Цельнометаллический фургон Renault Master

Малотоннажный автомобиль Renault Master французского производства выпускается с 1980 года. На рынке предлагается много версий этой модели, с разными кузовами. Среди них самой большой популярностью пользуются фургоны. Вместительные, с хорошей грузоподъемностью, они предназначены для транспортировки людей или грузов на небольшие и средние расстояния.

Различные модификации линейки Renault Master отличаются друг от друга габаритными размерами, максимально допустимым весом, типом привода, мощностью мотора и некоторыми другими параметрами. Кроме того, опционально на машины могут поставить противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль, подогрев кресла водителя и прочее оборудование.

технические характеристики обзор на цельнометаллический фургон Renault Master

Технические характеристики

Общие

Габариты по длине Рено Мастер приведены для фургонов с короткой, средней и длинной базой. По другим параметрам дается диапазон для разных модификаций.

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 5048-6198-6848 х 2070 х 2290-2307
  • База, мм: 3182-4332
  • Клиренс, мм: 169-191
  • Колея передняя / задняя, мм: 1750 / 1612-1730
  • Min радиус поворота, м: 12,5-15,7
  • Снаряженная масса, тн: 2,8-4,5
  • Грузоподъемность, тн: 0,9-1,6
  • Объем багажного отделения, тыс. л: 7,8-15,8
  • Колеса: 195/75R16

Двигатель

  • Мощность, л.с.: 100-150
  • Рабочий объем, л: 2,3
  • Max крутящий момент, Н*м: 248-350
  • Расход ДТ, л/100 км: 7,6-8,8
  • -**- -**- по городу, л/100 км: до 10,0
  • Топливный бак, л: 100

Описание

Все модификации ц/м фургонов Renault Master последней генерации оборудуются моторами Nissan серии MR. Это 4-цилиндровые рядные дизеля, в стандартном исполнении или с системой Common Rail. В Россию идут Евро-4.

Передняя подвеска 2-рычажная реактивная, задняя – на особо прочном продольном рычаге. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Привод может быть на передние или задние колеса. КПП 6-ступенчатая, механическая.

Кузов хорошо защищен от коррозии дополнительным покрытием. Остекление более чем достаточное, обеспечивает водителю полный обзор вперед и по сторонам. Руль с гидроусилителем, можно выставить в нескольких положениях. Кресло водителя мягкое, с поясничным подпором и регулировкой по высоте. Среднее сиденье можно перевернуть – получится столик.

В любой комплектации, рено Мастер получает системы ABS, ESP и Hill Start Assist. Первая стабилизирует машину при резком торможении. Вторая удерживает на скорости на поворотах и страхует при потере управления. Третья исключает откат, если приходится остановиться на подъеме, или на парковке, после того, как отпущен тормоз.

Заключение

Renault Master хвалят за хорошие рабочие параметры. Хотя перегружать его категорически не советуют. Аналогами данной машины являются Fiat Ducato и Ford Transit. Новый фургон стоит от 1 660 000 рублей. За подержанный, 2006/08 года выпуска, просят от 470 000 рублей.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1645
Автор статьи: / Дата публикации: 03-08-2019
Поиск запроса "технические характеристики обзор на цельнометаллический фургон Renault Master" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Москва 29.09.2019

По своим техническим характеристикам Рено Мастер превосходит и приравнивается к более дорогим именитым маркам подобных транспортных средств, хотя относится к гораздо меньшей ценовой категории.

0
0
Ответить
Ася Москва 21.07.2020

На самом деле и до этого не раз слышала о хороших рабочих параметрам, но всегда думала, что это дорогой транспарант и есть более выгодные параметры. Но посмотрев характеристику все становиться на свои места, а она того стоит.

0
0
Ответить
Андрей Минск 10.01.2023

Цельнометаллический фургон Renault Master применяется для перевозки людей или грузов. Кабина просторная, хороший обзор. Водительское сиденье комфортное с подлокотником и подогревом. Можно ездить на большие расстояния. Расход топлива умеренный (8 литров на трассе, 10 по городу). Хорошая машина для работы.

0
0
Ответить
Фердинанд 11.12.2024

Я всегда считал Renault Master флагманом среди малотоннажных автомобилей. Если сравнивать с Fiat Ducato, то у Master заметно лучше устойчивость на дороге, благодаря передней 2-рычажной подвеске и задней на особо прочном продольном рычаге. Да и с грузоподъемностью тут всё в порядке — 1,6 тонн вполне хватает для большинства задач. Особенно радует, что в стандартной комплектации уже идут такие полезные функции как ABS и ESP. В условиях города это спасает от многих неприятностей. Кстати, система Hill Start Assist — это настоящая находка для нашего рельефа. Она существенно облегчает жизнь, если приходится часто останавливаться на подъёмах. Что касается двигателей, дизельный мотор от Nissan в сочетании с механической КПП показывает отличную экономичность с расходом до 8,8 литра на 100 км. Для таких габаритов это впечатляющий показатель. И, конечно, не могу не упомянуть про кузов. Антикоррозийное покрытие — это просто спасение, особенно в наших климатических условиях, где дороги часто обрабатываются реагентами. Общая эргономика салона тоже на высоте: кресло водителя регулируется, есть поясничный подпор. В общем, для тех, кто ищет надёжный и комфортный фургон для бизнеса или личных нужд, Renault Master — отличный выбор. Единственное, будьте осторожны с перегрузками, это может сказаться на долговечности.

0
0
Ответить
Младан 12.12.2024

Согласен с предыдущими комментариями. Renault Master — это действительно надежный и практичный выбор. Особенно впечатляет его комфорт и продуманность салона. Плюс ко всему, отличная видимость благодаря большим окнам — важный фактор для безопасности и удобства вождения.

0
0
Ответить
Болеслав 13.12.2024

Renault Master — это как швейцарский нож в мире фургонов. Гибкость в выборе модификаций и богатый набор опций делают его универсальным инструментом для бизнеса. Особенно радует его экономичность и надежность, что редко встречается в этом классе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: