Дальнобойный JMC Veyron
JMC Veyron — это китайский тяжелый грузовик, выпускаемый компанией Jiangling Motors Corporation. Автомобиль представлен на Шанхайском автосалоне в 2017-м. Является результатом совместного проекта JMC, Ford Otosan и Ford Motors Asia-Pacific. Доступен в нескольких вариантах, включая седельные тягачи, самосвалы и шасси с кабиной. Оснащается дизельными двигателями Форд мощностью от 325 до 500 лошадиных сил.
Оглавление
Ниже кратко рассмотрим историю появления техники, приведем ее технические характеристики, особенности подвески и кабины. Отдельно поговорим о сфере применения, и преимуществах, которые выделяют транспорт среди конкурентов.
История появления JMC Veyron
Грузовик JMC Veyron имеет сравнительно небольшую, но уже богатую историю. Так, в 2015 году JMC и Ford Otosan начинали переговоры о совместной разработке нового тяжелого грузовика для китайского рынка. В 2016-м они подписывают соглашение о совместной разработке новой модели.
Уже в 2017 году JMC Veyron представлен на Шанхайском автосалоне. Автомобиль сразу получил положительные отзывы от критиков и покупателей. Через время начались продажи в Китае. Модель быстро завоевала популярность, став одной из самых продаваемых на китайском рынке среди тяжелых грузовиков.
В 2021-м JMC Veyron был модернизирован. Он получил новые двигатели и системы безопасности. В частности, добавлен дизельный двигатель FordEcoBlue мощностью 450 лошадиных сил, а также системы безопасности Ford Co-Pilot 360, включающие адаптивный круиз-контроль, а также ряд опций: предупреждения о столкновении спереди, удержание в полосе движения и автоматическое экстренное торможение.
ВажноСегодня JMC Veyron продолжает пользоваться популярностью в Китае. Автомобиль также экспортируется в другие страны Азии, включая Россию.
Модель стала важным шагом в развитии китайского автомобилестроения. Транспорт сочетает передовые технологии и дизайн с надежностью и экономичностью. Он демонстрирует, что китайские автопроизводители способны создавать конкурентные продукты мирового уровня.
Область использования
JMC Veyron — тяжелый грузовик, который предназначен для широкого спектра задач. Он может использоваться для перевозки грузов, людей, оборудования и т. д. Машина выпускается в нескольких вариантах:
- седельные тягачи JMC Veyron с возможностью буксировки прицепов и полуприцепов;
- самосвалы — используются для перевозки сыпучих грузов, таких как песок, щебень и гравий;
- шасси с кабиной — применяются для установки различных надстроек, таких как бетономешалки, автокраны и эвакуаторы.
Основные сферы применения — строительство, перевозка грузов на большие расстояния, транспортировка полезных ископаемых, сырья, продукции и оборудования.
Технические характеристики JMC Veyron
При рассмотрении особенностей техники стоит выделить ее характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | 9 л, 365 л. с (возможны и другие варианты) |
КПП | 12-ступенчатая автоматическая |
Колесная база, м | от 3.3 до 4.5 |
Грузоподъемность, т | 45 |
Подвеска | независимая спереди и зависимая сзади |
Тормоза | дисковые |
Двигатель грузовика
С момента появления на грузовики Вейрон устанавливались следующие виды двигателей:
- 9-литровый JX6D9.365 A5 мощностью 365 лошадиных сил и моментом 1400 Н*м.
- 12.7-литровый агрегат JX6D13.420 A5 мощностью 420 «лошадей»с моментом 2150 Н*м.
В первом случае производитель предусматривал несколько настроек на 320, 350 и 380 «лошадей». При этом момент мог меняться от 1100 до 1550 Н*м. Во втором случае предусматривалось два варианта по мощности — на 480 и 500 «лошадей». Момент составлял от 2500 до 2700 Н*м.
Двигатели оснащались турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VGT), что обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах. Они имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ.
Комплектуются системой впрыска топлива CommonRail с давлением 2000 бар. ДВС обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, что позволяет JMC Veyron перевозить тяжелые грузы с высокой скоростью. Также он отличается высокой топливной экономичностью.
Варианты коробки передач
В зависимости от модификации на самосвале JMC Veyron встречаются следующие варианты трансмиссии:
- 6-ступенчатая МКПП. Считается стандартным вариантом для автомобиля, обеспечивает высокий контроль над машиной в сравнении с АКПП. Она более экономична, но требует самостоятельного переключения.
- 12-ступенчатая АКПП 12JSD220TA или Fast F-Shift. Второй вариант относится к категории более новых.
Выбор коробки передач зависит от личных предпочтений водителя. При намерении иметь полный контроль над автомобилем и сэкономить топливо лучше выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Если предпочитаете комфортную и плавную езду, рекомендуется выбрать 12-ступенчатую АКПП.
Ходовая и рама
Ходовая часть JMC Veyron состоит из независимой подвески на передней оси и зависимой подвески на задней оси. Спереди предусмотрен механизм с двумя поперечными рычагами. Он оснащен амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает хорошую управляемость и комфортабельность. Она также гарантирует плавность хода, что важно для тяжелого грузовика.
Задняя подвеска является зависимой и комплектуется балкой заднего моста.Оснащена амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает высокую грузоподъемность и устойчивость автомобиля. Она также обеспечивает хорошую плавность хода, что важно для тяжелого грузовика. В более дорогих версиях предусмотрен пневматический вариант.
Тормоза JMC Veyron являются дисковыми на всех колесах. При этом передние — вентилируемые. Машина имеет прочную раму, которая обеспечивает достаточную стойкость к нагрузкам и безопасность.
Она изготовлена с применением высокопрочной стали и имеет клепано-сварную конструкцию. Рама обеспечивает достаточную жесткость кузова, защищает водителя и пассажиров от повреждений в случае столкновения. Гарантирует защиту топливного бака и других важных компонентов автомобиля.
Кабина
Главной «достопримечательностью» грузовика является кабина, которая взята от FordCargo. При этом разработчики внесли изменения, которые почти полностью изменили внешность конструкции и обеспечили ее уникальность. Над оптимизацией работали испанские специалисты Barcelona Design Center, которые сделали упор на футуристичность и энергичность техники.
В итоге получилась просторная и комфортабельная. Она оснащена всем необходимым для комфортной работы водителя и пассажиров. Из особенностей стоит выделить эргономичное кресло водителя, многофункциональный руль, большой сенсорный экран и спутниковую навигацию. Также имеется поддержка Apple Car Play и Android Auto. Есть кондиционер и множество мест для хранения.
В список дополнительных функций входят системы помощи при трогании и спуске с горы, ABS и ESP, подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений. Также есть аудиосистема и телевизор.
Главные достоинства JMC Veyron
Рассматриваемый грузовик имеет ряд плюсов, которые выделяют его среди конкурентов:
- Мощные двигатели. На авто устанавливаются дизельныеагрегаты, которые обеспечивают высокую мощность и крутящий момент. Это позволяет перевозить тяжелые грузы на большие расстояния.
- Надежная трансмиссия. Грузовик оснащается 6-ступенчатой механической или 12-ступенчатой АКПП, которые обеспечивают плавную и эффективную работу двигателя.
- Качественная ходовая часть. Модель имеет независимую подвеску на передней оси и зависимую подвеску на задней, что обеспечивает хорошую управляемость, комфортабельность и устойчивость.
- Просторная и комфортабельная кабина. Оснащена всем необходимым для комфортной работы водителя и пассажиров.
- Высокая грузоподъемность. Имеющиеся возможности делают машину одной из самых грузоподъемных в классе.
- Высокая экономичность, низкий уровень шума и вибрации.
Главный плюс — доступная цена JMC Veyron, которая в переводе на евро составляет около 50 000.
Итог
JMC Veyron — отличный выбор для тех, кто ищет комфортабельный, надежный и грузоподъемный грузовик по доступной цене. Он оснащается мощными двигателями, качественной трансмиссией и ходовой частью. Кабина просторная и удобная, она оснащена всем необходимым для работы водителя и пассажиров.
Я бы сказала, грузовик хорош во всем, от технических параметров до уровня комфортности. На неровных дорогах он не буксует, что позволяет использовать его в трудных рабочих условиях. Одно пока не выяснили - как он поведет себя в сильные морозы, но зимой узнаем.
Это интересный выбор для транспортной логистики. Он обладает рядом преимуществ. Во-первых, это надежный двигатель и прочная конструкция, что важно для длительных перевозок. Во-вторых, высокая грузоподъемность и вместительность обеспечивают эффективную перевозку различных грузов. Также стоит отметить комфортную кабину, что делает рабочие дни водителя более комфортными. Наличие современных технологий в области безопасности и управления также добавляет привлекательности этой модели. Тем не менее, перед приобретением такого автомобиля, важно учитывать индивидуальные потребности и задачи вашей компании, а также сравнить эту модель с аналогами на рынке, чтобы сделать правильный выбор для вашего бизнеса.
Грузовик с тони старков хорош,хотел бы себе такой...