность и удобство: системы видеонаблюдения и эргономичные кабины;
- типы рабочего оборудования: рыхлители, рипперы, балки для бетонирования и асфальтовые распределители и т. д;
- прочие варианты.
Аналоги
John Deere 672G — один из множества автогрейдеров, доступных на рынке. Существует несколько производителей, предлагающих машины схожего класса и назначения:
- Caterpillar 120G. Считается одним из самых популярных аналогов. Оснащен двигателем Caterpillar C7 мощностью 205 л.с., который обеспечивает высокую производительность и экономичность. Может быть комплектоваться широким спектром рабочего оборудования: отвал, ковш, планировщик, дисковая борона, лопата-штык и вилы.
- Volvo GGD 950. Еще один популярный аналог John Deere 672G. Комплектуется моторомVolvoD13 мощностью 205 л.с. Может работать со многими вариантами оборудования.
- Hitachi 245-5. Комплектуется двигателем Hitachi 6HK1-TC мощностью 225 л.с., надежен и прост в эксплуатации, поддерживает большой выбор навесного оборудования.
- Komatsu GD655. Компания предлагает широкий выбор автогрейдеров, и GD655 - одна из их моделей, конкурирующая с John Deere 672G.
- Case 885B. Завод производит разнообразные строительные машины, включая автогрейдеры, и 885B — одна из лучших моделей.
Кроме того, в список можно включить Liugong CLG4180, Doosan DX140W-5, New Holland RG140 и многие другие варианты.
Заключение
John Deere 672G — мощная и универсальная строительная машина, предназначенная для выполнения различных задач. Может использоваться для выравнивания дорожных покрытий, рыхления почвы, укладки асфальта и бетона, а также иных строительных операций. Кабина грейдера обеспечивает комфорт и безопасность водителя, а различные модификации и опции позволяют адаптировать машину под конкретные потребности проекта.
Кроме того, на рынке существует множество аналогичных автогрейдеров от других производителей, таких как Caterpillar, Komatsu, Volvo и другие. Выбор подходящей версии зависит от требований заказчика, бюджета проекта и особенностей рабочей среды.
- Кто работал на комбайне John Deere?
- Нестандартные экскаваторы: обзор моделей и цен
- Автогрейдер John Deere 672G
Я, как оператор подобной техники в прошлом, с завистью смотрю на такую кабину. У нас в 90-е и близко такой техники не было. Все было ободрано, скрипело, тарахтело и ветер свистел изо всех щелей. Захотелось снова на работу устроиться, только бы в таком шикарном кресле посидеть и за ручки подергать.
С фирмой "Джон Дир" знакомы не понаслышке, использовали их технику в сельхозработах. Я бы сказала, она на редкость надежная, хотя и перечисленные в статье конкуренты хороши, особенно, "Комацу" и "Катерпиллар". Но именно "Джон Дир" очень дорогая марка, и в России я ее даже нечасто вижу (думаю, именно по этой причине).
Специалист по строительной технике сразу может увидеть, что автогрейдер Джон Дир 672G обладает отличными характеристиками. Оператор автогрейдера работает в комфортных условиях и это повышает производительность труда.
Интересно, что John Deere 672G позиционируется как универсальная машина для дорожных работ. Вспоминается, как Caterpillar 120G уже давно зарекомендовал себя в этой нише, и теперь кажется, что у него появился достойный конкурент. Особенно впечатляет разнообразие вариантов двигателей, каждый из которых разработан с учетом специфических нужд — будь то мощность или экономичность топлива. Наличие системы Common Rail и соответствие нормам Tier 4 Final — это уже стандарт для таких машин, но приятно видеть, что John Deere поддерживает высокий уровень качества. Кабина с хорошей звукоизоляцией и системой безопасности, включая ROPS и FOPS, — это большой плюс для оператора. Важно, что производитель не забывает о комфорте, добавляя системы автоматического управления, что становится все более востребованным в современных условиях. Однако стоит помнить, что конкуренция в этой области высокая, и такие модели, как Volvo GGD 950 с мощным двигателем и разнообразием навесного оборудования, могут составить серьезную конкуренцию.
В сравнении с тем же Komatsu GD655, John Deere 672G кажется более универсальным благодаря разнообразию модификаций и опций. Особенно радует возможность адаптации под различные проекты, что делает его настоящим рабочим конем в сфере строительства.
Читал об аналогах, и думаю, что Hitachi 245-5 может быть интересным выбором. Мощность и простота управления делают его привлекательным для многих задач в дорожном строительстве. Тем не менее, John Deere 672G явно не уступает в плане многофункциональности и надежности.